доброго времени суток, капиталил двигатель 1.6 RF, основной задачей было поменять поршень 1 цилиндра, собственно всё сделали, но вот этот поршень 93 872 620 довольно таки туго опустился на своё родное место, крутил монтажкой маховик со снятой головой особых усилий не прилагал (подумал прокатит),всё идеально собрал все метки и прочее, поменял всё что только можно, как коснулось дело заводить стартер не справился, попробывал накатом с горки, буксиром, ничего не выходит, что делать не знаю, обидно даже, очень старался...((
Не проворачивается двигатель
#1
Отправлено 25 March 2014 - 18:31 PM
#2
Отправлено 25 March 2014 - 19:23 PM
а из за чего пришлось менять поршень?
#3
Отправлено 25 March 2014 - 19:49 PM
от юбки оторвало, цилиндр целый всё проверял
#4
Отправлено 25 March 2014 - 19:58 PM
у меня погнуло шатун после такого оторвало.(правда у меня блок на выброс.)
промерял цилиндр нутромером?как вариант он овальный,и новый поршень тупо клинит
#5
Отправлено 25 March 2014 - 20:31 PM
соседний поршень опускал все нормально
#6
Отправлено 25 March 2014 - 20:43 PM
вариантов много.кривой шатун,нет теплового зазора между поршнем и цилиндром,кривые клапана и как следствие не проворачивается распредвал(тока я не знаю как так нужно погнуть клапана.:).)зажатые постели распредвала.
#7
Отправлено 26 March 2014 - 08:55 AM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 08:59 AM
#8
Отправлено 26 March 2014 - 09:13 AM
диаметр его 57мм, может поршень не тот.
подкалиберный поршень?)
#9
Отправлено 26 March 2014 - 09:20 AM
ты блок точил?ты дал номер (93 872 620 ) ремонтного поршня диаметром 81,48, и с каких соображений не меряя блок ты купил именно этот поршень?
Kolbenschmidt 93 872 620 Поршень, комплект
Сообщение отредактировал dieselb160c: 26 March 2014 - 09:21 AM
#10
Отправлено 26 March 2014 - 09:31 AM
а когда забивал поршень молотком, подумал куда он расширяться будет при нагреве?Опускал я его в цилиндр рукояткой молотка та что деревянная, зашел он туго.
#11
Отправлено 26 March 2014 - 10:09 AM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 11:28 AM
#12
Отправлено 26 March 2014 - 14:23 PM
вот оригинальный номер 026 107 065 M или аналог
Mahle Kolben 034 76 00 Поршень, комплекта вообще перед закозом запчастей, вскрывай двиг и меряй диаметр цилиндров
#13
Отправлено 26 March 2014 - 15:25 PM
а когда забивал поршень молотком, подумал куда он расширяться будет при нагреве?
Зазор для нагрева - это несколько соток. Автор физически не мог впихнуть в номинальный блок поршень ремонтного размера.
ничего не точено всё стандартное.
Не промерив цилиндры и старые поршни такое утверждать не стоит. Высока вероятность, что предыдущие владельцы уже точили блок. А манагер экзиста подобрал тебе поршень по старому образцу. Не мог же он просто продать тебе "универсальный" поршень для мотора RF. Наверняка он спрашивал "какого ремонтного размера?", на что внятного ответа не получил и возможно попросил принести старый поршень, чтобы понять, в каком размере сейчас блок.
В любом случае, если новый поршень влез в цилиндр, и коленвал прокручивался, а заклинило только после окончательной сборки, значит поршень ни при чем.
пс: хотя поршень будет "при чем", когда мотор вскоре дриснет, но это уже другая тема.
#14
Отправлено 26 March 2014 - 15:32 PM
а если на разборе возьму ничего страшного? 300-2500р разница существенная
предыдущий владелец мой отецион ничего не точил
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 15:32 PM
#15
Отправлено 26 March 2014 - 17:46 PM
могу предположить что неправильно были установлены постели кв,и при первых прокрутах кв вкладыши провернуло и заклинило кв.ну так чисто мои размышления.)))
а вообще вскрытие и более досканальная дефектовка покажет
#16
Отправлено 26 March 2014 - 17:56 PM
Выверни свечи... добавь чуток масла в каждый цилиндр и ключом с трещоткой покрути коленвал не торопясь... с перекурами... у меня так на мотоцикле было... покрутил подольше - все притерлось и тогда уж завелся... заводи потом ненадолго... шибко не грей... поостынет - опять заведешь... в общем не спеши...
Сообщение отредактировал Магик 3: 26 March 2014 - 17:57 PM
#17
Отправлено 26 March 2014 - 20:40 PM
Сообщение отредактировал AksakTemir: 26 March 2014 - 20:41 PM
#18
Отправлено 26 March 2014 - 20:51 PM
Если ты заколотил в свой блок ремонтный поршень, а теперь хочешь поставить туда номинал, то уверяю - тему закрывать рано)
#19
Отправлено 26 March 2014 - 21:08 PM
Поршень ремонтный закрывайте тему, купил номинал. Всем благодарен спасибо ребят.
Если ты заколотил в свой блок ремонтный поршень, а теперь хочешь поставить туда номинал, то уверяю - тему закрывать рано)
а потом будет тема типа"а куда делась компрессия в первом цилиндре???"
#20
Отправлено 26 March 2014 - 22:53 PM
Поршень ремонтный закрывайте тему, купил номинал. Всем благодарен спасибо ребят.
А теперь бегом снимать голову и поддон.
1. Промерить все 4 горшка нутрометром.
2. Обязательно посмотреть вкладыши.
Если ты заколотил ремонтный то у тебя уже стандартному калибру полный трындец!!! Ты уже камеру горшка поцарапал как мог! По хорошему точить под ремонтный размер. Иначе мало покатаешься и мелодично крякнешь))). Можно кольца подкинуть но это не спасет на долго. Слушай опытных не гробь мотор, такие грабли мы проходили. Аналогичного приема хватило тыщ на 15км а потом был попадос на капиталку по полной. Иди к опытным дядькам мотористам, они тебе расскажут какое значение имеет зазор в о.1 мм и что бывает при таких вот манипуляциях с поршнями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей