IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#861 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 15 March 2016 - 11:54 AM

Вчера внедрил себе балку от б3, встала хорошо, большому радиатору мешает крюк буксировочный - будет спилен; крепления радиатора колхозятся из уголков без проблем, но будут проблемы с установкой вентилятора - ибо упрется в стартер, можно немного наклонить вперед, но не очень красиво тогда. А еще у расположенного низко радиатора хуже обдув из-за бампера.

Сообщение отредактировал mista_cow: 15 March 2016 - 11:55 AM

  • 0

#862 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 March 2016 - 12:30 PM

Спасибо за пояснение,Рома!
  • 0

#863 Alex.A.S.

Alex.A.S.

    Участник

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Геленджик

Отправлено 07 April 2016 - 21:44 PM

ну как там свап ABF ?


  • 0

#864 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 07 April 2016 - 22:44 PM

Абф воткнут на своё место. Осталось воткнуть палки приводов, провода, морду, выхлоп прикрутить к Мотору, залить жидкости и в принципе Всё. Но душа поэта требует снять головку и навести в ней порядок. Так что нечем пока похвастаться. Сегодня собрал левый привод на новом внутреннем шрусе жкн, чтоб снять посторонние люфты и стуки. Чтоб ездить в кайф.
Вообще считаю свою затею со свапом абф блажью. Надоело чо то корчевать, хочу просто получать удовольствие от драйва на таком ведре как Г2 и Всё.
  • 0

#865 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 August 2016 - 08:34 AM

Всем привет, даже не знаю с чего начать, лето жара, в своей теме некогда отписаться...

Короче без прелюдий. Знающие, объясните мне в чём прикол фасок на сёдлах ГБЦ, почему бы тупо там всё не отшлифовать и нах все эти фаски?!

А то я ГБЦ капиталю, втулки купил, осталось их вбить))) и призадумался над книжными выкладками о наполнении цилиндра и прочем ховне.


  • 0

#866 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 August 2016 - 12:02 PM

Увеличение площади контакта,поддержание постоянной геометрии контакта седла с клапаном.Как-то так,гугль лень запрашивать.


  • 0

#867 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 12 November 2016 - 23:57 PM

Всем привет! Много воды утекло с тех пор, когда мой гольф был движимым имуществом... Тогда у него под капотом стоял беспроблемный 2Е, отстроенный до полного порядка, аккуратный и надёжный со всех сторон, но...руки чесались, творческая натура требовала работы, а делать с гольфом было нечего на тот момент.

И вот, в один из дней, когда 2Е был уже продан, связался я с установкой ABF, лучшего мотора (в моём понимании) в соотношении Цена/надёжность/мощность/экономичность. МОтор был снят с донора, находился в рабочем состоянии, казалось бы, ставь и наваливай...но, если делать хорошо, то сразу, а не потом. И вот с того абээфа снята ГБЦ и отремонтирована мною. Заменены направляшки клапанов (Metelli), маслосёмные колпачки (Elring), отшлифованы все каналы, клапаны, всё продуто, промыто неоднократно и собрано в кучу. Фоток процесса наделано много, но они скучны, так что выложу фото результата стараний

 

5327eaddc884.jpg

 

5c3e790156f0.jpg

 

Естественно заменена и цепь. Вял ИВИС, на мой век и моим детям её хватит.

16ed563fa691.jpg

По мотору заменены все сальники, куплена родная многослойная прокладка под ГБЦ

1f2d114da8bb.jpg
 

И пока всё по мотору. Найду в недрах телефона интересных фоток - выложу, а пока продолжу уже на тему передних 288мм тормозов и всего, что с ними связано.

 

В общем вместе с донором достались и эти тормоза на поворотных кулаках под косую шаровую. Для тех, кто думает на эту тему - сообщу несколько своих соображений:

Эти тормоза неоправданно тяжелые в сравнении с 280мм из-за более тяжелых тормозных дисков и суппортов со скобами

Требуется либо замена колёсных дисков под 5на 100, либо пересверливание тормозных дисков под 4на100 (что я и сделал)

 

be2a3254ebc2.jpg

 

Также в случае сохранения 5на100 вам потребуются шрусы под эту ходовку, а это немалые бабки, надо сказать (я поставил ступицу 4на100 и подогнал к ней ротор АБС от 5на100 и остался на обычных ШРУСах)

И самое, пожалуй, засадное - архи необходимы РОВНЫЕ рычаги подвески от Б4 с моторами ABF AFN AAA ABV, а это стало редкостью и дефицитом. (НО я их нашёл)

Кроме всего прочего, соискатель (то есть я) попал на замену рулевых тяг с наконечниками (TRW JRA 262), а это 2200 за каждую в комплекте с наконечником (TRW JTE 541). Наконечник выполнен прямым, в отличии от наконечника под обычные кулаки. Разница обусловлена иной кинематикой, хотя можно остаться и на простых наконечниках, криминала не будет, но не исключены касания о детали подвески в крайних положениях руля.

 

 

d4442f9a5f53.jpg
 

 

 

62d081e050aa.jpg

 

А прикол в длине самой тяги, так как рычаг Б4 имеет на 40мм больший вылет относительно рычага Г2, стало быть и тяга должна быть длиннее. На фото три тяги, сверху вниз - Г2 гур тяга, Б3 гур тяга и тяга под кулак с прогрессией. Разница между соседними тягами 15мм в длине, а вот Г2 тяга короче JRA 262 уже на целых 30мм, а это уже существенно
 

e2dbb4041d54.jpg

 

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Чтобы собрать такую конструкцию пришлось изрядно попотеть и поломать голову, чтобы сделать аккуратно.

0db521a5306e.jpg

 

Ступицу 4на100 нужно непременно новую, и обязательно!!! БЕЗ АБЭЭСНУЮ. В противном случае вы получите решето, когда присверлите ротор абс от 5на100 к ступице 4на100 с АБС. А это здорово снизит прочность ответственного узла и ваш спокойный сон.

 

2dcd158cb5a5.jpg

 

А пока суппорты и скобы находятся в покраске, прикрутил колесо на место, чтобы убедиться, что всё гут, и что места для тормозных механизмов в диске хватит

36a0f48712b5.jpg

 

54133488c466.jpg
 


Сообщение отредактировал Вихур: 13 November 2016 - 01:01 AM

  • 2

#868 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 November 2016 - 01:10 AM

И ещё, думаю и не стоит об этом упоминать, но всё же. По ходу свапов приходится менять засадные пыльники, сальники, гайки, болты, хомуты, шпильки и много всего другого.

Так как пословица гласит : кто-то умный сразу, а кто-то потом. Так вот чтобы быть умным сразу, я заменил все перечисленные аспекты. Чтоб больше не лазить под это ведро. :facepalm: Особенно замучился с пыльником рулевой тяги.

Вкупе с установленной 02а, места там только для рук пианиста.


Сообщение отредактировал Вихур: 13 November 2016 - 01:15 AM

  • 0

×

#869 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 13 November 2016 - 12:19 PM

Жесть,а я думал,что 280мм-е диски тяжелые..
Из-за того,что нижние рычаги длиннее и с новыми кулаками изменяется угол наклона оси стойки,поэтому и переходят на косые шаровые,я правильно понимаю?
  • 0

#870 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 13 November 2016 - 12:28 PM

Наркомания
А смысл в косой шаровой ?
Стоит ли оно того?
  • 0

#871 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 November 2016 - 13:47 PM

Все видели как у бнв и мерседеса передние колеса наклоняются в сторону поворота? Вот примерно такой же эффект и получается с установкой косошаровых кулаков. Но в гораздо меньшем значении, так как шрус диктует свои правила, вот эти кулаки и стали лучшими из лучших, возможных к установке взамен обычных. А эффект этот достигается большим продольным наклоном оси поворота, как у мотоцикла в общем.
Из преимуществ мы получим прогрессивное руление, особенно в поворотах, так как в данном случае колесо будет упираться в асфальт всею своей полезной площадью, без складывания покрышки и езде на краю протектора. Также более надежная шаровая опора, даже разбитую её вырвать анрил вообще. Более длинный рычаг добавит плавность работы подвески в целом. Плюс более внушительные, хоть и провальные по весу, тормоза.
Из недостатков такой конструкции можно назвать финансовую составляющую. Дорого. Дефицитно. Ну и под занавес - резину внутри будет жрать при спокойной езде, если развал на минус будет более полутора градусов. Рулиться машина будет как картинг это факт, но при слабом маневрировании будет износ Резины. Так что либо развал в минус 1 и хватит, либо хрен с ней, с резиной.
А наркомании никакой и нет. Просто творчество. Утоление жажды ковыряния.
У меня три машины. В настоящий момент у всех такая передняя подвеска. Есть с чем сравнить.
  • 0

#872 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 14 November 2016 - 12:10 PM

Интересно потом услышать мнение об изменении поведения Гольфа на новой геометрии.
Кстати,угол Аккермана изменяется при такой конфигурации рычагов,рулевых и кулака,не знаешь?
  • 0

#873 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 November 2016 - 13:37 PM

Угол аккермана изменится, в сторону значений пассат б4 абф ааа афн абв. Неслучайно именно под такие моторы ставилась эта ходовая. Чтобы снизить эффект недостаточной поворачиваемости с возросшей динамикой, относительно более слабых моторов.
  • 0

#874 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 15 November 2016 - 22:33 PM

Коллеги, подскажите кто знает номерок противоскрипных пластинок на скобы тормозные ATE 288мм. Номер должон начинаться на TRW PFK.

К слову номер фиксирующих пружин суппорта ATE 54 мм такой TRW PFK 300. Это удалось найти. А номер этих нержавеющих пластинок - ХЗ.


  • 0

#875 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 November 2016 - 21:29 PM

Тут,вроде,парень с 288мм-ми тормозами тоже пфк 300 использовал:
https://www.drive2.r...97756502147170/
А перешерстив Доцента:
https://www.drive2.ru/b/1727673/
про передние вообще ничего не нашел,только пфк 320 для здт..
  • 0

#876 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 24 November 2016 - 00:48 AM

Продолжение на тормозную тему. Знакомый автоспортсмен сказал, что машину надо настраивать "от дороги", то есть сперва шины, потом диски, тормоза, подвеска, и в конце списка мотор. Ну, я с ним согласен, а пока вот малость накрапал отчёт по ремонту и сборке суппортов ATE 54мм.

 

Итак, изношенные колодками скобы были восстановлены сваркой, потом плоскость опоры колодок была выведена в ровное состояние. Тут ничего интересного нет, любой, кто видел затёртую колодками скобу, поймёт где и что нужно наварить. Дело 30 минут.

 

Далее. Отвратительного вида суппорты были безжалостно отданы в контору по промышленному пескострую, там их и покрасили в гоночный цвет по шкале RAL 3020

b5be6d2385bb.jpg
 

Затем были извлечены оба поршня, которые оказались родными (отличия между ATE и Lucas/Girling в высоте поршня есть). Поршни были отшлифованы, их состояние оценил в "походит ещё лет 20". Были заказаны необходимые манжеты

c47ce2e6ee85.jpg
 

Также не обойтись без спец смазки, TRW PFG 110. Маст хэв. Монтажная паста, годная ко всему, смазка нерабочей части поршня и прочего, незаменима в случае переборки суппортов. Всё было финишно прочищено, продуто, смазано и собрано на трезвую голову. Вот результат

01370ff1cca1.jpg
 

ПС открытым пока остаётся вопрос "а налезут ли мои диски на эти тормоза?!" Ну как прикручу их на место - отчитаюсь.

 

ПСПС поршни, смазаные вышеупомянутой смазкой усилием руки не только вошли в суппорты, но ещё и проворачивались в них. Что гарантирует равномерность работы тормозов в будущем.


Сообщение отредактировал Вихур: 24 November 2016 - 00:55 AM

  • 0

#877 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 24 November 2016 - 08:50 AM

чем варил скобы?


  • 0

#878 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 November 2016 - 11:07 AM

Скобы железные,можно хоть ручной аккуратненько наварить.
Чем/на чем плоскости для колодок выводили?
Тюбика PFG 110 хватит на все тормоза по кругу?
  • 0

#879 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 24 November 2016 - 15:40 PM

Так и есть. Наварил простым электродом, ручной электро дуговой сваркой. Плоскости вывел с помощью слесарных уголков 90гр и хорошего наждака с блатным диском. Вручную. Вышло весьма чотко. Никакой станок тут не нужен.
Тюбика хватит на все 4 суппорта, 25 граммов смазки вполне достаточно. Направляющие можно чем попроще помазать, там не велика важность.
  • 1

#880 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 24 November 2016 - 20:51 PM

Примерил сегодня колесо на своё место. Не пойдет. Спица диска упирается в суппорт. Буду делать проставки 2.5 мм.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей