"Шатурский синдром" G2 GT 1991, <RP, 2Е>, ABF inside
#201
Отправлено 27 June 2014 - 20:32 PM
#202
Отправлено 27 June 2014 - 21:19 PM
#203
Отправлено 27 June 2014 - 22:01 PM
Так то согласен, что без ДТОЖа дело дрянь, но без лямбды мотор должен работать нормально, были 2Е безлямбдные, как мой, родом из Бельгии, есть подтверждающие факты. Я же, как ответственный человек вкрутил лямбду, правда пока не подсоединил, так как не к чему.
С ДТОЖем история ясна - чинить его проводку. А по существу пока никто не объяснил связь оторваного синего датчика с существующими проблемами. У меня вот вопрос, когда синий ДТОЖ на 2Е отключен, мозги это видят как мотор холодный или как горячий?
#204
Отправлено 27 June 2014 - 22:26 PM
х3 что они видят, но холостые обороты уходят в аварийный режим. т.е. чуть больше тысячи
Сообщение отредактировал Vital^ka: 27 June 2014 - 22:28 PM
#205
Отправлено 27 June 2014 - 22:52 PM
Видит как -40 тоесть по факту заливает к херамТак то согласен, что без ДТОЖа дело дрянь, но без лямбды мотор должен работать нормально, были 2Е безлямбдные, как мой, родом из Бельгии, есть подтверждающие факты. Я же, как ответственный человек вкрутил лямбду, правда пока не подсоединил, так как не к чему.
С ДТОЖем история ясна - чинить его проводку. А по существу пока никто не объяснил связь оторваного синего датчика с существующими проблемами. У меня вот вопрос, когда синий ДТОЖ на 2Е отключен, мозги это видят как мотор холодный или как горячий?
Чини провод. Без дтож херня будет, а вот без лямбды по ходу с ума сходят только рестайловые без пусковой форсунки. Проверь дд целый не значит рабочий.
Бери страбоскоп и выставляй уоз.
#206
Отправлено 28 June 2014 - 11:28 AM
Базовый УОЗ я выставил в статике, как рекомендует мануал на немецком, этого достаточно, как показывает практика мотор реально слушается педали.
Щас занят поиском инфы по корректору СО, и вот что нашёл - он должен быть отстроен на 2,5 вольта (в базе), при опорном напряжении 5 В.
Сейчас гольф стоит под открытым небом, погода нелётная, так что все регулировки завтра.
И ещё, СРОЧНО, ищу клапан продувки адсорбера для 2Е
#207
Отправлено 28 June 2014 - 16:17 PM
#208
Отправлено 29 June 2014 - 19:25 PM
Синоптики передавали град...ну и чо, прикрыл гольфа шторой, края прижал дверями, града не было, три дня было дождливо, сегодня ясная погода, приехал проверить как этот раздолбаный таз поживает - в салоне стоит вода, коврики утонули, выцедил сквозь зубы в свою сторону и в сторону синоптиков кучу нецензуры и принялся собирать воду по салону, в итоге остался доволен состоянием полов в гольфе, и нашёл 10 пфенингов, к добру, подумал я и выцедил ещё раз проклятия синоптикам. Фотки делать не стал, был в состоянии афекта, пока то сё, уже почти высохло всё.
Сообщение отредактировал Вихур: 29 June 2014 - 20:29 PM
#209
Отправлено 05 July 2014 - 22:48 PM
Из последнего, сегодня был поставлен эксперимент: скинул фишку с синего ДТОЖ, хотел завести это ведро, (по мнению многих, мотор должен запускаться со снятой фишкой), но них подобного, всё также схватывает, но не подхватывает, а на долгое кручение стартером не отзывается вспышками вообще. После впрыска бензина под свечи запускается влёгкую и работает некоторое непродолжительное время, потом пиление и глохнет.
Выкручиваю свечи - сухие абсолютно. Пришёл к умозаключению - перепускает РДТ, либо новый бензонасос не качает как должен, либо отсутствующий подвесной насос, который исполняет роль аккумулятора давления, либо хз.
Пишите у кого какие версии есть.
#210
Отправлено 06 July 2014 - 00:19 AM
#211
Отправлено 06 July 2014 - 19:56 PM
Нет на 2е подвесного!!!! Только колба в баке
С этим ясно, и собственно я в курсе этого факта, но то на пассате, а на гольфе ж другой бак, другой насос и всё такое.
А по остальным вопросам кто чо думает про отключеный совсем синий ДТОЖ? Ну про заводку на холодную без него.
#212
Отправлено 06 July 2014 - 21:16 PM
Нет на 2е подвесного!!!! Только колба в баке
С этим ясно, и собственно я в курсе этого факта, но то на пассате, а на гольфе ж другой бак, другой насос и всё такое.
А по остальным вопросам кто чо думает про отключеный совсем синий ДТОЖ? Ну про заводку на холодную без него.
я ездил на ADY , там один уневерсальный 4х контактный дтож , так вот при мертвом датчике троил при запуске на холодную , колбасило при каждом запуске .
#213
Отправлено 08 July 2014 - 10:22 AM
Проверь работоспособность насоса и питание к форсам, они вообще льют?
#214
Отправлено 08 July 2014 - 21:00 PM
У меня 2е заводился при снятом дтож. И всю жизнь работал с одним подвесным насосом хз от чего вообще..
Проверь работоспособность насоса и питание к форсам, они вообще льют?
попробую попросить кореша чтоб подержал обратку с рампы пережатой, что то мне подсказывает, что он таки заведётся нормально и будет вжаривать. Подозрение на сливающий РДТ.
#215
Отправлено 09 July 2014 - 06:58 AM
#216
Отправлено 16 July 2014 - 07:51 AM
Обнаружил я такую вот фигню.. ) завел машину, прикрыл ладонью заборную дырку в корпусе воздушного фильтра и ничего в работе двигла не изменилось, нифигасебе подумал я. Взял и заткнул тряпкой плотно и снова нет измений. Почему так может быть?) откуда воздух движка берет? Дырок в патрубках нет.
#217
Отправлено 16 July 2014 - 13:00 PM
корпус и впуск соединены чем нибудь? а то бывали случаи :D
#218
Отправлено 16 July 2014 - 13:24 PM
корпус и впуск соединены чем нибудь? а то бывали случаи :D
ну это уж само собой))
#219
Отправлено 16 July 2014 - 13:29 PM
аа, так ты на холостых затыкал что ли?
просто на холостых лопата которая отвечает за подачу воздуха почти в закрытом положении. и там воздуха надо совсем чутка.
а так он вообще может на дожиге картерных газов работать, если они у тебя подаются во впуск.
#220
Отправлено 16 July 2014 - 13:32 PM
на холостых, ага, надо погазовать попробывать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей