А как ты вообще его меришь? Куда топливо может деваться, если форсунки льют? Бензонасос правильно подключен? Может под нагрузкой напруга падает? Реле бензонасоса?..
подключаю манометр с гибким шлангом к торцу рампы, там выход на пусковую форсунку, включаю зажигание и вижу как стрелка манометра показывает 3.7 бара, значит подключен насос правильно, а как бы иначе он качал? вот под нагрузкой, т.е. на заведеном моторе мерить давление я еще не пробовал, попробую завтра, о результатах отпишусь сразу же.
кое какой момент не дает мне покоя, в букваре написано, что остаточное давление в рампе должно быть не менее 2бар на протяжении 10 минут, а у меня и 10 секунд не проходит, как давление падает до 1бара, вот и хз на что грешить, видимо в топливной схеме не хватает обратного клапана, его роль кстати выполняет подвесной насос (аккумулятор давления), которого у меня с самого начала не было.
на льющие форсунки я не думаю, если бы они сливали давление, то свечи были бы сырыми, а они сухие на каждом неудачном запуске. так что немцы не дураки, раз повесили под днище 2й насос.
остается загадкой только одно - как же он первое время работал нормально, и вдруг начал так жутко беднить. дигифант ,к слову, по мнению многих спецов не так то легко заставить лить бедную смесь...
Так а форсунки, форсунки-то чистые? Сними продуй очистителем карбюратора. От кроны они срабатывают, не обязательно от акума провода тянуть.
тоже думаю снять форсунки и проверить, промыть при необходимости, видел на драйве кто то так уже делал, карбклинером.
а пока вопрос недолива открыт.