Проблемы с RP
#121
Отправлено 07 November 2008 - 12:33 PM
#122
Отправлено 07 November 2008 - 13:11 PM
трамблёр проверь
;) ...сам после замены трамблёра был удивлён ) ..вот и предлогал
#123
Отправлено 08 February 2009 - 21:52 PM
Полгода ездил без проблем с оборотами, провалами и запуском. При любой погоде. Однажды при -15 после 2х часов загородной езды начал сильно дергаться при нажатии тапки, на газ не реагировал почти, машина глохла на холостом. В общем ехать было почти невозможно. Кое-как допер до пункта назначения, машина стояла около часа. Завожу, холостые держит плохо. С дикими рывками при нажатии на газ доехал до Юрия на Профсоюзной. Потестили датчики, свечки, провода, трамблер. Итог - 1 свеча дохлая, мертв красный, ДТВВ, лямбда наполовину мертва. Заменили топливный фильтр. РХХ и ДПДЗ - ок. Подушка моника целая. Доехал домой без проблем.
Прошло пару дней, на улице 0. Завожу - обороты 800 на холодной. Помог газом, прогрел. Поехал. Проехал 1 км и заглушил на 10 минут. Завожу - обороты сильно плавают, на газ плохо реагирует, включаю передачу, поднимаю обороты до 3000, трогаюсь, обороты падают, не реагируя на газ. Еле еле трогаюсь. Глохнет. Чудом на 1-й рывками доехал обратно. Утром еду покупаю новые свечки (Beru) и польские ВВ провода. Завожу - вроде ок, холостые 1200 при прогреве. Как прогрелась - обороты заплавали 800-1200, как будто бензин рывками поступает... То 1200, то проваливается. На ходу сильно дергается при нажатии на газ, под сброс едет ровнее. Купил новый красный датчик оригинал. Картина та же. Поехал на диагностику у себя... Никаких проблем не обнаружили кроме ДТВВ, даже лямбда жива оказалась, прокатились с манометром на лобовухе - давление в топливной магистрали не скачет даже на ходу, когда машина дергается. К слову сказать, после того, как она отогрелась в тепле - дергаться почти перестала!!! Почистили трамблер, дорожки на ДПДЗ протерли спиртом. Уехал. Дергалась меньше.
Залил спирта в бак, вроде помогло, но потом снова начала дергаться на ходу. К слову, решил съездить загород. Как только набираю 110 км час и 3200 оборотов дерганье прекращается. Термостат надо менять, на ходу стрелка температуры стоит на "11.30" (даже летом). Замечаю, если постоять на холостом чтоб прогрелась до "12.00", дерганье пропадает!! Начинаю движение, остывает до "11.30" - снова дергается. Опять визит на диагностику. Мастер обнаруживает мертвую лямбду и слабое давление в топливной магистрали. Поездил по городу, захлох на светофоре и завести не смог... Бензин кончился ))) Залил 4 литра из баклашки. Поехал в гараж. С утра завести не смог. Дмаю сжег бензин, залил еще 10 литров. Не заводится... Гонял насосом долго... Подвесной жужжал как положено... Полез смотреть бензонасосы. Гавна (как многие пишут) у меня на сеточках ни на одном, ни на другом, не было почти ни капли.... Хотя в накопителе подвесного насоса бензин был какойто разноцветный Короче, при включении зажигания, бензин из погружного не тек... Купил новый VDO... Поставил. Поставил новую лямбду NGK. Завел. Сначала было обрадовался, что обороты не плавали... Прогрелся, доехал до дома. Заглушил. Через 15 минут решаю прокатиться подальше. Пля, што за еп ево!! Снова дергается на ходу при нажатии на газ... Но если постоять, прогреться до "12" по стрелке и продолжить движение - машина едет без дерганий... Новый термостат Wahler уже куплен, жду когда придут оригинальные шпильки для фланца ОЖ на блоке и заменю разом, чтобы антифриз 2 раза не покупать..
1. Может гдето провод коротит? Какой? На диагностике шевелили все разъемы и косы... Не влияло...
2. Как такая небольшая разница в температуре ОЖи может влиять на появление сильных дерганий?
3. Слабый контакт массы на чем может давать такой эффект?
4. Дохлый ДТВВ. Новый стоит небюджетно, пока не менял. Мне сказали, что он не сильно влияет на поведение авто, и у многих он мертв. Но может всеже?..
#124
Отправлено 09 February 2009 - 21:32 PM
#125
Отправлено 09 February 2009 - 23:41 PM
#126
Отправлено 09 February 2009 - 23:43 PM
#127
Отправлено 10 February 2009 - 10:33 AM
#128
Отправлено 10 February 2009 - 12:10 PM
*уворачиваясь от тухлых помидоров* а где у рп масса? )))массу движка самого тож помотри за одно.....времени 5 сек занимает....у мну был провод перегнивший....машин то ехал, то самопроизвольно дергался не реагируя на газ...
#129
Отправлено 10 February 2009 - 13:07 PM
*уворачиваясь от тухлых помидоров* а где у рп масса? )))
На площадке за аккумом есть болт, на который подается масса с аккума, с болта масса разводится по салону и моторному отсеку. С этого болта идет коса на двигатель.
#130
Отправлено 10 February 2009 - 13:41 PM
*уворачиваясь от тухлых помидоров* а где у рп масса? )))
Здоров Диман, млин ну опять у тя проблемс.
Ладно, слухай сюды - масса мозгов это коричневый проводок идет от общнго пучка от мозгов, прикручивается под гайку к шпильке на которой крепется фланец ОЖ с торца головки блока, обычно этот провод переподлючают к шпильке крепления крышки ГБЦ. Я себе все провода массы переобжал заново, т.е. отрезаешь старую клему, берешь новую и вперед.
Насчет ДТВВ - я его себе тож менял, у меня в процессе прогрева от30 до60 град. (примерно) обороты ваще жесть как летали, я про это писал помоему, так вот после замены все стало гуд. Мда, стоит он конечно небюджетно, но что делать.
Еще меня посещает мысль, что может быть проблем с синим датчиком, если как ты говоришь все связано с температурой и прогревом мотора.
Кстате у меня тоже стрелка ОЖ как прогреется стоит по центру, а в пробках уходит на пол диления вправо и так уже давно, после замены термостата (оригинал) и ничего не парюсь.
Если будешь в Москве могу тебе свой б/у ДТВВ дать поюзать, вот и проверишь что измениться, чтоб новый не брать, т.к. во время езды у меня все было гуд, только при прогреве обороты летали. Кароче набери мне, поговорим.
#131
Отправлено 10 February 2009 - 14:03 PM
Здарова мэн! Спасибо за отклик! Я в опщемто скоро в Мск появлюсь, только там дел полно... Боюсь не успею до тебя добраться.Здоров Диман
Для начала попробую клеммки попереобжать. Про массу ЭБУ на фланце я в курсе, там я менял клемму, правда на менее мощную (потоньше).. - может из-за этого рывки появляютса?.. Заменю термостат, и если не поможет, то махну синего. А если и это не поможет, тогда заложу штаны под новый ДТВВ ))) Он мертв все равно, а ездить с дохлыми датчиками я не хочу.
#132
Отправлено 10 February 2009 - 15:15 PM
Здарова мэн! Спасибо за отклик! Я в опщемто скоро в Мск появлюсь, только там дел полно... Боюсь не успею до тебя добраться.
Для начала попробую клеммки попереобжать. Про массу ЭБУ на фланце я в курсе, там я менял клемму, правда на менее мощную (потоньше).. - может из-за этого рывки появляютса?.. Заменю термостат, и если не поможет, то махну синего. А если и это не поможет, тогда заложу штаны под новый ДТВВ ))) Он мертв все равно, а ездить с дохлыми датчиками я не хочу.
Ну Диман, ради такого дела конечно штаны закладывать не стоит..., а датчик канеш придется махнуть.
В общем звякни, мож я куда подскачу и подвезу его тебе, если смогу.
#133
Отправлено 11 February 2009 - 23:02 PM
я наконец-то излечил носка от дерганий!!! мне пришли таки оригинальные шпильки крепления фланца ОЖи на блоке справа... кто их видел, на них посередине есть гайка, но она единое целое со шпилькой. На одну шпильку вешается крепеж трубки ОЖи (изогнутой такой), а на другую - две клеммы массы! Одна из них кажись масса мозга. Куда идет второй провод я не допер. Так вот при замене фланца я сломал одну шпильку, вторая на проверку оказалась в трещинках. Решил вкрутить болты пока ждал заказанных шпилек. Так вот болт прижимал клеммы к пластику фланца, контакт-то был, но видимо херовый. Но на прогретую до рабочей температуры трабл исчезал - видимо у теплых болтов падало сопротивление и этого микро-падения хватало чтобы контакт нормализовался! А так как термостат закрывался чуточку не до конца (и его махнул, но старый оригинальный просто криво стоял!!!!!!!!!), на ходу при остывании этих болтов контакт массы снова пропадал!
Обороты теперь растут прямо пропорционально нажатой тапке!!! И нажатие впол дает соответствующий эффект!!!!
#134
Отправлено 15 February 2009 - 22:21 PM
забыл отписать... на следующее утро картина та же! подергивает его блин.. А бывает едет ровно. Если нажать тапку в пол, тяга как будто уменьшается на секунду, а потом неохотно продолжает набирать скорость.
Завтра в третий раз еду в сервис.. Пусть ищут трабл, денег отдал, а результата все нет...
Сообщение отредактировал diman: 15 February 2009 - 22:23 PM
#135
Отправлено 16 February 2009 - 17:52 PM
День отъездил - полет отличный! )
#136
Отправлено 17 February 2009 - 19:00 PM
Мастер подрегулировал напряжение (так он мне ответил) на ДПДЗ..
День отъездил - полет отличный! )
что такое ДПДЗ?
#137
Отправлено 17 February 2009 - 19:46 PM
ДПДЗ=Датчик Положения Дроссельной Заслонкичто такое ДПДЗ?
#138
Отправлено 28 January 2010 - 10:42 AM
#139
Отправлено 28 January 2010 - 10:56 AM
#140
Отправлено 28 January 2010 - 11:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей