"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#461
Отправлено 16 October 2014 - 00:14 AM
мне лень считать
а информации хочу
#462
Отправлено 16 October 2014 - 00:15 AM
#463
Отправлено 16 October 2014 - 00:16 AM
Порядка 55-60
Правда я поршни и вкладыши колбеншмидт брал, можно дешевле фирмы выбирать, тысяч на 6-7 сминусуется
#464
Отправлено 16 October 2014 - 01:02 AM
Вскрыть проверить. Обязательно. Или нсли с машины померить компрессию. Самолично. В другом варианте хотяб поддон на наличие стружки о открутить. А есть она там наверняка от пробега тупо износ. Иначе кроилово ведет к попадалову. Промер колена семки. Ремонт 4к.
У меня вышло так:
20к пассат. Незаводящийся с новым модулем и трамблером.
+ вкладыши
+ прокладки
+гбц ибо моя гретая
+сальник кв перед/зад
Поддон и крышки на герметик
Масло и фильтр само собой.
+ бензонасос подвесной 3110
+колодки с реле для бензонасоса и эбу
На биение я колено не проверил. Как факт ремонт: ремонт колена 4к
Вкладыши 0,25 еще 1,5к
Шатуны 2к
Масло + фильтр и немного антифриза. Ибо я сливал бережно.
Хотя лишние траты я мог бы избежать проверив колено.
#465
Отправлено 16 October 2014 - 21:08 PM
у меня знакомый 2е почти полный комплект продает за 25т.р
#466
Отправлено 16 October 2014 - 23:01 PM
Только добрался до компа.
Ну что, по плохому выходит около 40-45 тыщ на мотор.
Мой движок к примеру стучал, как выяснилось не хватало шатунного вклыдыша))), итог - замена группы шатунов и шлифовка колена. Шатуны купил АБФные, не знаю чем они от 2Е отличаются, но мне достались прям АБФно АБФные
Капиталка низа вышла в 18 тысяч (включая новые шатуны), делал Жендос, всё грамотно красиво, рекомендую!
ГБЦ доводил до ума лично я сам, в теме есть фотки что там и как было. Всё скручивал воедино тоже лично сам (кроме низа).
Всё скручено без герметика, просто на новых прокладках и всё. Течей нигде нет.
Вкладыши, сальники, поршневые кольца естественно новые. Поршни остались родные 2е (в допусках), единственное, что на них сделали цековки (под 16в) - на будущее.
Сцепление купил новое от веер6 228мм якобы усиленное, корзина и демпферные пружины диска реально оказались усиленнее того, что стояло ДО этого. - 5,5 тыщ сакс.
Ремни, ролики, прокладки, масло, свечи, фильтры, МСК, высоковольтники, крышка трамблёра и бегунок тоже всё новое (Elring, BERU, NGK, ZIC, VAG) всё нормальных фирм, ещё примерно 10 тыщ.
Кое какие крепёжные болты оригинал ещё 1 тыща
ДХ, ДД, ещё 4 тыщи
Итого под 40, но я много чего забыл, что приходилось докупать в процессе, быстро забывается знаете ли.
Короче за такие деньги уже можно взять контрактный АБФ целиком, но мы ж не ищем лёгких путей, тем более спокойней можно вваливать, когда знаешь, что с мотором всё ОК и он не дриснет где-нибудь вдали от дома.
Сообщение отредактировал Вихур: 16 October 2014 - 23:15 PM
#467
Отправлено 16 October 2014 - 23:20 PM
Проехав 1700км на первой заливке масла после того, как завёл весь этот металлолом, решил поменять масло. За время обкатки ни дыма из трубы, ни жора не наблюдалось, не доливал.
Первая заливка - ZIC 5w40 синтетика. Позавчера поменял на такое же. Слитое масло было прозрачным, но приобрело коричневый оттенок, видимо смыло всю ржавчину из каналов. Движка работает очень тихо и ровно для 23 летнего барахла. Доволен. Добавить нечего.
#468
Отправлено 17 October 2014 - 09:43 AM
#469
Отправлено 18 October 2014 - 00:07 AM
Ты лямбду подключил? Какую ставил?
Ещё нет, лямбду брал Бош по номеру оригинала. Ценник за неё был под 3 тыщи, не помню точно. Вкрутил её в своё законное место, в пламегас, но пока так и не подключил...Ленюсь прокинуть на неё проводку от мозга, хотя она у меня есть, дело за малым, последнее время я уделял ремонту своего Б4, а гольф был разъездной техничкой, теперь вот пассат в строю, есть время заняться.
Хотя есть некоторые сомнения...от фишки на лямбду, которая со стороны мозга, идёт в экранированном толстом проводе два провода, розовый (сигнальный с лямбды на 8 пин мозга) и чёрный, так вот вопрос, а куда этот чёрный должен цепляться??
На схеме не понятно, как бы земля, но не земля, он просто входит под резинку к мозгу и там он обкушен. Если кто то знает, подскажите, это единственная проблема почему я до сих пор езжу с отключеной лямбдой.
#470
Отправлено 18 October 2014 - 00:30 AM
Экран должен подключаться с одной стороны.как бы земля, но не земля, он просто входит под резинку к мозгу и там он обкушен.
#471
Отправлено 18 October 2014 - 00:43 AM
Экран должен подключаться с одной стороны.как бы земля, но не земля, он просто входит под резинку к мозгу и там он обкушен.
Не понял, Игорь, куда чёрный провод цеплять?
#472
Отправлено 18 October 2014 - 12:42 PM
У меня все детали для свапа уже есть,нужны только новые ШРУСы,я хочу только поменять все сальники,резинки- обслужить мотор,чтобы потом уже не лезть в него.
Нужные цифры я увидел,спасибо.
#473
Отправлено 18 October 2014 - 12:52 PM
И это всё без учёта выхлопа!
40-45 это только приведение железа двигателя в боевое состояние (если без расточки и замены поршней).
Вылоп сток KR ещё тыщ 10, датчики разные еще 10 (при необходимости).
Опять же тормоза посерьёзнее подкинуть, 256мм - необходимый минимум на новых резинках и колодках.
Рулевую освежить, сайленты ТТ, всё это тоже денег стоит.
"Итого" по своему гольфу я не считал, но на вскидку тыщ 70 получилось.
#474
Отправлено 18 October 2014 - 13:48 PM
Нужно только окрасить кузов,обслужить мотор и все собрать.
#475
Отправлено 18 October 2014 - 23:19 PM
Тормоза 280 мм перед +ЗДТ и весь выхлоп уже есть,все остальное новое или в хорошем состоянии.
Нужно только окрасить кузов,обслужить мотор и все собрать.
тебе пора БЖ запилить и хоть раз на встречу приехать ........
#476
Отправлено 22 October 2014 - 10:41 AM
Хочу затонировать свой аквариум, но не просто затонировать, а чтоб в тему. Пока рассматриваю плёнку Ллюмар, в их ассортименте есть и бронировочные плёнки. Посмотрел на других тачках - зачётно.
#477
Отправлено 22 October 2014 - 11:20 AM
фуфуфу
#478
Отправлено 22 October 2014 - 14:19 PM
Хочу затонировать свой аквариум, но не просто затонировать, а чтоб в тему. Пока рассматриваю плёнку Ллюмар, в их ассортименте есть и бронировочные плёнки. Посмотрел на других тачках - зачётно.
Я вот тоже об этом думаю 75% или 50% вкруг закатать поверх зеленых стекол. Просто чтобы было немного темнее.
#479
Отправлено 22 October 2014 - 17:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей