Всем доброго времени суток. Давным давно стал замечать что иногда у меня оказывалсяработать гур, ну он работал, но с перебоем ( шкиф от гура стопарился и ремень проскальзывал) сейчас эта проблема стала постоянной. При повороте руля на месте он не то что не крутится, он аж сопротивляется (шкиф стопарится, ремень скользит, издавая ужасный свист) Следует чуть тронуться, всё нормально.. Кто что думает по этому вопросу? Форум смотрел похожей проблемы в общем то не нашёл. За ранее спасибо за помощь
Проблемы с ГУ
#1
Отправлено 18 March 2014 - 22:57 PM
#2
Отправлено 19 March 2014 - 07:12 AM
на стоячей машине усилие на руле больше, торсион закручивается сильнее и золотник открывается сильнее, нагрузка на насос возрастает и он просто не справляется с ней
соотв либо насос кончается, либо рейка
#3
Отправлено 19 March 2014 - 10:25 AM
на стоячей машине усилие на руле больше, торсион закручивается сильнее и золотник открывается сильнее, нагрузка на насос возрастает и он просто не справляется с ней
соотв либо насос кончается, либо рейка
вот так и думал, спасибо)Кстати, и тему назвал "проблемы с гур рейка насос или всё сразу", но на заголовке сейчас вижу только "проблемы с гу". Как можно проверить, с минимальным разбором? А то сниму рейку, а окажется насос(
#4
Отправлено 19 March 2014 - 13:03 PM
ну сначала поменяй насос
заодно жижу новую зальешь и посмотришь сколько гумна в старой
#5
Отправлено 19 March 2014 - 13:11 PM
хочу сделать вот так, ибо у меня на обоих гольфах такая петрушка с ГУРом, в крайних положениях проскальзывает ремень и иногда после стоянки или перепадов температур клинит насос
может поможет данная манипуляция
#6
Отправлено 19 March 2014 - 15:32 PM
Всем спасибо, на выходных тогда попробую снять насос и посмотреть что с ним. Буду надеяться, что в нём проблема, не хотелось бы рейку снимать(
#7
Отправлено 27 March 2014 - 20:48 PM
И так, снял и перебрал насос, ничего не изменилось... Так что по всей видимости дело всё-таки в рейке(
Сообщение отредактировал DimonGOLFLover: 27 March 2014 - 20:49 PM
#8
Отправлено 31 March 2014 - 20:37 PM
ну сначала поменяй насос
заодно жижу новую зальешь и посмотришь сколько гумна в старой
Прошу ещё подсказки, как у эксперта) Пытался сегодня снять рейку, замучался откручивать её от кулисы коробки, там болты так, что фиг подлезешь..Может есть какой хитрый способ?
#9
Отправлено 01 April 2014 - 14:18 PM
#10
Отправлено 02 April 2014 - 12:16 PM
Мда, ну значит секретов нет)Ладно,будем мучаться
#11
Отправлено 02 April 2014 - 12:53 PM
самый секс - снять ее с подрамника :D:D:D
отвернешь гайки и снимешь скобы, вышибай болты из подрамника чтобы не мешались
далее начнется секс - нужно отвернуть подрамник от кузова, но не до конца... те ослабить 2 болта крепления подрамника и 2 болта крепления задних сб рычагов
откручивать лучше так, чтобы тачка висела чуток на домкратах с двух сторон, но касалась колесами пола
спереди достаточно чтобы просто подрамник начал дышать, сзади можно вывернуть целиком
если выкрутишь передние слишком сильно, то может упасть мотор на тебя :D
далее снимаешь левое колесо, отгибашь за зад подрамник и рейку вытягиваешь влево
http://vwts.ru/forum... - тут варик с полным откручиванием подрамника и укладыванием его на бруски
http://forum.g3c.ru/...showtopic=11944 - тут тоже с откручиванием
#12
Отправлено 02 April 2014 - 12:59 PM
все таки збс когда авто стоит без мотора, есть ко всему подход
#13
Отправлено 03 April 2014 - 21:12 PM
самый секс - снять ее с подрамника :D:D:D
отвернешь гайки и снимешь скобы, вышибай болты из подрамника чтобы не мешались
далее начнется секс - нужно отвернуть подрамник от кузова, но не до конца... те ослабить 2 болта крепления подрамника и 2 болта крепления задних сб рычагов
откручивать лучше так, чтобы тачка висела чуток на домкратах с двух сторон, но касалась колесами пола
спереди достаточно чтобы просто подрамник начал дышать, сзади можно вывернуть целиком
если выкрутишь передние слишком сильно, то может упасть мотор на тебя :D
далее снимаешь левое колесо, отгибашь за зад подрамник и рейку вытягиваешь влево
О да, был у меня сегодня этот секс, особо ничего не вышло, у меня машина щас вообще без колёс стоит на триногах, а подрамник я вывешивал на домкрате, в итоге я так и выковырял эту рейку. В субботу попытка номер 3. Я правильно понял, что болты которые в держат скобы реки, из подрамника можно выбить? Я думал они там зафиксированы
Сообщение отредактировал DimonGOLFLover: 03 April 2014 - 21:15 PM
#14
Отправлено 04 April 2014 - 13:27 PM
там на конце где шляпка шлицевая что бы не прокручивались,вот они со временем прикоревают, выбиваются легко недавно сам снимал рейку .
#15
Отправлено 05 April 2014 - 18:10 PM
Снял всё-таки сегодня..Еле еле, болты я так и не выбил. А ещё намучался с тем, что пока откручивал один из болтов крепления рейки к подрамнику лопнул, и почему-то скоба рейки, ну никак не хотела сниматься именно с этого болта,пришлось выковыривать, вместе с остатками болта. В понедельник повезу рейку в ремонт, самому перебирать не времени, не желания нет..Буду надеяться это поможет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей