Доброго вечера. Суть проблемы - 10л.солярки на 100 км пути.
-Распылители новые.
-Форсунки на стенде отрегулированы.
-Фильтра новые.
-Гбц после капремонта.
-Заводится хорошо и на холодную и на горячую,в мороз -15 - без проблем.
-работает хорошо, посторонних звуков нет. Выхлоп бесцветный, плюет черным дымом если резко газануть на нейтралке.
Дизелистов толковых в округе нету. Может кто посоветует куда копать. Много форумов перелопатил, ничего толкового для себе не выяснил. Очень надеюсь на помощь.
#1
Отправлено 01 April 2014 - 20:24 PM
#2
Отправлено 02 April 2014 - 07:22 AM
Добрый день. Как вариант- возможно где-то подтекает. Купил себе гольфа JR дизель. Через печку чувствовался запах солярки. Продавец сказала что нужно менять приемную трубу глушителя- типо в месте соединения с выпускным коллектором пробивают газы. Приемная труба лежала в багажнике. Но мне казалось что пахнет свежей несгоревшей соляркой (мой первый дизельный автомобиль, все новое и непонятное). В итоге через недели две обнаружил что солярка течет с ТНВД!! Течь была из-под тяги подсоса. Тяга стоит сзади ТНВД, расстояние от насоса до двигателя маленькое- не заглянешь. Солярка капала на блок и стекала, падая на землю. Обнаружил случайно- по разбухшему тосольному патрубку. Капало только на холостых. Заказал ремкомплект, снял ТНВД, поменял две резиночки -течь устранилась.
#3
Отправлено 02 April 2014 - 07:49 AM
как вариант сильно накручен болт подачи топлива...
#4
Отправлено 02 April 2014 - 09:40 AM
Доброго вечера. Суть проблемы - 10л.солярки на 100 км пути.
-Распылители новые.
-Форсунки на стенде отрегулированы.
-Фильтра новые.
-Гбц после капремонта.
-Заводится хорошо и на холодную и на горячую,в мороз -15 - без проблем.
-работает хорошо, посторонних звуков нет. Выхлоп бесцветный, плюет черным дымом если резко газануть на нейтралке.
Дизелистов толковых в округе нету. Может кто посоветует куда копать. Много форумов перелопатил, ничего толкового для себе не выяснил. Очень надеюсь на помощь.
Сделать расход 10 литров никакими настройками тнвд невозможно даже специально.
Если утечек нет, то сам ты можешь только снизить оброты, винт частоты вращения ( который винтом подачи топлива в народе называют) находится со стороны напорных трубок, покрутив его ты просто снизишь весь диапазон регулируемых оборотов, то же саме что деревяшку под педаль газа подложить.Винт колличества топлива является осью кулачкового груза в тнвд, находится со стороны шкива грм, регулируется только на снятом насосе простым шестигранником.
#5
Отправлено 02 April 2014 - 11:21 AM
ну сначала наверное надо бы всё правильно замерить.
чтоб шины соответствовали и спалить литров 100 хотя бы .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей