У меня такое стоит. Разница в весе с 256-ми большая, но на практике ухудшений я не заметил.
"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#381
Отправлено 19 September 2014 - 21:45 PM
#382
Отправлено 19 September 2014 - 22:09 PM
а приход есть? и на сколько
#383
Отправлено 19 September 2014 - 22:18 PM
А как заметить приход в гражданском использовании?! Я так думаю только на валах на станции СТО можно понять по значению килоньютон замедления колёс.
Кстати скоро займусь ЗДТ, там всё некрасиво сейчас, пыльники рваные, ну вот когда всё переберу, покращу для эстетики - погоню на валы.
Интересно узнать насколько равномерно и продуктивно работают перебранные тормоза.
#384
Отправлено 19 September 2014 - 22:31 PM
Сообщение отредактировал Corra9A: 19 September 2014 - 22:32 PM
#385
Отправлено 19 September 2014 - 22:50 PM
думаю в гти губе вырезать дырки, которые предусмотрены как направляющие поток воздуха на тормоза.
#386
Отправлено 19 September 2014 - 23:00 PM
Там помимо дырок вроде как еще и пластик специальный должен быть к ним, для воздуха на тормозюли.
#387
Отправлено 19 September 2014 - 23:25 PM
мою тему мож глянуть про с2..
#388
Отправлено 20 September 2014 - 22:30 PM
Расход по городу потом сможете замерить,сказать?
Интересует как спокойный режим,так и при наваливании.
Сообщение отредактировал Роман80391: 20 September 2014 - 22:31 PM
#389
Отправлено 20 September 2014 - 23:13 PM
тож интересно. есть мнение что два литра жрёт и не прёт. у самого пока ниже 12-13 никак. ну и не совсем 2Е, его потомок.
#390
Отправлено 20 September 2014 - 23:17 PM
погодите, а дырки разве вырезаться должны?) они по-моему прост декоративные.
#391
Отправлено 20 September 2014 - 23:22 PM
Сегодня гонял из Шатуры в Дмитров, там маленько покрутился, ну и путь обратно. На всё про всё ушло 1000рублей при цене бенза 34,80 за литр 95 пульсара на ТНК. Суммарный пробег по одометру около 400 км вышел.
Итого 28.75л на 400 км, расход примерно 7,2 л/100км. Режим движения, размеренный, ДО 140 км/ч, без закруток до звона, ну макс до 4000тыщ оборотов, три человека в тачке, вещей пара сумок, ящик инструмента. Как то так. Ну и если в затяжной подъём въезжать, то 2Е справляется хорошо. Вообще я как сделал чтоб всё было чётко,так езжу наслаждаюсь, хотя душа поэта просит большего, и коней и момента больше хочется.
погодите, а дырки разве вырезаться должны?) они по-моему прост декоративные.
Есть версия, что они и сделаны для того чтоб в тормоза задувало.
тож интересно. есть мнение что два литра жрёт и не прёт. у самого пока ниже 12-13 никак. ну и не совсем 2Е, его потомок.
Если ADY или AGG, то я думаю что чото неисправно, раз такой конский расход, ну или режим движения такой борзый.
Сообщение отредактировал Вихур: 20 September 2014 - 23:26 PM
#392
Отправлено 21 September 2014 - 08:21 AM
Дырки не декоративные - тоже подумываю подуть на тормоза..
#393
Отправлено 21 September 2014 - 10:19 AM
Вихур, но с завода они все заглушены =) Может изначально проектировались, а потом ваговцы решили, что и так вентелей хватит, и не стали разрезать)
Кстати, сами направлялки по-моему тоже для других целей, ну или просто я не понимаю, они же уголком сделали, вертикальная их часть по-моему наоборот отделяет колесо от возможного поступающего воздуха.
Сообщение отредактировал Spirit88: 21 September 2014 - 10:25 AM
#394
Отправлено 21 September 2014 - 10:46 AM
я думаю что чото неисправно
буду с табой солидарен. по началу 20литров на 80 км хватало. пока и 12 литрам рад. а трафик или в пробке по часу стоишь, или понажимать немного, пару раз на трассу скатали попробовать максималку.
#395
Отправлено 21 September 2014 - 10:49 AM
Сообщение отредактировал DbIPKA: 21 September 2014 - 10:49 AM
#396
Отправлено 21 September 2014 - 11:20 AM
ну если в пробке стоять то 12 литров тоже зачетный расход, можно сказать нормальный абсолютно.буду с табой солидарен. по началу 20литров на 80 км хватало. пока и 12 литрам рад. а трафик или в пробке по часу стоишь, или понажимать немного, пару раз на трассу скатали попробовать максималку.я думаю что чото неисправно
а по теме большого расхода - надо проверять всё, от железа до проводов, как показывает практика - проблема не одна, их как правило сразу несколько, а вкупе это дает жирную прибавку в расходе, и в лучшем случае никакого плюса в отдаче, скорее только в минус.
тебе проще, у тебя потомок 2е, диагностика наверное даже есть...
дунуть в тормоза - бесплатно, а дунуть в мотор - бесценно и бесконечно дорого.Дуйте лучше в моторы, а не в тормоза. Если мне память не изменяет, то в узкой гти губе они как раз не декоративные, а в широкой просто дань прошлому.
изначально на китайских скутерах доступ воздуха в мотор ограничен, максималка - 70, снимаешь ограничитель - максималка - 90, так что я думаю что немцы нам просто дали почву для улучшайзинга, мол если мало будет - вырезай и будет в самый раз.Вихур, но с завода они все заглушены =) Может изначально проектировались, а потом ваговцы решили, что и так вентелей хватит, и не стали разрезать)
Кстати, сами направлялки по-моему тоже для других целей, ну или просто я не понимаю, они же уголком сделали, вертикальная их часть по-моему наоборот отделяет колесо от возможного поступающего воздуха.
#397
Отправлено 21 September 2014 - 11:23 AM
#398
Отправлено 21 September 2014 - 11:38 AM
#399
Отправлено 21 September 2014 - 11:51 AM
тему не читал, но хочу сказать в гти губе для узкого бампера были дыры доя охлаждения тормозов. потом помоему в 87 перешли на вентиля и дыры просто заделали пластиком. отсюда следует вывод что и та и та гти губа под узкий бампер оригинальная. это для споршегов об оригинальночти, ну и собсна про дырки вам поведать.
во, это я и хотел сказать =)))
#400
Отправлено 21 September 2014 - 11:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей