замена колец нк 1.3
#1
Отправлено 17 March 2014 - 17:43 PM
1. Комплект колец
2. Прокладка гбц
3. Вкладыши шатунные
4. Прокладка поддона картера
5. Проаладка клапанной крышки
6. Прокладки впусконго и выпускного коллекторов
#2
Отправлено 17 March 2014 - 21:05 PM
1. мале
2. неплох виктор реинз или подобное Главное не глазер
3. Глико
4. любая на герметик полюбому
5 и 6 в принципе производитель без разници
можно прокладки полным комплектом брать там и сальники будут и всё всё что нужно
по сальникам неподскажу только не элринг
PS лучше вага нет
#3
Отправлено 17 March 2014 - 22:21 PM
Просто менеджеры в Перми не сильно компитентны. А на рынке цены как на самолет.
И если есть на форуме пермяки, то пусть подскажут сервис где хорошо расточат двс и поменяют направляющие клапанов.
#4
Отправлено 18 March 2014 - 07:19 AM
#5
Отправлено 18 March 2014 - 07:22 AM
6 лет назад я самостоятельно перебирал свой мотор HK. Заказывал запчасти у знакомых барыг, эти ребята раньше были механиками. Вот что они мне тогда привезли:
1. Кольбеншмидт
2. Как ни странно, именно Глейзер.
3. Кольбеншмидт
4. Элринг.
5. Виктор Рейнц.
6. Элринг.
Ни по одной позиции у меня претензий к ним до сих пор нет.
хех... смотря как ездить, кольбены провернуло шатунные на 6500, а глико уже 2й год в режиме 4500-8000, глейзер выдуло на 0.3 бара разобрали, а она расслоилпась так поняли что при установке от момента, Элринг начинают течь после месяца интенсивной езды - ещё забыл вы масло какое льёте? мы 5-50
Сообщение отредактировал adios15: 18 March 2014 - 07:25 AM
#6
Отправлено 18 March 2014 - 07:28 AM
#7
Отправлено 18 March 2014 - 08:00 AM
Кастрюл 5w40. Но последнюю неделю так жрала что лил лукаш полусинт.
кастрол не советую, забивает вентиляцию картерных газов да и мотор в общем, замучаешся чистить лукоил тоже самое только менять по чаще нужно )
вот кстати накопал http://www.2112.ru/s...read.php/23726-
#8
Отправлено 22 March 2014 - 10:25 AM
#9
Отправлено 22 March 2014 - 13:33 PM
кольца!
#10
Отправлено 22 March 2014 - 13:50 PM
#11
Отправлено 22 March 2014 - 16:23 PM
А масло жрёт при этом?
#12
Отправлено 22 March 2014 - 16:24 PM
#13
Отправлено 22 March 2014 - 17:34 PM
У меня дымит из сапуна бодро,но масло не жрет,хз че оно дымтся
#14
Отправлено 31 March 2014 - 17:21 PM
...колпачки маслосъемные еще поменяй, все равно голову снимать будешь, да посмотри на клапана и зазор клапанов в направляющих втулках, сальник распредвала заодно поменяй...
#15
Отправлено 09 April 2014 - 15:40 PM
недавно поменял кольца, эту выемку поставил наверх пл отношению к поршню
масло как ел, так и ест, компрессия хорошая, колпачки поменял
Сообщение отредактировал rusister: 09 April 2014 - 15:44 PM
#16
Отправлено 09 April 2014 - 15:58 PM
В мануалах написано что на кольце должна быть надпись "TOP" или "OBEN" - верх.
#17
Отправлено 09 April 2014 - 16:21 PM
В мануалах написано что на кольце должна быть надпись "TOP" или "OBEN" - верх.
придется на выходных перебрать, не смотрел, думал, разницы не будет
#18
Отправлено 09 April 2014 - 18:33 PM
Нужно промерять геометрию цилиндра нутромером. Если он овальный, новые кольца будут работать еще хуже чем родные уже притертые и принявшие геометрию цилиндра (при условии что они не лопнули). А вообще для начала стоило поменять мск (причем аккуратно, ибо при установке можно сразу угробить их), тем более это можно сделать без съема ГБЦ.
На кольцах действительно должна быть надпись (я встречал ТОР), что озничает верх. Второе компрессионное выемкой вниз. Угол между замками колец 120 градусов. Был один мотор, где кольца кто-то поставил замками вряд - масло улетало, хотя по износу криминала небыло.
#19
Отправлено 05 May 2014 - 18:22 PM
Нужно промерять геометрию цилиндра нутромером. Если он овальный, новые кольца будут работать еще хуже чем родные уже притертые и принявшие геометрию цилиндра (при условии что они не лопнули). А вообще для начала стоило поменять мск (причем аккуратно, ибо при установке можно сразу угробить их), тем более это можно сделать без съема ГБЦ.
На кольцах действительно должна быть надпись (я встречал ТОР), что озничает верх. Второе компрессионное выемкой вниз. Угол между замками колец 120 градусов. Был один мотор, где кольца кто-то поставил замками вряд - масло улетало, хотя по износу криминала небыло.
оказывается, я много ошибок допустил при установке колец(
Масло уходило еще хуже в итоге: выемки в ряд, вверх ногами и без всяких замеров
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей