а их че там два!??!
Ну вообщето да, я ж писал както об этом. Один подвесной - находиться справа под задним пассажиром под днищем снаружи, где фильтр топливный стоит (это основной насос), а второй подкачной - находиться в бензобаке, вместе с поплавком уровня топлива, если приподнять ковер в багажнике, то справа увидешь черный лючок, его открываешь и видишь часть бвка, а в нем круглая крышка с двумя трубками, если эту крышку открутить аккуратно и вынуть, то вот он и насос и поплавок, главное не забыть отключ.разьем с питанием на насос и поплавок. Чаще всего подкачные насосы никто никогда не меняет и они просто умирают, а ты ездишь только на основном, соотв.напрягая его и он кончается то же раньше чем положенно, от более высокой нагрузки.
Проверь подкачной - отключи от него шланг идущий к основному и попроси кого нибудь повернуть ключ в зажигание, но не заводя авто, если бенз брызнет из насоса наружу, значит работает.
p.s. у меня он вроде то же работает, но всеравно руки чешутся его заменить, чтоб голова не болела, тем более цена 1200 рубсов вполне адекватная.