Зато теперь оба бачка обнимаются как родные
Ты так и не завелся?
Отправлено 14 April 2017 - 16:14 PM
Зато теперь оба бачка обнимаются как родные
Ты так и не завелся?
Отправлено 14 April 2017 - 17:29 PM
пока нет.точнее чтобы завестись надо было поменять рампу. Хз почему,но она потекла. Пока искал рампу. Пока за нею ездил. Пока поменял...так что теперь всё готово. На выходных попробую его дёрнуть.Зато теперь оба бачка обнимаются как родные
Ты так и не завелся?
Отправлено 03 July 2017 - 22:15 PM
Всем привет, много воды и нервов утекло с тех пор... Но вот, чермет ожил. Мотор настроен, всё работает, кроме тахометра, старая песня о главном, но то не проблема уже. Итак, ABF, как говорится, inside, работает, без сюрпризов.
Сообщение отредактировал Вихур: 03 July 2017 - 22:21 PM
Отправлено 05 July 2017 - 17:38 PM
Отправлено 06 July 2017 - 09:25 AM
Отправлено 11 July 2017 - 00:59 AM
Я дозрел до даунгрейда передних 288 тормозов на 280е(((
Ожидаем хау ноу на эту тему... Как подружить 280 тормоза с кулаком с прогрессией.
Отправлено 11 July 2017 - 23:28 PM
Отправлено 20 August 2017 - 21:55 PM
Наверное суппорт 280 мм одинаковый, скоба соответственно тоже одинаковая. Диск 280 5*100 пересверлить.
совершенно верно. Суппорт Гирлинг ,в моём случае, оказался суппортом под толстые тормозные колодки(19мм).
В итоге для замены 288мм тормозов АТЕ54 на 280мм Гирлинг54 было куплено:
1 - Тормозные диски от первых вр6 пассатов Б4. Размер диска 280*22, разболтовка 5*100. просверлил дополнительно 3 отверстия и диски стали 4*100. Взял ТРВ. Код не сфоткал.
2 - тормозные колодки некогда знаменитой фирмы
3 - комплект менжетов для суппорта
4 - поршни суппорта
Всё отпесочил и покрасил, ну чтоб подольше туда не лазить.
Теперь будет так
-Потому что 288мм тормоза капец огромные, мне стало дурно от поисков подходящих на них колёсных дисков, и , так и не найдя годных я решил сменить этих коней на меньшие тормозилки. Разницы кстати не заметил.
Сообщение отредактировал Вихур: 20 August 2017 - 22:07 PM
Отправлено 05 December 2017 - 20:04 PM
Отправлено 06 December 2017 - 11:47 AM
ммм, збс, четко, только не ясна задумка покупки 280х22 под 5 болтов, есть жиж под 4 болта
зы. абф збс да
Отправлено 06 December 2017 - 13:05 PM
жопа не перетормаживает? щас собираю 232 от г4, спереди сток 280, чет стремно что жопа вперед уедет при торможении в пол
Отправлено 06 December 2017 - 13:47 PM
280на 22 нет под 4 болта с нужным мне вылетом. У меня стоят кулаки с косой шаровой. Обычные тормозные диски (от пг) не подходят по вылету. И очень сильно не подходят.ммм, збс, четко, только не ясна задумка покупки 280х22 под 5 болтов, есть жиж под 4 болта
зы. абф збс да
я руководствовался простой логикой. Если взять соотношение 239 к 226 (как в стоке), то станет понятно почему я посчитал возможным 280 к 226 изменить в сторону 280 к 255...чтобы было сопоставимое соотношение диаметров тормозов на машине.жопа не перетормаживает? щас собираю 232 от г4, спереди сток 280, чет стремно что жопа вперед уедет при торможении в пол
Сообщение отредактировал Вихур: 06 December 2017 - 13:42 PM
Отправлено 09 December 2017 - 18:06 PM
Отправлено 09 December 2017 - 22:52 PM
Отправлено 11 December 2017 - 09:31 AM
да, это лучше, и ГТЦ больше и система продвинутей. А так получится, что зад перетормаживает, а АБС и перед разгружает и в итоге эффективность падает. Но это в том случае, если колдуна нет..
Отправлено 11 December 2017 - 11:33 AM
Отправлено 12 December 2017 - 09:26 AM
Отправлено 12 December 2017 - 12:13 PM
Отправлено 12 December 2017 - 12:22 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей