Ну тада ваще шик))

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#21
Отправлено 05 April 2014 - 13:36 PM
#22
Отправлено 05 April 2014 - 18:38 PM
#23
Отправлено 06 April 2014 - 08:07 AM
2е лучший двигатель в нашей суровой действительности, хочется конечно добавить ему прыти, но в моем случае все доработки пока коснулись усиленного сцепления 228мм вр6 фирмы сакс, а также головку малость довел до ума, убрал огрехи литья, сгладил каналы, наполировал клапаны, надеюсь получить лучшую экономичность в сравнении со стоковой гбц. фотки выложу как зайду с компа.Да, ничего так) и у меня 2е стоял, неплохой двиг. Удачного свапа)
была еще мысль запилить головку, но отказался от этой идеи, один хрен всё упрётся в пропускную способность расходомера.
ну и выхлоп планируется более легким, так что держитесь стоковые приоры)))))
#24
Отправлено 06 April 2014 - 10:19 AM
#25
Отправлено 06 April 2014 - 10:31 AM
единственная цель всех доработок гбц привести ее к должному состоянию, попутно схватив процентов 5-10 экономии бензина, и добавить ей ресурса.
когда появится острая нехватка лошадей, я просто буду собирать другой мотор 16в и всё такое.
а пока очень интересным для меня остается вопрос насколько 2е динамично сможет возить гольфа, и стоит ли всё же морочиться с весом маховика.
#26
Отправлено 06 April 2014 - 11:29 AM
#27
Отправлено 06 April 2014 - 21:22 PM
Вот добавляю фотки как оно выглядело и как стало выглядеть
Камеры сгорания были копчёные естественно, клапаны в махре, особенно впускные, выпускные были в толстом слое пригоревшей коричневой окалины, жутко непритёртые, с какими-то пятнами на рабочих фасках, фото делал, но чёт не могу найти их в недрах андроида. Естественно всё было вычищено, каналы сглажены сперва механизированным способом (дрелью), затем в ручную до состояния чтоб нигде ничего лишнего не торчало и не шершавилось.
Направляющие оказались на удивление в отл состоянии, менять не стал, клапаны в зеркало заполировал, зажав их в дрель, дважды всё притёр и трижды промыл прежде чем втыкать на место.
На камерах сгорания 3 и 4 цилиндров были набиты (видимо каким то осколком) кратеры, сровнял шкуркой, вокруг клапанов зашлифовал поверхность КС чтоб ничо не мешало проходу газам и чтоб не способствовало отложению нагара.
на поршнях проточены цековки...так сказать на будущее)))
Сообщение отредактировал Вихур: 06 April 2014 - 21:41 PM
#28
Отправлено 06 April 2014 - 21:31 PM
А чем чистил/полировал, а то я пока не силён в самостоятельном ремонте движков, только начинаю осваивать...
#29
Отправлено 06 April 2014 - 21:55 PM
А ну не, это ты молодец, я думал ты уж там каналы заточил..
А чем чистил/полировал, а то я пока не силён в самостоятельном ремонте движков, только начинаю осваивать...
Каналы можно сказать подзаточены под правильную шероховатость поверхности, убран облой, литейные швы , лишние приливы и тп.
КС чистил насухую сперва крупной шкуркой на тканевой основе, затем смывал шлак в ванной, опять насухую шкуркой помельче, опять смыл шлак, продолжил совсем уж мелкой шкуркой на тканевой основе но уже с пристальным вниманием к поверхности, всё делал руками, хотя можно было для черновой зачистки использовать насадку на дрель как корд щётка, но лень было за ней идти в гараж, сделал так не спеша, за два вечера.
С каналами сложнее, использовал опять же дрель с гибким валом на конце которого валик с шкуркой, туда-сюда,несколько циклов, а потом опять же всё вручную, проверяя тактильные ощущения пальцем.
Во впуске противопоказана зеркальность полировки, я её и не делал, просто всё сгладил, в итоге диаметр сечения канала изменился в плюс 0.5-1мм на стенку.
#30
Отправлено 06 April 2014 - 22:06 PM
Добавлю фоток ничошных тормозов. Для приведения их к такому внешнему виду использовал краску для суппортов, недорогую,за баллон около 200р отдал, но эффект супер, укрывистость отличная, напильником несоскребёшь как прилипла. Суппорты перебрал, поставил новые ремкомплекты пыльников и новые направляющие суппорта TRW, торм шланги естественно новые той же фирмы.
Отдельно следует сказать о колодках. Поставил вот такие, о них уже обсуждалось тут недавно, что они бывают двух видов. Мои - такие. На периферии диска остаётся 2мм нетронутой поверхности. Некритично так то.
Сообщение отредактировал Вихур: 06 April 2014 - 22:10 PM
#31
Отправлено 08 April 2014 - 01:03 AM
"Во впуске противопоказана зеркальность полировки."
Почему,можете объяснить?
#32
Отправлено 08 April 2014 - 10:45 AM
"Во впуске противопоказана зеркальность полировки."
Почему,можете объяснить?
Могу
#33
Отправлено 08 April 2014 - 12:02 PM
#34
Отправлено 08 April 2014 - 14:08 PM
Ну тогда мочи!
Я не акустик, я просто и коротко скажу - испаряемость с шероховатых поверхностей лучше, нежели чем с гладких зеркальных так то.
Кроме того на гладких поверхностях сильнее выражен процесс капельной конденсации.
#35
Отправлено 08 April 2014 - 14:13 PM
Это для карба важно, там смесь через весь коллектор проходит
Для инжектора не так актуально, он под клапан ссыт, тем более из форсунки идет распыл
#36
Отправлено 08 April 2014 - 14:15 PM
Fact is fact
#37
Отправлено 08 April 2014 - 15:24 PM
okay
Сообщение отредактировал distaakted: 08 April 2014 - 18:37 PM
#38
Отправлено 08 April 2014 - 16:33 PM
Залил сегодня масло на сухой двигатель (после капиталки), ZIC 5W-40, подскажите, кто знает, надо ли давление масла в системе подогнать вращением промвала или и так сойдёт?
Ну чтоб по феншую...
Сообщение отредактировал Вихур: 08 April 2014 - 16:33 PM
#39
Отправлено 08 April 2014 - 17:04 PM
#40
Отправлено 08 April 2014 - 20:31 PM
руками промвал покрути пока масло в голове не появится, и збс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей