Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1.6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.
какой дизель можно поставить вместо 1.6 JP
#1
Отправлено 28 March 2014 - 15:18 PM
#2
Отправлено 28 March 2014 - 16:38 PM
поменьше переделок, так это JR, но только живой. и резвости хватит и тяги
#3
Отправлено 28 March 2014 - 17:22 PM
я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.
А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ
Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 - 17:27 PM
#4
Отправлено 28 March 2014 - 17:32 PM
я бы впихнул 1,9 AAZ на 74 л.с. Это кажется последний турбированный дизель у которого нету электроники управляющей подачей топлива. Ставился где-то до 2003-го года на кадди и Т4. Он встанет в гольф без переделки опор. Есть еще и 1,9 1Z и AFN на 110л.с и больше но там уже присутствует электроника. Но кажется у них есть преимущество что они уже без форкамер, хотя могу ошибаться.
А все что больше 1,9 даст тебе кучу работы по совмещению опор, приводов, проводки и т.п. В клубных машинах есть тема Alexandriness-а, у него стоит какой-то более современный дизель, можешь там прикинуть объем работ
на счёт совмещения опор это как???
#5
Отправлено 28 March 2014 - 17:37 PM
это крепление силового агрегата к кузову и подрамнику. У более новых моторах опоры стоят в других местах.
запасись попкорном и читай вот это
http://www.golf2club...-красное-дышло/
Сообщение отредактировал another: 28 March 2014 - 17:39 PM
#6
Отправлено 28 March 2014 - 17:47 PM
Я так понял вот этот движок http://www.avito.ru/...h_1.9_290912671
#7
Отправлено 28 March 2014 - 18:52 PM
спасибо большое за информацию буду думать аж голова заболела
#8
Отправлено 18 June 2014 - 18:17 PM
Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1.6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.
Пишет тебе бывший владелец 1.6 JP. Служил тот агрегат на Джете 1 82 года выпуска. Три с половиной года при расходе масла 500- 700 гр на тысячу км имел вполне скромный аппетит- трасса 4 л, город летом 5, зимой до 6,5. дважды ездил из Питера на Юг и каждый день по городу. При 53 лошадках не гонщик, по трассе грузовики иногда вынуждали ездить больше сотни, а так спокойный и покладистый мотор. Совпала его кончина с заменой на новое тогда масло JB ( гидрокрекинг 5х40 минералка). Погрустил я, машинка постояла с полгода во дворе, и согласился на капиталку с апгрейдом: под имевшиеся у моего друга железки от атмосферника 1.9 1Y, был куплен блок и кое-что еще. Мое участие было деньгами, по тем временам ( 10 лет назад) сумма около 1 т зелени. Динамика изменилась радикально, расход не замерял. тк вскоре продал, о чем жалел неоднократно. Я слышал о людях, способных прикончить турбодизель сновья за год, с атмосферником такое случится только если слить антифриз или масло. При хороших форсунках и насосе вполне прилично должен ехать. Мой приятель с таким же 1.6 на втором гольфе уделывал с места на спор многих турбинистов, у него стоял другой ТНВД и за расходом солярки он не следил.
После Джеты был у меня Б3 пассат тоже с 1Y. но на сегодняшний день я не согласен с ценовой политикой на ДТ, не должна нижняя фракция нефтеперегонки стоить как 95 бензин, со сливами у грузовиков связываться не хочу, хотя было много дырок откуда, езжу на газе, Ауди 100 показала по дороге в Москву расход 10 л на сотню, кстати, ГБО ставил КостяБ.
Удачи!
#9
Отправлено 12 May 2018 - 19:54 PM
Доброго времени суток. Имеется мотор JP ездил на нем все устраивает, но как то недавно в Венгрии прокатился на джетте... понравилась динамика, сразу понял что мотор турбированный. Сильно времени рассматривать не было, но приоткрыв капот увидел мотор похожий на JR. Если я не ошибся с маркировкой мотора, то появился такой вопрос... Много ли запчастей подходит от jp на jr. Или легче просто поменять мотор в сборе? Может где были темы про такую замену дайте ссылки. Спасибо.
#10
Отправлено 10 June 2018 - 23:15 PM
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .
#11
Отправлено 13 June 2018 - 21:55 PM
Понял, спасибо. КПП тоже не подходит?
Лучше всего брать донора.
Выхлоп , коробка воздушный фильтр , всё это будет нужно , помимо самого мотора с навеской.
Только вот вряд ли ты найдешь живой мотор.
Ещё были sb и ra с интеркулером , но это ещё сложнее .
#12
Отправлено 19 June 2018 - 08:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей