IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#281 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 August 2014 - 10:58 AM

Пля, дислайк поставил случайно..
А регулятор проверял? Форсунки?
  • 0

#282 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 28 August 2014 - 11:09 AM

самое  время продать!


  • 1

#283 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 August 2014 - 11:37 AM

купит что ли хочешь?


  • 0

#284 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 August 2014 - 12:41 PM

Пля, дислайк поставил случайно..
А регулятор проверял? Форсунки?

давление топлива проверял, насос легко накачивает 3.7 бара однократным включением бензонасоса, регулятор если бы был дохлый то таких показаний я бы не увидел, замерял поверенным манометром, форсунки льют одинаково, так как до последнего происшествия свечи были абсолютно одинакового цвета, светлокоричневого, а теперь свечи белые, ни с того ни с сего стало сильно беднить смесь, синий датчик оригинал, показания соответствуют табличным.
Грешу на датчик холла. сегодня утром пытался завестись, из трубы вонь бензина и даже не схватывает, подвинул трамблёр в сторону раннего на 2мм, завелся легко, не могу понять почему так.
  • 0

#285 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 28 August 2014 - 14:09 PM

ты подключил тахо то?


  • 0

#286 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 August 2014 - 15:59 PM

ты подключил тахо то?

нет, вчера вечером вникал в схемы пассата и гольфа, вроде всё похоже, но По факту ничо не сделал, так как был крайне удручён работой мотора, руки опустились короче говоря. да еще и пассат сломался, чо то какая то коричневая полоса началась.
  • 0

#287 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 28 August 2014 - 16:25 PM

Рассказываю:
На модуле под разъемом есть крышечка. Еее снимаешь там два контакта. Широкий это вывод на тахо к стоковой проводке. Сфоткать не моку тапаталк не алло
  • 0

#288 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 August 2014 - 16:33 PM

Я же говорю - минут 15 от силы займет.. а с помпы ремень скидывал? Попробуй поотключать все датчики по очереди, а то если один глючит, то вся система тупит..
А вообще я тоже в своё время намаялся, конечно, с 2е. Но потом ездил зато.
  • 0

×

#289 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 28 August 2014 - 16:59 PM

Пля, дислайк поставил случайно..
А регулятор проверял? Форсунки?

давление топлива проверял, насос легко накачивает 3.7 бара однократным включением бензонасоса, регулятор если бы был дохлый то таких показаний я бы не увидел, замерял поверенным манометром, форсунки льют одинаково, так как до последнего происшествия свечи были абсолютно одинакового цвета, светлокоричневого, а теперь свечи белые, ни с того ни с сего стало сильно беднить смесь, синий датчик оригинал, показания соответствуют табличным.
Грешу на датчик холла. сегодня утром пытался завестись, из трубы вонь бензина и даже не схватывает, подвинул трамблёр в сторону раннего на 2мм, завелся легко, не могу понять почему так.
лямбда стоит? Без неё зажигание все время разное будет.
  • 0

#290 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 28 August 2014 - 17:02 PM

Была у меня фишка нижнюю шестерню свернуло на грм... Выстави метки выкрути свечу и туда ченить длинное засунь, я стяжки юзаю. И крути колено смотри вмт совпадает или нет.
  • 0

#291 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 August 2014 - 17:22 PM

Рассказываю:
На модуле под разъемом есть крышечка. Еее снимаешь там два контакта. Широкий это вывод на тахо к стоковой проводке. Сфоткать не моку тапаталк не алло

спасибо, послезавтра попробую, сфоткаю и выложу если вдруг чо не получится, я не силен в такой электрике

Я же говорю - минут 15 от силы займет.. а с помпы ремень скидывал? Попробуй поотключать все датчики по очереди, а то если один глючит, то вся система тупит..
А вообще я тоже в своё время намаялся, конечно, с 2е. Но потом ездил зато.

помпа гремит это факт, ее подшипник рокочет будто дизель под капотом, попробую поочередно отключать датчики, вчера прост уже никаких сил не было, он меня переутомил(.
дело еще в том что две недели мотор ездил и проблем не было, и вдруг чо то где то дриснуло и вот я третий день бьюсь.
[/quote]лямбда стоит? Без неё зажигание все время разное будет.[/quote] лямбда отключена, пока нет времени прокинуть на нее жгут от мозгов, тачка была из бельгии, а там эти авто ездят без лямбды, и проводки даже нет на нее.

Была у меня фишка нижнюю шестерню свернуло на грм... Выстави метки выкрути свечу и туда ченить длинное засунь, я стяжки юзаю. И крути колено смотри вмт совпадает или нет.

метки проверял, но под свечу не заглядывал, попробую.
  • 0

#292 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 August 2014 - 21:07 PM

Вот такие свечи у меня сейчас

fe7ec603e250.jpg

 

А вчера поехал в магаз иномарочных запчастей в поисках помпы, и вот что было в наличии

2e9ccccbedb0.jpg

и

1a7d1a7c8818.jpg

Первая фирмы дольц не понравилось галимым качеством литья, будто бы из втор сырья выплавлена, металл сильно пористый на поверхности, наверное и внутри такой же, а значит хрупкий, ну а про вторую и сказать нечего, жипигрупп...пластиковая крыльчатка.

Фото самих помп делать не стал, просто из спортивного интереса щёлкнул, может кому-то пригодится, к слову стоят обе по 900 и 950 р, подумал я и не стал рисковать...заказал старую добрую HEPU, её ценник 1050р, думаю будет лучше этого ховна.

 

А это обычное состояние одного моего ведра - в гараже с открытым капотом

e3b79f1fafd8.jpg

 

ПС Ищу решётку, крепкую, хорошую, без значка желательно, 4-х глазую, но пойдёт и оригинальная, лишь бы была с крепежами и с нижней железной полоской.

 

пспс кстати, почему такой небаланс показаний температуры? Чёрный датчик неалё или чо?

5eeaa825d1f7.jpg


Сообщение отредактировал Вихур: 28 August 2014 - 21:14 PM

  • 0

#293 ded

ded

    адин1

  • Модераторы
  • 5072 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:кубик рубика

Отправлено 28 August 2014 - 21:26 PM

купит что ли хочешь?

С меня хватит)


  • 0

#294 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 30 August 2014 - 20:23 PM

Из последних наблюдений:

1-При скидывании фишки с синего датчика обороты возрастают и остаются стабильными

2-По идее при отключеном синем датчике мозги отключают КСХХ регулирование, у меня же такого не происходит, КСХХ продолжает рулить оборотами

3-Отключив КСХХ совсем и скинув синий датчик пытаюсь выставить базовый ХХ, результат - хренасдва

4-На раннем зажигании заводится и норм едет, но звук работы мотора напоминает детонацию

5-И последнее - всё плохо и ничего не помогает.


  • 0

#295 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 September 2014 - 00:09 AM

Куплю за 15тыр. Избавлю от мучений
  • 0

#296 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 September 2014 - 05:37 AM

Куплю за 15тыр. Избавлю от мучений

одумайся, зачем оно тебе надо?!
  • 0

#297 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 September 2014 - 07:27 AM

Из последних наблюдений:
1-При скидывании фишки с синего датчика обороты возрастают и остаются стабильными
2-По идее при отключеном синем датчике мозги отключают КСХХ регулирование, у меня же такого не происходит, КСХХ продолжает рулить оборотами
3-Отключив КСХХ совсем и скинув синий датчик пытаюсь выставить базовый ХХ, результат - хренасдва
4-На раннем зажигании заводится и норм едет, но звук работы мотора напоминает детонацию
5-И последнее - всё плохо и ничего не помогает.

после того как снял фишку с датчика ож. нужно газануть три раза по 3000тысячи, патом регулировать трамблер.

Сообщение отредактировал Vital^ka: 01 September 2014 - 07:28 AM

  • 0

#298 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 01 September 2014 - 09:01 AM

и так тоже пробовал, и холостые выставлял на более приемлемый уровень(отцепляя фишку КСХХ), но после надевания фишки на синий датчик один хрен холостые оставались высокими, примерно 1000-1100 на слух и меньше никак не получается сделать, КСХХ рулит оборотами даже при отключенном ДТОЖе.

Проверил питание на КСХХ, постоянно 12В, пофигу откл ДТОЖ или подкл. Понятное дело что нормальных холостых не сделать пока мозги дают КСХХ работать.

 

 

А вот про трамблёр поподробнее, вообще мануал говорит, что достаточно его поставить по метке и больше ничо не надокрутить, так вот когда он стоит по метке мотор незаводится ни горячий ни холодный, а стОит его в сторону раннего децл подвинуть - заводится.


Сообщение отредактировал Вихур: 01 September 2014 - 09:04 AM

  • 0

#299 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 01 September 2014 - 09:38 AM

у 2е 950 хх по мануалу... подкл.чи тахо не биби себе моцк


  • 0

#300 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 September 2014 - 09:44 AM

и так тоже пробовал, и холостые выставлял на более приемлемый уровень(отцепляя фишку КСХХ), но после надевания фишки на синий датчик один хрен холостые оставались высокими, примерно 1000-1100 на слух и меньше никак не получается сделать, КСХХ рулит оборотами даже при отключенном ДТОЖе.
Проверил питание на КСХХ, постоянно 12В, пофигу откл ДТОЖ или подкл. Понятное дело что нормальных холостых не сделать пока мозги дают КСХХ работать.


А вот про трамблёр поподробнее, вообще мануал говорит, что достаточно его поставить по метке и больше ничо не надокрутить, так вот когда он стоит по метке мотор незаводится ни горячий ни холодный, а стОит его в сторону раннего децл подвинуть - заводится.

опережение зажигания должно быть +6 градусов по мануалам. После газования со скинутой фишкой дтож ты по повышенным оборотом поймёшь что мотор впал в режим диагностики. Ставишь 6 градусов, втыкаешь фишку на датчик и по идее все. Можно ещё на некоторое время акум отключить после всех манипуляций. Это странная фигня конечно, но у меня только после этого мотор принимает новые настройки.

Сообщение отредактировал Vital^ka: 01 September 2014 - 09:48 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей