Менял прокладку ГБЦ, выставил метки ГРМ,застучал клапан или что то другое, в чём может проблема, может с зубом ремня обманулся? На клапанной шестерне одна метка, точка внутренней стороне, где клапанная крышка её по срезу выставил,и маховик по точке на нём, бегунок по риске на трамблёре.
Менял прокладку ГБЦ, на 1.6, стук клапона или что то другое стучит
#1
Отправлено 14 March 2014 - 22:24 PM
#2
Отправлено 14 March 2014 - 23:11 PM
Гидрокомпенсатор ?Не?
#3
Отправлено 14 March 2014 - 23:23 PM
не знаю, вот и понять хочу
#4
Отправлено 15 March 2014 - 08:00 AM
Менял прокладку ГБЦ, выставил метки ГРМ,застучал клапан или что то другое, в чём может проблема, может с зубом ремня обманулся?
Ошибка с фазами приведёт к потере мощности, но не провоцирует стуки.
Сколько времени после сборки проработал мотор?
Лампочка давления масла после запуска гаснет?
Стук одиночный, или громкий треск?
#5
Отправлено 15 March 2014 - 09:56 AM
после сборки поработал секунт 10, из-за стука заглушил двигатель, давление масло не горит, стук одиночный, а не может такое что трамблёр я крутил звёздочкой у ремня грм, что б выставить по метке бегунок, и збил метки какие нибудь?
Сообщение отредактировал Константин717: 15 March 2014 - 10:01 AM
#6
Отправлено 15 March 2014 - 09:59 AM
после сборки поработал секунт 10, из-за стука заглушил двигатель, давление масло не горит, стук одиночный, а не может такое что трамблёр я крутил звёздочкой у ремня грм, что б выставить по метке бегунок, и збил метки какие нибудь?
Ещё раз повторяю: сбитые метки или УОЗ не должны привести к появления механических стуков.
#7
Отправлено 15 March 2014 - 10:14 AM
а в чём может проблема?
#8
Отправлено 15 March 2014 - 10:25 AM
#9
Отправлено 16 March 2014 - 00:10 AM
#10
Отправлено 29 March 2014 - 22:51 PM
проблема стука была в генераторе, задевал лопастями охлаждения об пыльник ремня грм, отвёркой подогнул как надо, всё "АЙС" заработало
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей