IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень любит солярку JP 1.6

дизель расход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 aqualancer

aqualancer

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Черноморское

Отправлено 01 April 2014 - 20:24 PM

Доброго вечера. Суть проблемы - 10л.солярки на 100 км пути.
-Распылители новые.
-Форсунки на стенде отрегулированы.
-Фильтра новые.
-Гбц после капремонта.
-Заводится хорошо и на холодную и на горячую,в мороз -15 - без проблем.
-работает хорошо, посторонних звуков нет. Выхлоп бесцветный, плюет черным дымом если резко газануть на нейтралке.

Дизелистов толковых в округе нету. Может кто посоветует куда копать. Много форумов перелопатил, ничего толкового для себе не выяснил. Очень надеюсь на помощь.


  • 0

#2 berdnic

berdnic

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:оренбург

Отправлено 02 April 2014 - 07:22 AM

Добрый день. Как вариант- возможно где-то подтекает. Купил себе гольфа JR дизель. Через печку чувствовался запах солярки. Продавец сказала что нужно менять приемную трубу глушителя- типо в месте соединения с выпускным коллектором пробивают газы. Приемная труба лежала в багажнике. Но мне казалось что пахнет свежей несгоревшей соляркой (мой первый дизельный автомобиль, все новое и непонятное). В итоге через недели две обнаружил что солярка течет с ТНВД!! Течь была из-под тяги подсоса. Тяга стоит сзади ТНВД, расстояние от насоса до двигателя маленькое- не заглянешь. Солярка капала на блок и стекала, падая на землю. Обнаружил случайно- по разбухшему тосольному патрубку. Капало только на холостых. Заказал ремкомплект, снял ТНВД, поменял две резиночки -течь устранилась.


  • 1

#3 MyPerson

MyPerson

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ейск
  • Интересы:Mk2

Отправлено 02 April 2014 - 07:49 AM

как вариант  сильно накручен болт подачи топлива...


  • 0

#4 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 02 April 2014 - 09:40 AM

Доброго вечера. Суть проблемы - 10л.солярки на 100 км пути.
-Распылители новые.
-Форсунки на стенде отрегулированы.
-Фильтра новые.
-Гбц после капремонта.
-Заводится хорошо и на холодную и на горячую,в мороз -15 - без проблем.
-работает хорошо, посторонних звуков нет. Выхлоп бесцветный, плюет черным дымом если резко газануть на нейтралке.

Дизелистов толковых в округе нету. Может кто посоветует куда копать. Много форумов перелопатил, ничего толкового для себе не выяснил. Очень надеюсь на помощь.

Сделать расход 10 литров никакими настройками тнвд невозможно даже специально.

Если утечек нет, то сам ты можешь только снизить оброты, винт частоты вращения ( который винтом подачи топлива в народе называют) находится со стороны напорных трубок, покрутив его ты просто снизишь весь диапазон регулируемых оборотов, то же саме что деревяшку под педаль газа подложить.Винт колличества топлива является осью кулачкового груза в тнвд, находится со стороны шкива грм, регулируется только на снятом насосе простым шестигранником.


  • 0

#5 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 April 2014 - 11:21 AM

ну сначала наверное надо бы всё правильно замерить.

чтоб шины соответствовали и спалить литров 100 хотя бы .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей