"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#61
Отправлено 16 April 2014 - 22:23 PM
#62
Отправлено 16 April 2014 - 23:06 PM
#63
Отправлено 17 April 2014 - 13:10 PM
броня же исключает возможность их применения((
так то есть спец плёнка, которой именно фары бронируют, она не плавится вроде как под температурой горячих фар и туманок.
#64
Отправлено 17 April 2014 - 21:05 PM
я тоже думал.. но мне в одном неплохом кузовном цеху (где кстати ребята на установке этой пленки деньги делают) сказали, что нет такой пленки)) мол, туманки из стекла не предназначены для бронирования, если ими пользоваться. Т.е. забронировать можно, но про включение забыть.
Сомневаюсь, что они не знают о существовании такой пленки. Почитал форумы в инете на эту тему.. сначала какие-то товарищи пишут, что мол "ой да я заклеил", а потом через пару страниц появляются посты типа "ой, чо-то поплавилось, чо-то помутнело, стекло почернело" и т.д. и т.п.
Но если ты найдешь какое-то ноу-хау, буду признателен за ссылочку :)
#65
Отправлено 17 April 2014 - 22:04 PM
Слышал про какой-то защитный дорогой 2-хкомпонентный лак специально для автомобильной оптики, но не гуглил эту тему,может,Виталик что знает,расскажет неучам:-)
#66
Отправлено 18 April 2014 - 17:29 PM
Вчера собрал морду на гольфе, надел радиаторы, часть кондейной проводки, остаётся дело за малым, накинуть основную проводку и выхлоп сочинить.
Блин места под капотом как то мало стало с этим 2Е+кондей.
Сообщение отредактировал Вихур: 18 April 2014 - 17:33 PM
#67
Отправлено 18 April 2014 - 21:38 PM
#68
Отправлено 19 April 2014 - 15:53 PM
На ксенон можно ставить, это я знаю) мне и сказали, что будь у меня ксенон, то было бы проще. Мол, не так греется и меньше шанс, что они поплавятся))
#69
Отправлено 19 April 2014 - 15:56 PM
Если проблема только в нагреве то светодиоды спасут.
#70
Отправлено 19 April 2014 - 15:58 PM
да, такой вариант тоже предложили) но я как бы против колхоза)) штатную хеллу не хочется портить) ну и светит она конечно хорошо..
В общем глянем на опыт Вихура :)
#71
Отправлено 19 April 2014 - 20:20 PM
Да, посмотрим что получится. Плёнку заказал, ждём. Самое смешное что надо то всего ничего этой плёнки, туманки ж маленькие.
#72
Отправлено 19 April 2014 - 20:29 PM
Покажите фото подкапотки:-)
#73
Отправлено 20 April 2014 - 10:48 AM
выложу фотки как схожу в гараж, щёлкну с ракурса почётче
#74
Отправлено 20 April 2014 - 15:17 PM
Ждем-с:-)
#75
Отправлено 24 April 2014 - 16:39 PM
Давно не выкладывал фотки процесса стройки, вот фото как сейчас оно выглядит
Столько ремней..я запутался в шкивах
А вот главная причина почему всё медленно делается
И всё бы ничего если бы не шкварки вокруг форсунок, шкварки которые откалываются хаотично так
А вот фотка с номером оригинального радиатора кондея, приятно на машине 91 года видеть родные штампы на кузовных деталях морды.
Сообщение отредактировал Вихур: 24 April 2014 - 16:41 PM
#76
Отправлено 24 April 2014 - 23:59 PM
ремень кв-помпа-компрессор должен быть по ширине 12.5 или 13. с твоим пищать будет.
#77
Отправлено 25 April 2014 - 00:48 AM
ремень кв-помпа-компрессор должен быть по ширине 12.5 или 13. с твоим пищать будет.
этот ремень я долго подобрать не мог, в итоге подошёл от какого то форда, могу скинуть фото коробочки в которой он был.
#78
Отправлено 26 April 2014 - 17:18 PM
хэлп, товарищи, номерок резиновых колечек на форсунки со стороны рампы кто подскажет?
Но не тех колечек что на самой форсунке, а тех, что как бы пыльнички, Г образной формы?!
#79
Отправлено 26 April 2014 - 21:59 PM
#80
Отправлено 26 April 2014 - 22:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей