сегодня отстроил СО потенциометр по букварю, надеюсь кому-нибудь поможет, сначала замерил так называемое опорное напряжение, на отцепленой фишке =5 вольт, всё окей, цепляем фишку на потенциометр, иглой накалываем коричневый провод и цепляем плюс тестера, а минус тестера на массу, заводим двиг, смотрим напряжение, должно быть 2.5 вольта, если показания другие - крутим винт до этого значения. всё, СО отрегулирован по умолчанию.
А можно пойти другим путем настройки "вслепую". сопротивление потенциометра должно быть примерно равным 1кОм, тогда напряжение будет близко к 2.5 вольта как ДОКТОР прописал.
Теперь о высоком: о грохоте со стороны 1 цилиндра, распустив ремни навесного оборудования, а у меня его много, генератор, компрессор кондея, помпа и насос гура, поочередно ослабляя ремни выяснилось что гремела помпа((( пока не заклинит - менять не буду.
выявился серьезный косяк - мотор вянет когда стрелка уровня топлива близится к красной черте, при повороте направо, кто как боролся с этим??? Очевидно что бензин отливает от насоса.
Сообщение отредактировал Вихур: 16 August 2014 - 10:44 AM