"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#841
Отправлено 08 March 2016 - 13:54 PM
#842
Отправлено 08 March 2016 - 16:55 PM
Стартует обсуждение проблем с прогревочными ABF... Их нет. нет и стабильного ХХ. Кто в теме пишем суда свои версии.
#843
Отправлено 08 March 2016 - 19:01 PM
Вот еще ссылку могу кинуть на распиновку ваговских мозгов, там заодно типа методы проверки питания и показания датчиков: https://yadi.sk/i/Gcs1c1k-fadQD
29-я страница
У него в роли дмрв та же лопата с резистивными дорожками стоит?
#844
Отправлено 08 March 2016 - 19:29 PM
У меня прогревочных нет, приходится держать педальку, а на АБФ система далека от проблем 2Е. Сегодня проверил концевик дросселя, провода, ДПДЗ. Результата нет. Пришлось тупо ограничить заслонку не доходя до нуля.
Сообщение отредактировал Вихур: 08 March 2016 - 19:29 PM
#845
Отправлено 08 March 2016 - 20:12 PM
#846
Отправлено 10 March 2016 - 01:03 AM
КРХХ смотрел?
#847
Отправлено 10 March 2016 - 08:01 AM
#848
Отправлено 10 March 2016 - 09:31 AM
#849
Отправлено 12 March 2016 - 21:05 PM
Повесил сегодня мотор на гольфа
В планах снять ГБЦ, навести в ней нужное движение,
поменять помпу, а то потом если придётся, то это будет муторно,
поставить свой насос ГУР вместо этого Б4,
поставить ВУТ с АБС от Б4 пассата,
поменять подрадиаторную поперечину Г2 на Б4, она прямая и гоночная в общем,
запилить компрессор кондея под ручейковый ремень с задней крышкой под гайки.
Сообщение отредактировал Вихур: 12 March 2016 - 21:11 PM
#850
Отправлено 13 March 2016 - 09:33 AM
#851
Отправлено 13 March 2016 - 10:03 AM
#852
Отправлено 13 March 2016 - 11:18 AM
Как будешь с кронштейнами поступать?
Резать/пилить надо ли?
Ну и набивший оскомину вопрос - есть ли отличия б3 и б4 балок и в чем?
#853
Отправлено 13 March 2016 - 14:21 PM
Отличий балок б3-б4 нет. ТОлько есть разница в кондейной балке и бескондейной. Кондейная балка ниже бескондейной, так как ставится высокий радиатор. Но если б3 кондей и б4 кондей, то без разницы.
Гоночно потому, что есть возможность установить огромный радиатор.
Кронштейн буксировочную петлю просто срезаешь под корешок на б3 балке. Остальные встают как надо.
Сообщение отредактировал Вихур: 13 March 2016 - 15:09 PM
#854
Отправлено 13 March 2016 - 14:57 PM
У Пассатовской есть какие-то преимущества? С нею решетка радиатора,телевизор нормально состыковываются,или придется кроить?
#855
Отправлено 13 March 2016 - 15:04 PM
А если у меня в Гольфе будет стоять 2Е и кондер,мне нужна прямая балка от Б4,или на родной Гольфовой можно всё соорудить?
У Пассатовской есть какие-то преимущества? С нею решетка радиатора,телевизор нормально состыковываются,или придется кроить?
У меня и стоял 2Е с кондеем. Всё было на родных железках собрано.
Только там надо будет маленькие дополнительные опоры для внешнего радиатора кондея, если балка Г2 была от бескондейной машины. У пассатовской преимущество только в расположении радиатора и возможности поставить, как я уже говорил, огромадный радиатор. Установив балку от пассата придётся сделать нижнее крепление телевизора.
Сообщение отредактировал Вихур: 13 March 2016 - 15:07 PM
#856
Отправлено 13 March 2016 - 15:25 PM
И саму подмоторную балку с опорой тоже будешь менять или от г2 оставишь?
#857
Отправлено 13 March 2016 - 20:08 PM
#858
Отправлено 13 March 2016 - 20:39 PM
#859
Отправлено 13 March 2016 - 23:17 PM
#860
Отправлено 15 March 2016 - 08:03 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей