Имеется опыт катания на Лупе с 280мм спереди и 232мм сзади БЕЗ работающего ABS, и соответственно без колдуна. Коротышку не закидывало, не перетормаживало. Так что вполне себе нормальный вариант, учитывая что в стоке было 239 вент - барабашки сзади, настройки ABS и гтц не менял.
"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#921
Отправлено 12 December 2017 - 15:21 PM
#922
Отправлено 12 December 2017 - 23:57 PM
#923
Отправлено 13 December 2017 - 10:42 AM
#924
Отправлено 13 December 2017 - 11:08 AM
256 спереди 232 сзади, гтц от транспортера(24.6 вроде) колдуна нет и не было слегка зад закусывает на гололеде при торможении с блокировкой передних колес, т.е. педаль в пол. В городском режиме все норм, зад перед не обгоняет.
збс! а то всегда вспоминаю этот вопрос
#925
Отправлено 13 December 2017 - 16:51 PM
#926
Отправлено 15 March 2018 - 18:06 PM
Итого, чот зима, холода, депрессия, не до гольфа было. Собственно, разговор пойдёт за задние дисковые тормоза на Г2. Но не штатные, а, так сказать, для мазохистов.
Коснулось меня это по осени, когда захотелось нестандартного дрифта на переднем приводе. Для этого родные 226мм задние тормоза откровенно слабы. Надо что-то побольше. Выбор не велик. Но мне под руку попались задние тормоза 255мм от олроуда (моего) так как на свою ауди я нашёл тормоза от 4.2 V8.
Чтобы поставить такие тормоза на гольф, необходимы непосредственно сами тормозные диски от Audi allroad 255*10, суппорты на усмотрение (любые можно в принципе) и переходные пластины для переноса тормозной скобы. Я прикинул чертёж такой переходной платформы, мне её сделали с точностью до толщины волоса, прикинул на свой гольф, всё встало отлично. Жаль не удалось порвать ручник, замело город, сугробы по колено, короче настал сезон Quattro. Ниже на фото выкладываю свои изобретения.
Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2018 - 18:22 PM
#927
Отправлено 15 March 2018 - 18:36 PM
Чтобы не получилось гор глупой критики, скажу, что моя схема не претендует на техническую эволюцию, просто "дело было вечером, делать было нечего". В свободном доступе имелся лишний комплект тормозов от олроуда, решил пустить его в дело.
Теперь перехожу к описанию непосредственно самих тормозных дисков.
Для того, чтобы подружить штатную систему здт от Г2 с совершенно другой системой от Ауди нам необходимо:
1) Максимально убитые тормозные диски от Г2 и прочих некровагов. 4 на 100 или 5 на 100 - дело вкуса. У кого какие предпочтения и колёсные диски/переходные ступицы. Эти диски будут беспощадно проточены токарем и от них должны будут остаться только лишь привалочные плоскости с резьбой и тело под осевой подшипник
2) тормозные диски от allroad c5 00-05 с размерами 255*10. БУ или новые - у кого как с финансами. Эти диски также безжалостно будут пересверлены на требуемую ступицу (4 или 5 на 100)
К сожалению, под рукой не оказалось фоток уже установленых ступиц, так что в следующий кон выложу.
И в завершение сегодняшнего поста -
- без токаря
- криворуким
- неполовозрелым
- книжным теоритикам - пи3.14zdaБоллam
- прочим незаинтересованным лицам
ЭТО ВСЁ не подходит и поставить такое окажется страшно невозможным.
Сообщение отредактировал Вихур: 15 March 2018 - 18:42 PM
#928
Отправлено 16 March 2018 - 09:35 AM
круть, на машине уже стоят?
#929
Отправлено 16 March 2018 - 10:55 AM
Позже выложу фото как это всё выглядит.
#930
Отправлено 16 March 2018 - 16:19 PM
#931
Отправлено 24 April 2018 - 23:25 PM
Всем доброго времени! Продолжаю рассказывать про извращения с ЗДТ. Поэтапно на фотках:
На фото видно как всё выглядело "до". Царапина - линия реза. Нам больше не понадобится этот кусок кожуха.
Сообщение отредактировал Вихур: 24 April 2018 - 23:28 PM
#932
Отправлено 24 April 2018 - 23:36 PM
К сожалению по запаре не сфоткал как всё выглядит по итогу, но в целом, всё также, шарящие сразу заметят, что места внутри колёсного диска стало существенно меньше, ну ещё бы, ведь диаметр диска увеличился на 30мм, для остальных же - тормоза как тормоза.
Но как они тормозят...это нечто, словами не передать. Чуть коснулся педали - и будто машину взяли за хвост. Замедление потрясает, а те, кто едут сзади, даже на весьма бодрых тачках, могут и не успеть смекнуть "чо такое происходит ваще???".
Теперь торможение такое, каким оно должно быть:
нет клевка на нос,
есть приседание при торможении (ощущение, будто машина утопает, но это следствие эффективности именно задних тормозов).
Впереди - замена родной Г2 гти балки на балку Г3 гти. О преимуществах такой замены - позже. А пока балка отдана корешу в пескоструй, далее будет покраска, замена сайлентов и тормозных магистралей, и соответственно установка. Желающие приобрести высвободившуюся ровную балку - в личку.
Сообщение отредактировал Вихур: 24 April 2018 - 23:43 PM
#933
Отправлено 24 April 2018 - 23:52 PM
Теперь об интересных нюансах такого тюнинга.
Понадобятся тормозные шланги под банджо болт (нужны длинные, конкретно - от олроуда С5),
Родные г2 тросы ручника придётся заменить более длинными, например от пассата б3-б4,
также не обойтись без переходных планок. У меня есть два комплекта в запасе.
Выгоднее всего на такой сетап переходить с барабанных тормозов, так как слишком много всего более свежего придётся покупать, если изначально стояли дисковые, Кому нужны консультации по выбору суппортов, скоб, тормозных дисков, колодок - задавайте вопросы, постараюсь подробно ответить.
#934
Отправлено 31 October 2018 - 11:11 AM
Приподнимем темку. На фоне всеобщего уныния большинства по поводу мёртвости форума, накидаю фоток своего аппарата. Он в строю, переживает процесс свапанья и доведения до ума ежедневно.
Задние колёса не в кассу - временно.
Так что, коллеги, не сдаёмся! Поднимайтесь с диванов, идите в гаражи, конструируйте, давайте пищу для размышлений новичкам Г2к.
#935
Отправлено 31 October 2018 - 11:27 AM
Пару слов хочу сказать за мкпп 02а модели DPA. она же CDA. Но у меня именно первая. По динамике разгона и движения - самая удобная. Для массы Г2 с живым мотором - оптимальная. Я ездил на разных 02а коробках, есть с чем сравнивать. Лично у меня были AYK, AFE, CTM, AYP. Всё не то. Либо тракторная первая и вторая, либо слишком длинная 3, 4, 5.
Ставилась DPA на Г3 гти последних лет выпуска с мотором ABF, на пассате Б4 ставилась CTM с более короткими первыми ступенями.
Теперь подытожив можно сказать, что я таки собрал начинку Г3 гти в кузове Г2. Тут и погрессивные поворотные кулаки, и балка, и мотор с коробкой. Становится скучно, но я ищу всё новые козырные ништяки, чего и всем советую.
#936
Отправлено 04 November 2018 - 00:24 AM
#937
Отправлено 17 September 2019 - 14:01 PM
#938
Отправлено 17 September 2019 - 21:47 PM
О, Боже! Что-то нагадило в твоей теме.
#939
Отправлено 19 September 2019 - 14:16 PM
#940
Отправлено 25 September 2019 - 09:02 AM
подскажи бачек гура и омывашки от чего?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей