IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не проворачивается двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 25 March 2014 - 18:31 PM

доброго времени суток, капиталил двигатель 1.6 RF, основной задачей было поменять поршень 1 цилиндра, собственно всё сделали, но вот этот поршень 93 872 620 довольно таки туго опустился на своё родное место, крутил монтажкой маховик со снятой головой особых усилий не прилагал (подумал прокатит),всё идеально собрал все метки и прочее, поменял всё что только можно, как коснулось дело заводить стартер не справился, попробывал накатом с горки, буксиром, ничего не выходит, что делать не знаю, обидно даже, очень старался...((


  • 0

#2 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 25 March 2014 - 19:23 PM

а из за чего пришлось менять поршень?


  • 0

#3 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 25 March 2014 - 19:49 PM

от юбки оторвало, цилиндр целый всё проверял


  • 0

#4 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 25 March 2014 - 19:58 PM

у меня погнуло шатун после такого оторвало.(правда у меня блок на выброс.)


промерял цилиндр нутромером?как вариант он овальный,и новый поршень тупо клинит


  • 0

#5 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 25 March 2014 - 20:31 PM

соседний поршень опускал все нормально


  • 0

#6 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 25 March 2014 - 20:43 PM

вариантов много.кривой шатун,нет теплового зазора между поршнем и цилиндром,кривые клапана и как следствие не проворачивается распредвал(тока я не знаю как так нужно погнуть клапана.:).)зажатые постели распредвала.


  • 0

#7 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 March 2014 - 08:55 AM

Ничего не гнуто ничего не сломано всё в идеале, такое чувство что поршень чуть шире в диаметре, я артикул написал, если кто в теме проверьте по экзисту, диаметр его 57мм, может поршень не тот. Опускал я его в цилиндр рукояткой молотка та что деревянная, зашел он туго, но всё же зашел, без головы и натянутого ремня грм крутил маховик монтажкой без усилий, а как всё собрал даже буксиром не провернули.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 08:59 AM

  • 0

#8 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 March 2014 - 09:13 AM

диаметр его 57мм, может поршень не тот.

подкалиберный поршень?)


  • 0

×

#9 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 26 March 2014 - 09:20 AM

ты блок точил?ты дал номер (93 872 620 ) ремонтного поршня диаметром 81,48, и с каких соображений не меряя блок ты купил именно этот поршень?


Kolbenschmidt 93 872 620 Поршень, комплект

50000A54.PNG&Size=250x200&MethodType=8
Общая
Внешний диаметр, мм
20
Внутренний диаметр, мм
12
Выставление зазора поршней, мм
2.2
Глубина вогнутости 1, мм
2.3
Диаметр, мм
57
Диаметр болта, мм
20
Диаметр отверстия, мм
81.51
Длина, М
66.5
Длина болта, мм
57
Завышение размера, мм
0.5
Количество, шт
3
Номер продукции
081098
Ремонтный размер
0.50MM
Степень сжатия (компрессии), мм
35.3
Габариты, мм
190x190x98
Вес, г
502
 

Сообщение отредактировал dieselb160c: 26 March 2014 - 09:21 AM

  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 March 2014 - 09:31 AM

Опускал я его в цилиндр рукояткой молотка та что деревянная, зашел он туго.

а когда забивал поршень молотком, подумал куда он расширяться будет при нагреве?
  • 0

#11 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 March 2014 - 10:09 AM

Спасибо менеджеру экзиста...а какой поршень надо, какие размеры, с какого другого мотора подойдет?ничего не точено всё стандартное. Можно ли этот поршень расточить у токаря под номинал? Вот понадеялся на грамотность людей в экзисте.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 11:28 AM

  • 0

#12 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 26 March 2014 - 14:23 PM

вот оригинальный номер 026 107 065 M или аналог 

Mahle Kolben 034 76 00 Поршень, комплект
D51021B3.PNG&Size=250x200&MethodType=8
Общая
Высота пожарного мостка, мм
10.5
Глубина вогнутости 1, мм
2.3
Диаметр болта, мм
20
Диаметр вогнутости, мм
60
Диаметр цилиндра, мм
81.01
Длина, мм
66.8
Длина болта, мм
57
Номер продукции
81 V 55
Ремонтный размер
STD
Степень сжатия (компрессии), мм
35.6
Вес, г
560
 
но это если у тебя номинальный размер.

а вообще перед закозом запчастей, вскрывай двиг и меряй диаметр цилиндров


  • 1

#13 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 March 2014 - 15:25 PM

а когда забивал поршень молотком, подумал куда он расширяться будет при нагреве?

Зазор для нагрева - это несколько соток. Автор физически не мог впихнуть в номинальный блок поршень ремонтного размера.


ничего не точено всё стандартное.

Не промерив цилиндры и старые поршни такое утверждать не стоит. Высока вероятность, что предыдущие владельцы уже точили блок. А манагер экзиста подобрал тебе поршень по старому образцу. Не мог же он просто продать тебе "универсальный" поршень для мотора RF. Наверняка он спрашивал "какого ремонтного размера?", на что внятного ответа не получил и возможно попросил принести старый поршень, чтобы понять, в каком размере сейчас блок. 

В любом случае, если новый поршень влез в цилиндр, и коленвал прокручивался, а заклинило только после окончательной сборки, значит поршень ни при чем.

 

пс: хотя поршень будет "при чем", когда мотор вскоре дриснет, но это уже другая тема.


  • 1

#14 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 March 2014 - 15:32 PM

а если на разборе возьму ничего страшного? 300-2500р разница существенная

предыдущий владелец мой отецион ничего не точил


Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 15:32 PM

  • 0

#15 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 26 March 2014 - 17:46 PM

могу предположить что неправильно были установлены постели кв,и при первых прокрутах кв вкладыши провернуло и заклинило кв.ну так чисто мои размышления.)))


а вообще вскрытие и более досканальная дефектовка покажет 


  • 0

#16 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 26 March 2014 - 17:56 PM

Выверни свечи... добавь чуток масла в каждый цилиндр и ключом с трещоткой покрути коленвал не торопясь... с перекурами... у меня так на мотоцикле было... покрутил подольше - все притерлось  и тогда уж завелся...  заводи потом ненадолго... шибко не грей... поостынет - опять заведешь... в общем не спеши...


Сообщение отредактировал Магик 3: 26 March 2014 - 17:57 PM

  • 0

#17 AksakTemir

AksakTemir

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь
  • Интересы:блэкджек и шлюхи

Отправлено 26 March 2014 - 20:40 PM

Поршень ремонтный закрывайте тему, купил номинал. Всем благодарен спасибо ребят.

Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 20:41 PM

  • 0

#18 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 March 2014 - 20:51 PM

Если ты заколотил в свой блок ремонтный поршень, а теперь хочешь поставить туда номинал, то уверяю - тему закрывать рано)


  • 0

#19 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 26 March 2014 - 21:08 PM

Поршень ремонтный закрывайте тему, купил номинал. Всем благодарен спасибо ребят.

 

Если ты заколотил в свой блок ремонтный поршень, а теперь хочешь поставить туда номинал, то уверяю - тему закрывать рано)

 

а потом будет тема типа"а куда делась компрессия в первом цилиндре???"


  • 0

#20 MasterLomaster

MasterLomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 March 2014 - 22:53 PM

Поршень ремонтный закрывайте тему, купил номинал. Всем благодарен спасибо ребят.

А теперь бегом снимать голову и поддон. 

1. Промерить все 4 горшка нутрометром.

2. Обязательно посмотреть вкладыши.

Если ты заколотил ремонтный то у тебя уже стандартному калибру полный трындец!!! Ты уже камеру горшка поцарапал как мог!  По хорошему точить под ремонтный размер. Иначе мало покатаешься и мелодично крякнешь))). Можно кольца подкинуть но это не спасет на долго. Слушай опытных не гробь мотор, такие грабли мы проходили. Аналогичного приема хватило тыщ на 15км а потом был попадос на капиталку по полной. Иди к опытным дядькам мотористам, они тебе расскажут какое значение имеет зазор в о.1 мм и что бывает при таких вот манипуляциях с поршнями.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей