Здравствуйте. Предложили мне тут донора пассата б3 с движком пг,синхро. Загорелса переставть полный привод на гольфа. Знаю что кузов другой(нету мест для крепления) но видал часто,что ставят на обычные пассаты. ну не в этом дело. А дело в том,что подойдёт ли он по ширине,дине и всё такое? и если выпилить кузовные части с донора и в варить их в гольфа.
#1
Отправлено 26 March 2014 - 10:29 AM
#2
Отправлено 26 March 2014 - 11:52 AM
Трансмиссия одна, но кузова разные.
#3
Отправлено 26 March 2014 - 14:42 PM
+1
Колея и база у Пассата больше,чем у Гольфа,нужно будет много кроить..
#4
Отправлено 02 April 2014 - 11:03 AM
+1
Колея и база у Пассата больше,чем у Гольфа,нужно будет много кроить..
Нет, нужен донор гольф.
Трансмиссия одна, но кузова разные.
Блин,очень очень жаль(((а то мне предлагают всё(с кузовом и коробкой) по очень и очень симпатичной цене)вот и думаю взять или нет. А укоротить ни кто не пробовал?
#5
Отправлено 02 April 2014 - 11:15 AM
на колею забей, прикрутить можно, но придется срезать нишу запаски, а это придется придумывать бензобак и тд.
Все есть на коррадо.су почитай, донор гольф желателен, но необязателен.
#6
Отправлено 02 April 2014 - 12:07 PM
еще кардан на пассе длиннее. Если руки на месте, то все решаемо
#7
Отправлено 06 April 2014 - 20:45 PM
Все подойдет , откуда вы взяли такой бред про разную колею , разная колея на передней подвеске у ВР6 пассата и Г3 ГТИ
у пассата чуть длиннее задняя часть кардана остальное все один в один
#8
Отправлено 06 April 2014 - 21:07 PM
Это да, но полы и тоннель разные.Все подойдет , откуда вы взяли такой бред про разную колею , разная колея на передней подвеске у ВР6 пассата и Г3 ГТИ
у пассата чуть длиннее задняя часть кардана остальное все один в один
#9
Отправлено 06 April 2014 - 21:28 PM
Это да, но полы и тоннель разные.Все подойдет , откуда вы взяли такой бред про разную колею , разная колея на передней подвеске у ВР6 пассата и Г3 ГТИ
у пассата чуть длиннее задняя часть кардана остальное все один в один
ну так кузовня ясен пень разная
#10
Отправлено 07 April 2014 - 00:37 AM
Но суть такова: трансмиссию с донора присрешь, а железо нет. Дальше решай сам.
Конец!
#11
Отправлено 07 April 2014 - 20:21 PM
на сколько кардан гольф2 короче пассатовского?
#12
Отправлено 08 April 2014 - 00:05 AM
на сколько кардан гольф2 короче пассатовского?
там короче только задняя часть
#13
Отправлено 08 April 2014 - 07:22 AM
на сколько кардан гольф2 короче пассатовского?
передняя часть короче, вот насколько не скажу.
Вообще лучше от Г3 кардан, длина как на Г2, но он двухсоставной, одна большая часть из какого-то композита, не стальная.
#14
Отправлено 08 April 2014 - 14:09 PM
Все подойдет , откуда вы взяли такой бред про разную колею , разная колея на передней подвеске у ВР6 пассата и Г3 ГТИ
у пассата чуть длиннее задняя часть кардана остальное все один в один
Костя ещё сама балка другая !!! в коГГадо встаёт на ура, в гольфа сильно смещено назад!!!
#15
Отправлено 12 April 2014 - 13:47 PM
Все подойдет , откуда вы взяли такой бред про разную колею , разная колея на передней подвеске у ВР6 пассата и Г3 ГТИ
у пассата чуть длиннее задняя часть кардана остальное все один в один
Костя ещё сама балка другая !!! в коГГадо встаёт на ура, в гольфа сильно смещено назад!!!
У коррадо тоже будет смещение назад
передняя часть короче, вот насколько не скажу.
Вообще лучше от Г3 кардан, длина как на Г2, но он двухсоставной, одна большая часть из какого-то композита, не стальная.
Не передняя а задняя. Перед и середина у Гольфа и Пассика одинаковые
#16
Отправлено 13 April 2014 - 14:29 PM
а бак с пассата синхры подойдёт на гольфа? и со штатным туннелем не реализовать прокладку кардана и выхлопа?
#17
Отправлено 13 April 2014 - 18:02 PM
Бак от пассика не подойдет. Бак от синхро гольфа подойдет но надо пол багажника другой. Что бы влез задний редуктор надо минимум выпилить треть ниши под запаску у штатного(не синхро) пола. Кардан с выхлопом в штатный(не синхро) тоннель не влезут.
Могу продать синхровый топливный бак
Сообщение отредактировал Vladimir2006: 13 April 2014 - 18:04 PM
#18
Отправлено 13 April 2014 - 19:32 PM
Бак от пассика не подойдет. Бак от синхро гольфа подойдет но надо пол багажника другой. Что бы влез задний редуктор надо минимум выпилить треть ниши под запаску у штатного(не синхро) пола. Кардан с выхлопом в штатный(не синхро) тоннель не влезут.
Могу продать синхровый топливный бак
нее,я тогда уж буду искать донора гольфа.
#19
Отправлено 14 April 2014 - 01:09 AM
#20
Отправлено 14 April 2014 - 10:22 AM
В Ростове на Дону тебя ждет донор)
есть донор?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей