"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#881
Отправлено 25 November 2016 - 02:10 AM
#882
Отправлено 25 November 2016 - 06:44 AM
ты просто не в теме как правильно следует собирать суппорты. На лицо недостаток знаний.Никогда не смазывал поршни смазкой. Собирать надо только смазав тормозухой резинки, больше ничего не нужно. И полировать цилиндры в зеркало не надо, они специально даже сделаны с насечками поперечными.
Смазаный тормозухой поршень заржавеет и заклинит быстрее, чем не смазаный ничем.
Мне довелось много раз ремонтировать суппорты после таких вот самоуверенных ремонтников, что мазать надо только тормозухой, и ничем больше.
Цилиндры я и не полировал, а вот поршень надо обязательно. Посмотри как выглядит новый.
Не собираюсь переубеждать. Твои тормоза - твоя жизнь.
#883
Отправлено 25 November 2016 - 08:52 AM
#884
Отправлено 25 November 2016 - 09:28 AM
если графиткой или смазкой шрус мазать то естественно разбухнут резинки. конкретно от этой смазки ничего не будет.
Все правильно сделал
#885
Отправлено 25 November 2016 - 10:52 AM
Да, смотрите ка, не прав был..
Но ведь всегда все работало раньше, и столько лет прошло..
#886
Отправлено 25 November 2016 - 14:55 PM
Это только кажется, что работало. На самом деле всё это работало в пол-силы. С большими потерями и разностью тормозных усилий между колёс. И это в лучшем случае.
В худшем - поршни тупо клинили в суппортах и тёрли колодки надо и не надо.
#887
Отправлено 25 November 2016 - 19:48 PM
Это только кажется, что работало. На самом деле всё это работало в пол-силы. С большими потерями и разностью тормозных усилий между колёс. И это в лучшем случае.
В худшем - поршни тупо клинили в суппортах и тёрли колодки надо и не надо.
можно пожалуйста номера тру смазок или их названия, желательно в маленькой таре и не сильно дорогие. готовлюсь к полной переборке, соответственно надо для направляек и поршней
#888
Отправлено 25 November 2016 - 20:38 PM
Поэтому:
Лучшая по отзывам и доступности этот TRW pfg 110. Мое мнение. 240р за 25гр тюбик. Хватит на Всё.
Лучше оригинальной смазки ATE 03.9902-0501.2 Врядли что-то есть, но её сложнее заказать, да и ценник может не понравиться.
Есть еще много других смазок, ликви моли, Субару, тойота, у них свои цифровые коды, но я не вникал, я не сторонник экспериментов с тормозами. Взял TRW, без фокусов, Всё ништяк собрал. Доволен.
#889
Отправлено 25 November 2016 - 20:56 PM
#890
Отправлено 25 November 2016 - 20:57 PM
#891
Отправлено 25 November 2016 - 21:05 PM
Купи Ховно. ©
#892
Отправлено 02 December 2016 - 11:37 AM
Примерил сегодня колесо на своё место. Не пойдет. Спица диска упирается в суппорт. Буду делать проставки 2.5 мм.
Мож диски поширше? ну всмысле модные какие нибудь 9ки
#893
Отправлено 02 December 2016 - 14:12 PM
Машина выходного дня. Ну или на кольцо съездить с любителями погонять, что, собственно, и планирую.
#894
Отправлено 16 February 2017 - 20:22 PM
Давно ничего не писал, хотя сделал очень много всего. В основном работы с мотором. Из самого последнего в хронологическом порядке - поставил голову на блок, затянул естественно ломом старыми болтами ГБЦ от разных моторов, само собой на старую прокладку, приладил кожух забора горячего воздуха от абф к выхлопному коллектору 9а. Прикрутил весь впуск старыми болтами без граней. и дело упёрлось в клапан картерных газов. Все счастливые владельцы абф знают, что для него такой клапан уже не заказать новым, и потому родной клапан был аккуратно разобран, из него вывалилась разложившаяся мембрана. Далее был заказан клапан от похожего вагмотора, и него извлечена свежая мембрана и пересажена в абф клапан. Результат ниже.
Также были куплены шланги передних тормозов TRW PHD 397. Они комплектуются банджо болтами и медными кольцами. Всё это было прикручено на место.
А самое засадное - я в своём хозяйстве затерял припасённые датчики АБС. Буду искать, без них и колесо нех ставить.
Сообщение отредактировал Вихур: 16 February 2017 - 20:25 PM
#895
Отправлено 12 March 2017 - 06:56 AM
Всем привет! Настал долгожданный момент первого запуска, ну что ключ на старт, вкл зажигание ииии ...бензонасос молчит, соответственно и форсунки тоже не запитаны. 30 реле щелкает, но 18 предохранитель не запитывается (бензонасос) Итого что я не подключил, что проверить?
#896
Отправлено 04 April 2017 - 17:24 PM
разобрался?)
#897
Отправлено 05 April 2017 - 23:58 PM
#898
Отправлено 06 April 2017 - 16:04 PM
Направляющие не столь засадны, качественной смазкой шрус можно мазать. Типа как та что вместе с шрусом GKN идет. Практика показывает что збс получается.
Не соглашусь. У меня на БНВ смазали какие-то умники направляшки таким методом. Резина разбухла, а толку ноль, т.к. в этой смазке направляшки не ходили.
Недавно перебрал суппорт с заменой поршня. В суппорте использовал силиконовую смазку, для манжеты и поршня(поршень ходит совершенно без напряга, легко и не принужденно) В направляющих мс1600 тонким слоем, скользят на ура.
Как-то так.
#899
Отправлено 13 April 2017 - 22:39 PM
Выходные выдались плодотворные. Сделал то, за что браться не хотелось. ИТак, по порядку.
Поставил движок , собрал на нём всю навеску, продолжил собирать морду, и тут вылез нежданчик:
Другой ракурс
Родной радиатор не стыкуется с таким конфигом навесного. Просится радиатор с выводами под ОЖ с другой стороны (слева по ходу движения)
Ну что, навёл справки, нашёл требуемый радик, от Б4 пассата с кондеем подходит взамен моего, с мизерными доработками, правда.
ПОехали дальше, чтобы не уродовать целкостный корпус фильтра РП установкой в него датчика всасываемого воздуха, раздобыл редкий хобот от сеат с АБФ. ОТличие от пассатовского - наличие отверстия (в самом хоботе) под ДТВВ. Ниже его номер
Далее проложил шланги ГУРа по-новому. На основе бачка от Б3/Б4. И, так как тепер линия обратки у меня заменена на стальную трубку вместе с подрадиаторной балкой, бачок установлен на более удобном месте.
Это расположение более выгодно, теперь грузик на переключателе не упирается в бачок Г2 исполнения и освободилось место над коробкой.
А завершил я свои старания примеркой на место телевизора. Были опасения, что чот не влезет, типа бутерброд из двух радиаторов да ещё и на балке под радиатор от Б3, состыкованной с подмоторной балкой от Б4 ВР6. У неё усиленная опора двигателя, да и сама опора нового образца более выносливая, нежели чем Г2/Б3 исполнение.
ПС: мотор вместе со всей требухой был снят с донора Б4. На фото видно, что даже кронштейн клапана продувки адсорбера встал как по заводу на свои дырки, прикрутился и ничему не мешает.
Сообщение отредактировал Вихур: 13 April 2017 - 22:56 PM
#900
Отправлено 14 April 2017 - 08:50 AM
У радиатора от б4 верхние крепления немного другие, придется колхозить. Если что, то у меня есть стальная трубка ОЖ от ПГ нижняя, под радиатор с фланцами слева самое оно.
Сообщение отредактировал mista_cow: 14 April 2017 - 11:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей