IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

показометр топлива "плавает" во время движения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 01 April 2014 - 21:46 PM

Проблема в том, что когда торможу, стрелка с половины бака резко идёт к нулю, потом, если постоять секунд 30-40, возвращается обратно. при чём заметил, что в большую сторону не отклоняется или отклоняется но не так сильно. доставал, чистил дорожку, чистил планку саму плавающую, не помогло. что сделать ещё можно?


  • -2

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 01 April 2014 - 22:31 PM

Проблема в том, что когда торможу, стрелка с половины бака резко идёт к нулю, потом, если постоять секунд 30-40, возвращается обратно. при чём заметил, что в большую сторону не отклоняется или отклоняется но не так сильно. доставал, чистил дорожку, чистил планку саму плавающую, не помогло. что сделать ещё можно?

изменить агрегатное состояние бензина на более твердое. и купить учебник физики


  • 0

#3 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 01 April 2014 - 22:35 PM

 

Проблема в том, что когда торможу, стрелка с половины бака резко идёт к нулю, потом, если постоять секунд 30-40, возвращается обратно. при чём заметил, что в большую сторону не отклоняется или отклоняется но не так сильно. доставал, чистил дорожку, чистил планку саму плавающую, не помогло. что сделать ещё можно?

изменить агрегатное состояние бензина на более твердое. и купить учебник физики

 

 

Смешно. тогда объясните, почему год назад такого не было? За год мы стали другим бензином заправляться? И почему такого нет на других машинах, в частности, других гольфах. Не говорю за всех, но видел лично 2 машины, в которых такой проблемы нет. Или считаете, что по заводу так и надо: тормозишь, а стрелка падает в красную зону с 3\4 бака?


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2014 - 22:55 PM

Тыц


  • 0

#5 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 02 April 2014 - 05:53 AM

а температура как положено :( вряд ли стабилизатор. хотя и что в поплавке может мозг колупать тоже не пойму... но приборку на всякий сниму, проверю, спасибо!


  • 0

#6 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 02 April 2014 - 05:59 AM

А голову включить? В г2 поплавок стоит в баке без колбы и соответственно при торможении бензин скапливается в передней части бака и стрелка показывает меньше. Если хочешь избавиться от этого, то ставь бак от г3 - там поплавок в колбе стоит.


  • 0

#7 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 April 2014 - 06:48 AM

 ставь бак от г3 - там поплавок в колбе стоит.

 

 

И происходит ровно то же самое.


  • 0

#8 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 02 April 2014 - 06:50 AM

Но в меньшей степени.


  • 0

×

#9 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2014 - 10:06 AM

Автор, прокатись на жиге и поймешь, что у тебя всё не так уж и плохо


Сообщение отредактировал dimazzik: 02 April 2014 - 10:06 AM

  • 0

#10 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 02 April 2014 - 13:55 PM

если б вы читали все посты было бы проще. я же писал, что на 2х других таких же машинах (1 карб, одна моно) всё ок и стрелка не плавает от половины бака к нулю. лишь бы ляпнуть? Ну серьёзно... Да и у меня раньше такого не было.


  • 1

#11 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2014 - 14:38 PM

А как сам поплавок в баке крепится?не разбирал я :unknw:

В смысле там есть возможность чтобы поплавок не вдоль машины был ориентирован ,а поперёк...


  • 0

#12 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 02 April 2014 - 14:46 PM

А как сам поплавок в баке крепится?не разбирал я :unknw:

В смысле там есть возможность чтобы поплавок не вдоль машины был ориентирован ,а поперёк...

 

хм, в принципе, да... его можно как угодно повернуть. вместе с модулем... только что это изменит? просто раньше он буд-то не так сильно реагировал или был более инертным, а сейчас очень резко реагирует. только торможу и сразу стрелка ушла вниз. раньше только на мостах, на подъёме и спуске было


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2014 - 16:00 PM

В середине бака уровень меньше будет меняться чем на краю,заднем по твоему описанию.


  • 0

#14 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 02 April 2014 - 20:55 PM

В середине бака уровень меньше будет меняться чем на краю,заднем по твоему описанию.

как вариант. Спасибо! Пропаяю, на всякий, резистор приборки и если не поможет то попробую поменять положение.


  • 0

#15 quintic

quintic

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2014 - 11:05 AM

 

А как сам поплавок в баке крепится?не разбирал я :unknw:

В смысле там есть возможность чтобы поплавок не вдоль машины был ориентирован ,а поперёк...

 

хм, в принципе, да... его можно как угодно повернуть. вместе с модулем... только что это изменит? просто раньше он буд-то не так сильно реагировал или был более инертным, а сейчас очень резко реагирует. только торможу и сразу стрелка ушла вниз. раньше только на мостах, на подъёме и спуске было

 

Как угодно не рекомендуется. там на стакане датчика и кромке бака есть метки, нужно ставить по ним, иначе поплавок упирается в бак раньше времени. у меня такое было от предыдущих хозяев - стрелка шла вниз по мере расхода до метки последней четверти и там оставалась до полного окончания бензина.

По теме: если такой же эффект наблюдается в затяжном повороте, то есть не просто немного падает а начинает уходить в ноль, то причина в контакте датчика. поплавок немного оттягивает контакт от платы сопротивления и временно размыкает цепь, стрелка начинает падать в ноль, потом поплавок возвращается и стрелка ползет обратно на свое место.

лечится подгибанием контакта на поплавке. Я чтоб сто раз не лазить потом промерял сопротивление с датчика одновременно руками немного отгибая поплавок в обе стороны от плоскости его нормального хода.


  • 0

#16 resto

resto

    Участник

  • Пользователи
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РБ\Минск

Отправлено 03 April 2014 - 20:21 PM

 

 

А как сам поплавок в баке крепится?не разбирал я :unknw:

В смысле там есть возможность чтобы поплавок не вдоль машины был ориентирован ,а поперёк...

 

хм, в принципе, да... его можно как угодно повернуть. вместе с модулем... только что это изменит? просто раньше он буд-то не так сильно реагировал или был более инертным, а сейчас очень резко реагирует. только торможу и сразу стрелка ушла вниз. раньше только на мостах, на подъёме и спуске было

 

...... потом поплавок возвращается и стрелка ползет обратно на свое место.

лечится подгибанием контакта на поплавке. Я чтоб сто раз не лазить потом промерял сопротивление с датчика одновременно руками немного отгибая поплавок в обе стороны от плоскости его нормального хода.

 

 

хм, очень здравая мысль! спасибо! как-то не подумал об этом, ведь, действительно, там выработка уже за столько лет..


  • 0

#17 quintic

quintic

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2014 - 11:34 AM

 

 

хм, очень здравая мысль! спасибо! как-то не подумал об этом, ведь, действительно, там выработка уже за столько лет..

 

 

там стальной прут в пластиковом отверстии и люфт не очень большой, а ходит он без особой нагрузки.

Еще возможно, что вытерлись дорожки на плате, тогда тоже лечится подгибанием контакта, чтобы он ходил по менее вытертой части дорожек.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей