ну так терпение и труд все перетрут :D
просто та же шестерня в разы легче сверлится чем валик
Отправлено 25 March 2014 - 07:17 AM
ну так терпение и труд все перетрут :D
просто та же шестерня в разы легче сверлится чем валик
Отправлено 27 March 2014 - 01:07 AM
себе поставил шестерню СВАГ. где та вычитывал что запиленый оригинал. вопщем лучшее авно из всего авна.
и как полет?
пока ездиет. скоро второй год пойдёт.
Отправлено 27 March 2014 - 09:37 AM
это хорошо, заказал себе СВАГ, должен скоро прийти, но правда нашел б/у оригинал)))
Насодить не могу, потому что разбило так что получился выступ на колене не большой, думаю сейчас пойти подточить или замять обратно.
а потом посмотрю люфт.
Отправлено 27 March 2014 - 10:11 AM
если не вернуть форму, то разобьет обратно все
можно вместо шпонки в валу отверстие просверлить и запрессовать туда штифт, соотв на шестерне под него дырдочку
Отправлено 28 March 2014 - 21:12 PM
Продолжу свою тему чтобы не засорять эфир)))
Повторюсь, для меня все это впервые((
На данный момент снял колено
отвез в местную технологию "4 такта" они сказали что могут только нарезать на 180градусов. я не согласился,(из-за января, ДПКВ) начал искать новое колено.
как я понял колено подойдет от любого 1.8
На что обратить внимания при выборе коленвала?
Попутно решил заменить все прокладки и сальники которые текли и что снял
список примерно такой получился:
Reinz 81-19299-10 Сальник распредвала передний
Reinz 70-23134-10 Прокладка крышки двигателя передний
Reinz 70-23519-10 Прокладка задней крышки коленвала
Reinz 81-23708-40 Сальник коленвала задний
Goetze 34-000410-00 Герметик моторный термостойкий
Elring 495.620 Прокладка маслянного поддона
Reinz 70-25967-10 Прокладка сапуна
VAG N 902 954 01 Уплотнительное кольцо сапуна
VAG N 903 670 01 Болт шкива коленвала
Reinz 70-27913-00 Прокладка корпуса масляного фильтра
Reinz 70-34189-00 Кольцо уплотнительное масляного охладителя
VAG 027 115 033 Корпус сальника вторичного вала промвала
Reinz 40-76626-10 Кольцо уплотнительное промвала
Reinz 81-19299-10 Сальник распредвала передний промвал
Reinz 40-76870-00 Кольцо уплотнительное трамблера 2 шт.
спасибо огромное MaC
из-за осевого люфта промвала решил поменять крышку. (надеюсь это поможет)
На даный момент вид у меня такой
На что еще обратить внимание пока есть возможность?
Отправлено 29 March 2014 - 09:03 AM
Отправлено 29 March 2014 - 09:41 AM
Хотя, возможно и не прав, ведь вкладыши убирают радиальный люфт. А вот осевой похоже всё-таки крышка
Попробуй у Rewа спросить, он ими занимался, может подскажет
Тогда, при ремонте мотора у меня так руки и не дошли их заменить
Отправлено 29 March 2014 - 14:28 PM
у меня сальники reinz почему то потекли.поставил elring и все норм.
Отправлено 29 March 2014 - 14:51 PM
ещё можно промерить цилиндры, проверить КШМ, поменять вкладыши, кольца. получишь капиталку))
у крышки промвала нужно проточить поверхность прилегания к блоку. на величину осевого люфта вала.
советую поменять вкладыши промвала. а то потом будешь делать такой же разбор. может даже через неделю после сборки.
Отправлено 29 March 2014 - 19:01 PM
ещё можно промерить цилиндры, проверить КШМ, поменять вкладыши, кольца. получишь капиталку))
у крышки промвала нужно проточить поверхность прилегания к блоку. на величину осевого люфта вала.
советую поменять вкладыши промвала. а то потом будешь делать такой же разбор. может даже через неделю после сборки.
на счет вкладышей промвала можно поподробней.
капиталка была 20тыс. назад.
Отправлено 31 March 2014 - 09:04 AM
дайте инфы на счет вкладышей промвала, плиз.
Отправлено 31 March 2014 - 12:13 PM
Сейчас промерил промвал там где звездочка 43.11 сам бортик 3.10 а внутрений 42.06 вкладыши получается номинал надо брать, да если честно нормальные там вкладыши везуально.
Отправлено 01 April 2014 - 00:13 AM
если норм, оставляй.
Отправлено 02 April 2014 - 09:01 AM
эльзе можно верить - поставь наконец ее
Отправлено 07 May 2014 - 20:58 PM
Срочно, подскажите пожалуйста, с каким моментом затягивать звездочку? и фиксатор резьбы нужен?
нашел что 8в 200Нм, а 16в 180Нм.
в других пишут 80Нм.
Отправлено 07 May 2014 - 21:18 PM
200 нм. ты такой момент чем создашь? трубой метровой ? думаю около 100 + средний фиксатор . снимать пневмой .
для справки я двумя руками вытягиваю нормальным ключем болты ГБЦ когда они плывут это около 130-140 Н.м 200 это очень много
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Ремонт двигателя Моновпрыск GOLF 2/1988/1,3лАвтор RogerNO, 14 Mar 2017 19:52 Ремонт, моновпрыск |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
В поиске помощника и советчика для ремонта (Москва)Автор p0w3r, 14 Aug 2016 11:37 ремонт, pn, кулиса, кпп и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Автосервисы, магазины, разборки →
Москва →
Где починить ABSАвтор Nikson 35 pa3mep, 08 Jun 2016 11:21 abs, абс, ремонт |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Электрика →
Втягивающее реле VW. Ремонт.Автор OzJet, 21 Feb 2016 13:17 втягивающее, реле, ремонт, vw |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
После капиталки не заводитсяАвтор Disel-automat, 02 Mar 2015 08:00 дизель капиталка, ремонт |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей