http://automend.ru/v...m_id2-2618.html
здесь еще и год выпуска зависит))
Отправлено 07 May 2014 - 21:53 PM
Отправлено 07 May 2014 - 22:12 PM
И кому не трудно дайте номерок клей для резьбовых соединений «D6»
Отправлено 08 May 2014 - 07:25 AM
"Вставить шпонку в паз на коленчатом валу, установить зубчатое колесо 13. Нанести на резьбу болта 14 клей для резьбовых соединений «D6», завернуть болт с шайбой и затянуть моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м) (на автомобилях выпуска с марта 1988 г. устанавливается болт с двенадцатигранной головкой, момент затяжки 90 Н·м)."
чему верить??
Отправлено 08 May 2014 - 10:04 AM
сталкивались с такой ситуацией и не раз. по уму надо перерезать паз, но есть немного колхозное но эфективное решение. Зачищяем поверхности, разводим эпоксидку с алюминивой пылью, наносим в паз и певорачиваем шкив гайковёртом намертво. Держаться будет хорошо, снять в последствии проблемотично.
Использование данного способа рекомендую толька в экстренных случаях, когда другие варианты недоступны.
Отправлено 08 May 2014 - 10:10 AM
ну видимо старый болт имел большую вязкость и соотв скручивался винтом при затяжке нужным моментом, что его и контрило :D
12-гранный стал более твердый и его скорее сломаешь, чем винтом завернешь
http://www.elcats.ru...&SubId=FE40011D
в етке даже прописано для каких винов какой болт
D6 - это синий фиксатор резьб (разъемный)
Отправлено 08 May 2014 - 10:34 AM
Спасибо, уже что-то)) у меня был шестиграный с шайбой, а купил 12граный, спасибо про фиксатор, хотел на красный закрутить.
так каким моментом тянуть?
у меня в книге прописано (бумажной) не помню чей редакции 8в 200, а 16в 180
сталкивались с такой ситуацией и не раз. по уму надо перерезать паз, но есть немного колхозное но эфективное решение. Зачищяем поверхности, разводим эпоксидку с алюминивой пылью, наносим в паз и певорачиваем шкив гайковёртом намертво. Держаться будет хорошо, снять в последствии проблемотично.
Использование данного способа рекомендую толька в экстренных случаях, когда другие варианты недоступны.
не заметил твой ответ(( я уже другой коленвал поставил, шлифанул в первый ремонт, поставил вкладыши, и уперся в этот болт.
да, вот такой болт купил VAG N 903 670 01 Болт шкива коленвала
Сообщение отредактировал SwD: 08 May 2014 - 10:31 AM
Отправлено 08 May 2014 - 12:13 PM
если болт 12-гранный, то посмотри эльзу про мк3 ибо там этот болт по дефолту
Отправлено 08 May 2014 - 12:54 PM
в эльзу лезть надо, а так вроде 80Н+90град для болта с 12 гранной головой
Отправлено 08 May 2014 - 13:46 PM
да нет у меня эльзы(( не дружу я с ней
бля, ощущения что я первый открутил этот болт и никто не задавался вопросом как его закрутить!
Отправлено 08 May 2014 - 13:52 PM
лис откручивал, но на 8ве
Отправлено 08 May 2014 - 14:00 PM
лис откручивал, но на 8ве
тогда придется точно делать тему в тюнинге)))
Отправлено 08 May 2014 - 14:01 PM
я откручивал) но всегда закручивал от руки)
Отправлено 09 May 2014 - 05:43 AM
а болтик то небось ещё и одноразовый по регламенту ?
Отправлено 09 May 2014 - 08:27 AM
12-ти гранный болт прикрутили моментом 180 Нм, как и написано в мануале. Болт покупали новый, перед затяжкой обязательно макнуть в масло. Резьбовой герметик не использовали. Мотор 16вт, 1,5 бара изытка, 400 сил. Пробег уже 3-4 тыщи со всем этим- никаких проблем нет. Про масло и момент- был совет Алексея Рэббита.
Отправлено 09 May 2014 - 09:49 AM
12-ти гранный болт прикрутили моментом 180 Нм, как и написано в мануале. Болт покупали новый, перед затяжкой обязательно макнуть в масло. Резьбовой герметик не использовали. Мотор 16вт, 1,5 бара изытка, 400 сил. Пробег уже 3-4 тыщи со всем этим- никаких проблем нет. Про масло и момент- был совет Алексея Рэббита.
Огромное спасибо!!!
Отправлено 09 May 2014 - 13:23 PM
самый дешовый способ
сменить сальник колена на оригинал. и прихватить в двух местах сваркой. Ездить.... неспеша пару годиков, также не спеша искать колено.
Впринцыпи потом и сварку можно разобрать, Если канечьно не обварено до фанатизма.
Понимаю чьто колхоз, но если сильна хочется ездить то сойдет.
Сообщение отредактировал Винталик: 09 May 2014 - 14:57 PM
Отправлено 09 May 2014 - 14:00 PM
бля, ощущения что я первый открутил этот болт и никто не задавался вопросом как его закрутить!
я буквально неделю назад "открутил" болгаркой 2 болта таких, и закрутил 1 новый - ни чем не мазал
80Н крутил + 90град
до этого в гараже у ака Ветер крутили мне пневмопистолетом, ни че ни куда не открутилось
Отправлено 09 May 2014 - 18:01 PM
Сегодня закрутил с маслом на 200
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Ремонт двигателя Моновпрыск GOLF 2/1988/1,3лАвтор RogerNO, 14 Mar 2017 19:52 Ремонт, моновпрыск |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
В поиске помощника и советчика для ремонта (Москва)Автор p0w3r, 14 Aug 2016 11:37 ремонт, pn, кулиса, кпп и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Автосервисы, магазины, разборки →
Москва →
Где починить ABSАвтор Nikson 35 pa3mep, 08 Jun 2016 11:21 abs, абс, ремонт |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Втягивающее реле VW. Ремонт.Автор OzJet, 21 Feb 2016 13:17 втягивающее, реле, ремонт, vw |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
После капиталки не заводитсяАвтор Disel-automat, 02 Mar 2015 08:00 дизель капиталка, ремонт |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей