IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#81 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 27 April 2014 - 12:55 PM

видимо они, они между коллектором и рампой, а сами форсунки спрятаны в корпусе рампы

ПС, да, они. Спасибо!


Сообщение отредактировал Вихур: 27 April 2014 - 13:05 PM

  • 0

#82 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 27 April 2014 - 13:06 PM

Вы тут че, ВМТ выставляете по меткам шкива колена и кожуху ГРМ???!!

Да, а чо?

Если всё сток, почему бы и нет?!


  • 0

#83 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 28 April 2014 - 16:12 PM

По маховику!
  • 0

#84 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 April 2014 - 20:48 PM

зашлифовал сегодня каналы во впускном коллекторе, довёл переходы до плавности, пусть оно и не прибавит мощи, но уж экономичности надеюсь будет в плюс.

кому интересно, открою секрет чем делал.


  • 0

#85 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 29 April 2014 - 16:15 PM

Чот я тут озадачился наивным вопросом: как новая проводка от пассата б3 91 года бескондейного подружится с моим гольфом 91 года кондейным?!

Кто сталкивался, кто шарит, отпишитесь пожалуйста, всё срастётся или будут траблы с включением кондея?


  • 0

#86 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 30 April 2014 - 21:25 PM

Приехали уплотнительные колечки на рампу 2Е

 

0737a262ecb9.jpg

 

Взял аналог по бошу, за оригинал просили 330р за штучку, а за бош 250р за шт. Подумал и решил взять бош, но не из-за нищебродства, а из-за того, что если бы я и заказал оригинал, приехали бы наверное те же бош колечки, но за другие деньги...

 

Ещё малость зашлифовал  вычистил от нагара и облоя впускной коллектор

 

5ce320c23527.jpg

 

f299c5df7db1.jpg

 

Ох и намучался я с ним, пришлось конструировать хитрую насадку на гибкий вал для дрели, в итоге все 4ре канала прошёл шкурками постепенно переходя к наиболее мелким. По тактильным ощущениям шероховатость стала "на уровне", литьевые швы совсем убрать не удалось, но вся внутренняя поверхность каналов стала правильной, без лишних ненужных элементов конвейерного литья.

Теперь, однозначно, нагару будет сложнее оседать в каналах, местные сопротивления потоку снизились, приятно короче.


  • 2

#87 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 April 2014 - 22:30 PM

Здорово! А совмещать коллектор и ГБЦ,чтобы не было выступа,будете? Если да,то как?
Я интересуюсь,потому что я такие же манипуляции хочу провести со своим 2E.
  • 0

#88 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 May 2014 - 07:06 AM

Здорово! А совмещать коллектор и ГБЦ,чтобы не было выступа,будете? Если да,то как?
Я интересуюсь,потому что я такие же манипуляции хочу провести со своим 2E.

немцы позаботились уже о совмещении каналов, если посмотреть на коллектор с тыла, то станет ясно. он крепится к гбц 9ю болтами, 6 - м8, и 3 - м6, они то как раз являются направляющими, ими коллектор притягивается в первую очередь для точного позиционирования.
А проверяется очень просто. Дед научил еще. берется прокладка, и прикладывается поочередно к привалочным плоскостям до совмещения отверстий крепёжа, смотрим где чего, потом так же на второй детали, если прокладка правильная то она всё покажет где что перекрыто и где надо шабером сравнять.

Сообщение отредактировал Вихур: 01 May 2014 - 07:08 AM

  • 1

×

#89 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 May 2014 - 09:54 AM

Ясно,спасибо большое!
  • 0

#90 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 05 May 2014 - 14:57 PM

Прикрутил всё на место, накинул проводку, только моторную. Осталось купить лямбду, и прикрутить бензобак от Г3 с насосом, чтоб всё по феншую. и ключ на старт...


  • 0

#91 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 06 May 2014 - 22:49 PM

Быстро ты) Удачи в покупке)
  • 0

#92 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 07 May 2014 - 22:11 PM

Друзья, выручите, кто шарит в этке, нужен номерок резинки которая между КСХХ и впускным коллектором, я по ходу её потерял в просторах гаража


  • 0

#93 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 08 May 2014 - 19:13 PM

037 133 394 T
Этот вроде, но цена тебя не обрадует.
  • 0

#94 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 May 2014 - 22:02 PM

037 133 394 T
Этот вроде, но цена тебя не обрадует.

Не та, нашёл номер той

037 133 374 В

Но и её нет в продаже, чем её заменить я хз. все старания тщетны.


  • 0

#95 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 09 May 2014 - 08:41 AM

На картинке она совсем другая, нежели у меня.
Я делал из куска маслостойкой трубки тазовой подходящего диаметра, держала норм, но можно по форумам поискать..
  • 0

#96 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 May 2014 - 15:47 PM

Короче после безуспешных поисков бодрого выхлопа я решил заказать новые трубы от КР мотора, стоковый сток в общем.

Если никто не против и нет серьёзных доводов - беру и пусть будет так.


  • 0

#97 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2014 - 16:23 PM

кстати вопрос , реально ли на этих бошках (а они у нас похожи )снять впуск-выпуск без снятия бошки  .

про выхлоп я тебе давно писал новье бери . я сам рыскал и получалось что или за разумные деньги гнилое говно из цикла "зимку переживет" ,или новый польшо -китае -ноуноем , или переварка от ВАза ,с хорошим достарханом сварщику.  в принципе я за последний вариант но есть было всякие НО .  кстати вот от КР хорошая идея там 56 труба  против 51 ПФ . прикол что у ВАЗА на его 75 кобылах тоже 51 .

то что мне предлагали на разборках в живом состоянии по цене выходило как будто он новый ...(((((

в результате скажем так получилось у меня на 3 - .

1 косяк мутный плямягас -тут что то не сложилось с тем что я выбрал ,его перестали поставлять и я взял говно . (((

2. косяк это соосность .то бишь разница в крючках до 10 см . будем переваривать .

3 тупо сечет ,ну я тему делал ,по моему прогорела прокладка выпускного .на него масло попало(так вышло )и они походу сгорели .

ща уже сделал дымотест -банка тушенки с трубочкой . -не могу найти целлюлит чтобы наполнить . цуки китайцы теперь шарики для пин понга делают из муйни полиэтиленовой .


  • 0

#98 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 17:25 PM

Ну целлюлит можно откачать большим шприцом :drum: :drum: :drum: предварительно разогрев паяльной лампой.А целлулоид да не найти.

20140605190615.jpg


Сообщение отредактировал Paparazi: 10 May 2014 - 17:26 PM

  • 0

#99 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2014 - 19:25 PM

юмор понял.)) да целлуоид пропал .вот думаю чем заменить


  • 0

#100 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 10 May 2014 - 20:25 PM

И выхлопной коллектор и впускной легко можно открутить не снимая ГБЦ, проверено и не раз, но есть много НО и ЕСЛИ

1 например если грани гаек слизались или тупо нет нужного инструмента чтобы подобраться - снимай башку

2 если резьбы на шпильках открутилась вместе с кусками гаек - снимай башку

3 и если есть какие либо подозрения или спортивный интерес, то лучше снять башку вместе со всеми коллекторами, аккуратно открутить из удобного положения, всё отчистить отшлифовать (как это сделал я), вкрутить новые шпильки, поставить новые прокладки, всё обтянуть моментом, притереть клапана и так далее.

Короче на неизвестном моторе или недавно взятом с рук я бы однозначно снял ГБЦ всборе, а уж потом устроил бы ей феншуй.

 

Теперь вопрос по выхлопу, у КР 56мм труба, так? а у ПГ тогда сколько?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей