IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 951

#201 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 27 June 2014 - 20:32 PM

Искренне надеюсь на здоровое урчание Вашего "два Е"
  • 0

#202 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 June 2014 - 21:19 PM

Лямбда, по которой коррекция смеси идет, отключена.. ДТОЖ, по которой мозг ориентируется, отключен.. Как-то легкомысленно относитесь к тем элементам, на которых построение смеси идет. Конечно двигатель не будет работать как ему следует. Судорожные дерганья ксхх пытаются вывести его в рабочий режим, и в какой-то момент это ему удается. Может быть привести в порядку электрику, подключить по схеме и уже потом запускать движок?
  • 0

#203 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 27 June 2014 - 22:01 PM

Так то согласен, что без ДТОЖа дело дрянь, но без лямбды мотор должен работать нормально, были 2Е безлямбдные, как мой, родом из Бельгии, есть подтверждающие факты. Я же, как ответственный человек вкрутил лямбду, правда пока не подсоединил, так как не к чему.

С ДТОЖем история ясна - чинить его проводку. А по существу пока никто не объяснил связь оторваного синего датчика с существующими проблемами. У меня вот вопрос, когда синий ДТОЖ на 2Е отключен, мозги это видят как мотор холодный или как горячий?


  • 0

#204 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 27 June 2014 - 22:26 PM

х3 что они видят, но холостые обороты уходят в аварийный режим. т.е. чуть больше тысячи


Сообщение отредактировал Vital^ka: 27 June 2014 - 22:28 PM

  • 0

#205 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 27 June 2014 - 22:52 PM

Так то согласен, что без ДТОЖа дело дрянь, но без лямбды мотор должен работать нормально, были 2Е безлямбдные, как мой, родом из Бельгии, есть подтверждающие факты. Я же, как ответственный человек вкрутил лямбду, правда пока не подсоединил, так как не к чему.
С ДТОЖем история ясна - чинить его проводку. А по существу пока никто не объяснил связь оторваного синего датчика с существующими проблемами. У меня вот вопрос, когда синий ДТОЖ на 2Е отключен, мозги это видят как мотор холодный или как горячий?

Видит как -40 тоесть по факту заливает к херам

Чини провод. Без дтож херня будет, а вот без лямбды по ходу с ума сходят только рестайловые без пусковой форсунки. Проверь дд целый не значит рабочий.

Бери страбоскоп и выставляй уоз.
  • 0

#206 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 28 June 2014 - 11:28 AM

Базовый УОЗ я выставил в статике, как рекомендует мануал на немецком, этого достаточно, как показывает практика мотор реально слушается педали.

Щас занят поиском инфы по корректору СО, и вот что нашёл - он должен быть отстроен на 2,5 вольта (в базе), при опорном напряжении 5 В.

Сейчас гольф стоит под открытым небом, погода нелётная, так что все регулировки завтра.

И ещё, СРОЧНО, ищу клапан продувки адсорбера для 2Е


  • 0

#207 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 June 2014 - 16:17 PM

Если дтож отключен, то мозги в аварийном режиме в целом, и вообще на показания датчиков не ориентируются, только средние значения показаний. Все настройки двигателя производят по мануалу, в аварийном режиме, т.е. при снятой фишке дтож и после тройной прогазовки. Как-то так..
  • 0

#208 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 29 June 2014 - 19:25 PM

Синоптики передавали град...ну и чо, прикрыл гольфа шторой, края прижал дверями, града не было, три дня было дождливо, сегодня ясная погода, приехал проверить как этот раздолбаный таз поживает - в салоне стоит вода, коврики утонули, выцедил сквозь зубы в свою сторону и в сторону синоптиков кучу нецензуры и принялся собирать воду по салону, в  итоге остался доволен состоянием полов в гольфе, и нашёл 10 пфенингов, к добру, подумал я и выцедил ещё раз проклятия синоптикам. Фотки делать не стал, был в состоянии афекта, пока то сё, уже почти высохло всё.


Сообщение отредактировал Вихур: 29 June 2014 - 20:29 PM

  • 1

×

#209 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 05 July 2014 - 22:48 PM

Из последнего, сегодня был поставлен эксперимент: скинул фишку с синего ДТОЖ, хотел завести это ведро, (по мнению многих, мотор должен запускаться со снятой фишкой), но них подобного, всё также схватывает, но не подхватывает, а на долгое кручение стартером не отзывается вспышками вообще. После впрыска бензина под свечи запускается влёгкую и работает некоторое непродолжительное время, потом пиление и глохнет.

Выкручиваю свечи - сухие абсолютно. Пришёл к умозаключению - перепускает РДТ, либо новый бензонасос не качает как должен, либо отсутствующий подвесной насос, который исполняет роль аккумулятора давления, либо хз.

Пишите у кого какие версии есть.


  • 0

#210 KOFNUZZ

KOFNUZZ

    свежи пяни, бжни %username%

  • Пользователи
  • 2066 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО Бирю-Лэнд
  • Интересы:Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг

Отправлено 06 July 2014 - 00:19 AM

Нет на 2е подвесного!!!! Только колба в баке
  • 0

#211 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 06 July 2014 - 19:56 PM

Нет на 2е подвесного!!!! Только колба в баке

С этим ясно, и собственно я в курсе этого факта, но то на пассате, а на гольфе ж другой бак, другой насос и всё такое.

А по остальным вопросам кто чо думает про отключеный совсем синий ДТОЖ? Ну про заводку на холодную без него.


  • 0

#212 like;vw

like;vw

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 06 July 2014 - 21:16 PM

 

Нет на 2е подвесного!!!! Только колба в баке

С этим ясно, и собственно я в курсе этого факта, но то на пассате, а на гольфе ж другой бак, другой насос и всё такое.

А по остальным вопросам кто чо думает про отключеный совсем синий ДТОЖ? Ну про заводку на холодную без него.

 

я ездил на ADY , там один уневерсальный 4х контактный дтож ,  так вот при мертвом датчике троил при запуске на холодную , колбасило при каждом запуске . 


  • 0

#213 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 08 July 2014 - 10:22 AM

У меня 2е заводился при снятом дтож. И всю жизнь работал с одним подвесным насосом хз от чего вообще..
Проверь работоспособность насоса и питание к форсам, они вообще льют?
  • 0

#214 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 08 July 2014 - 21:00 PM

У меня 2е заводился при снятом дтож. И всю жизнь работал с одним подвесным насосом хз от чего вообще..
Проверь работоспособность насоса и питание к форсам, они вообще льют?

попробую попросить кореша чтоб подержал обратку с рампы пережатой, что то мне подсказывает, что он таки заведётся нормально и будет вжаривать. Подозрение на сливающий РДТ.


  • 0

#215 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 09 July 2014 - 06:58 AM

Можно манометр подсоединить к штуцеру форсунки холодного пуска.
  • 0

#216 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 16 July 2014 - 07:51 AM

Обнаружил я такую вот фигню.. ) завел машину, прикрыл ладонью заборную дырку в корпусе воздушного фильтра и ничего в работе двигла не изменилось, нифигасебе подумал я. Взял и заткнул тряпкой плотно и снова нет измений. Почему так может быть?) откуда воздух движка берет? Дырок в патрубках нет.


  • 0

#217 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2014 - 13:00 PM

корпус и впуск соединены чем нибудь? а то бывали случаи :D


  • 0

#218 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 16 July 2014 - 13:24 PM

корпус и впуск соединены чем нибудь? а то бывали случаи :D

ну это уж само собой)) 


  • 0

#219 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 July 2014 - 13:29 PM

аа, так ты на холостых затыкал что ли?

просто на холостых лопата которая отвечает за подачу воздуха почти в закрытом положении. и там воздуха надо совсем чутка.

а так он вообще может на дожиге картерных газов работать, если они у тебя подаются во впуск.


  • 0

#220 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 16 July 2014 - 13:32 PM

на холостых, ага, надо погазовать попробывать) 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей