свеча просто черная или с "ляпками" типа как сопли? на крышке контакт 3 его живой не выгорел? .провода пробовал менять местами
Проблемы с RP
#261
Отправлено 13 May 2014 - 11:59 AM
#262
Отправлено 13 May 2014 - 12:08 PM
Все началось с того что начал жрать ОЖ, отвезли в сервис - итог пробита прокладка ГБЦ. После ее замены началась эта херь. (Я бы сам все сделал - да инструмента не было, а теперь весь инструмент есть включая мини кран для снятия мотора с коробасом). Не мог ли мастер что нибудь там натворить? Если скажите - буду сам лично вскрытие делать. Да, и после этого мастера началась вибрация.
Свеча с черным нагаром сырая, спустя 10 минут высыхает и остается чернота. Крышек менял не меренно вместе с проводами ВВ, да и местами менял, только был бы толк.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 12:09 PM
#263
Отправлено 13 May 2014 - 12:14 PM
и не троит??? хотя у меня тоже не троит .хотя 3й дохлый и маслом кидает .но хх ровный . вообще тоже вижу неподжиг смеси . богатить "именно 3 цилиндр" моник не может . если линия "искры " в норме как ты говоришь то проблема в железе . ну про метки спрошу ,хотя если бы были сбиты сильно то куча еще симптомов была бы .
#264
Отправлено 13 May 2014 - 12:24 PM
и не троит??? хотя у меня тоже не троит .хотя 3й дохлый и маслом кидает .но хх ровный . вообще тоже вижу неподжиг смеси . богатить "именно 3 цилиндр" моник не может . если линия "искры " в норме как ты говоришь то проблема в железе . ну про метки спрошу ,хотя если бы были сбиты сильно то куча еще симптомов была бы .
Может быть проблема в ВВ части? тогда, из-за чего пропуски? и как от них избавиться? может стоит заменить коммутатор, катушку, ЭБУ, от чего мне лучше отталкиваться?
Я бы начал с того, что проверил метки и угол зажигания. Угол наверно знаешь как установить без стробоскопа?
Потом посмотрел содержание СО по лямбде.
Работа свечей была ведь непродолжительная, то почему они коричневые. Действуй.
Иногда буду подходить к компу.
Нет, про угол без строба как поставить не знаю, у соседа брал строб и по нему делал. Расскажи как без строба делать?
Содержание СО, блин не помню цифр - но в норме, лямбда работает как положено. Троения нет, черного дыма нет, газ в пол - тоже без какого ли дыма. Только на ХХ в глушаке пых-пых и то только на горячую.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 12:26 PM
#265
Отправлено 13 May 2014 - 12:30 PM
Проверка качества искра.
Отсоединить центральный провод от трамблёра, расположить его в сантиметре от мотора, запустить стартер из под капота при включённом зажигании, посмотреть длину и цвет искры.
Я не думаю что это поможет, но проверю.
1. Либо с мотором проблема.
2. Либо ВВ часть, хотя всю я ее уже облазил.
#266
Отправлено 13 May 2014 - 12:35 PM
как вариант подрубить ЛЮБОЙ другой трамблер к ДХ ,врубить зажигание и покручивать его рукой .дальше как написал товарищ Алдохин . насколько помню должно шить см на 1.5 и синим .
угол элементарно . вообще на РП угол это так, мистика , я на 14 % ездил и пофиг .но как ставить. ставишь в ВМТ .на маховике находишь 0. или точку . ослабляешь трамблер .на маховике отверткой подвигая его в сторону салона находишь метку 6% это или черточка или треугольник -у меня маховик именно РП шный и там такой тругольник как буби на картах . .снимаешь крышку и делаешь так чтобы бегунок смотрел на риску на трамблере . зтягиваешь .вот твои 6% .
я думаю или гнидный провод (30%) или реально в проблема в моторе (70%) первое методом тыка и дешево ищется . второе уже моторист нужен .
кстати а как машина уалит? что будет со свечой если покрутить на 2 ой до 5500 ?
кстати вопрос товарищу Алдохину -у меня если делать проверку на центральном со свечой искра красная . если вместо центрального впихнуть любой с крышки -синяя . это признак что центральный накидывается?
Сообщение отредактировал lis1978: 13 May 2014 - 12:37 PM
#267
Отправлено 13 May 2014 - 12:45 PM
как вариант подрубить ЛЮБОЙ другой трамблер к ДХ ,врубить зажигание и покручивать его рукой .дальше как написал товарищ Алдохин . насколько помню должно шить см на 1.5 и синим .
угол элементарно . вообще на РП угол это так, мистика , я на 14 % ездил и пофиг .но как ставить. ставишь в ВМТ .на маховике находишь 0. или точку . ослабляешь трамблер .на маховике отверткой подвигая его в сторону салона находишь метку 6% это или черточка или треугольник -у меня маховик именно РП шный и там такой тругольник как буби на картах . .снимаешь крышку и делаешь так чтобы бегунок смотрел на риску на трамблере . зтягиваешь .вот твои 6% .
я думаю или гнидный провод (30%) или реально в проблема в моторе (70%) первое методом тыка и дешево ищется . второе уже моторист нужен .
кстати а как машина уалит? что будет со свечой если покрутить на 2 ой до 5500 ?
кстати вопрос товарищу Алдохину -у меня если делать проверку на центральном со свечой искра красная . если вместо центрального впихнуть любой с крышки -синяя . это признак что центральный накидывается?
Валит норм, на 2-й до 6000 легко, 80-90 км/ч (особо на спидометр не смотрел). Остановился, заглушил, вывернул все свечки и......
1 свеча - сухая с коричневым налетом
2 свеча - сухая с коричневым налетом
3 свеча - мокрая с черным налетем
4 свеча - сухая с коричневым налетом
Проверка качества искра.
Отсоединить центральный провод от трамблёра, расположить его в сантиметре от мотора, запустить стартер из под капота при включённом зажигании, посмотреть длину и цвет искры.
Это я уже проверял, примерно 1.5 см бьет и синим ярким цветом.
#268
Отправлено 13 May 2014 - 13:06 PM
голосую за драный МСК )
#269
Отправлено 13 May 2014 - 13:08 PM
Ну, если всё так хорошо, то версии с зажиганием и смесью можно отбросить.
Остаётся масло.
Кстати, очень интересно посмотреть на донышки поршней и сравнить их.
Я тебя понял - вскрытие мотора поможет увидеть болячку, спасибо за советы и ответы.
голосую за драный МСК )
Буду тогда вскрывать.
#270
Отправлено 13 May 2014 - 16:16 PM
кстати промерял свои провода . на центре 2.2 Ком .на расплете 6.1 -6.2 Ком. вроде в норме .
донышки можно реально подвести и посветить фонариком .а вот с камерой мы пробовали ,как то очень неоднозначно .надо чтобы был яркий диод но не засвечивал камеру .
и все таки я хочу фото 3 ей свечи .именно фото .хорошее .на почту ) желательно после скажем ну 300км пробега .
#271
Отправлено 13 May 2014 - 18:49 PM
кстати промерял свои провода . на центре 2.2 Ком .на расплете 6.1 -6.2 Ком. вроде в норме .
донышки можно реально подвести и посветить фонариком .а вот с камерой мы пробовали ,как то очень неоднозначно .надо чтобы был яркий диод но не засвечивал камеру .
и все таки я хочу фото 3 ей свечи .именно фото .хорошее .на почту ) желательно после скажем ну 300км пробега .
Хорошо, фото я тебе предоставлю в хорошем качестве.
#272
Отправлено 07 August 2014 - 20:19 PM
Забыл про эту тему, поэтому модераторы правильно направили меня сюда :)
В общем проблема с падением оборотов на RP. Знаю, что проблемы бывают из-за датчиков, но они поменяны + не сильно зависит от степени прогретости двигателя. Проверил на предмет подсосов воздуха и пр - вроде бы все трубки одеты плотно, подушка прикручена, в общем не сказал бы, что где-то пропускает. Да и звука характерного нет - все тихо.
Свечи новые, провода новые, крышка, бегунок и пр… Лямбда тоже. Причем показательно, что вчера было сухо, сегодня шел дождь. При этом раз на раз не приходится. То заведешь - все ок, то начинает потрясывать. После продолжительной езды симптомы исчезают. Затем машина может постоять полчаса, и снова потряхивает..
Было предположение, что РХХ, но он вроде если глючит, то просто обороты растут. Сам сторонник того, что проблемы с РП лечатся в основном заменой всяких датчиков и пр., но в этот раз реально какая-то хрень =)
Единственное что, не проверял пока короб фильтра - как работает заслонка. Но она же не может просто так сломаться и все без причины)
В общем, буду рад услышать мнения.
#273
Отправлено 08 August 2014 - 19:07 PM
#274
Отправлено 25 September 2014 - 13:10 PM
Пацаны, вопрос, можно ли прошить RP чтоб лил меньше топлива и поставить на 1.6 ? или ему и так на 1.6 будет комфортно ?
#275
Отправлено 25 September 2014 - 17:52 PM
#276
Отправлено 04 October 2014 - 10:43 AM
Подскажите=)замучался со стартером,Bosh,втулки менял втягивающее с бендиком и шетками менял а он все равно жужжит при заводе и все ,снимал стартер проверял на снятом бендик крутится не выезжая вообще крутится на месте почему???
#277
Отправлено 05 October 2014 - 15:34 PM
Подскажите=)замучался со стартером,Bosh,втулки менял втягивающее с бендиком и шетками менял а он все равно жужжит при заводе и все ,снимал стартер проверял на снятом бендик крутится не выезжая вообще крутится на месте почему???
А если тоже самое написать во всех разделах форума кроме электрики, то может и ответят быстрее. Всё лучше чем писать в профильном разделе и читать там про ремонт стартера.
#278
Отправлено 31 October 2014 - 11:12 AM
Парни не ругайтесь :) Но вопрос такой, на RP 1.8 91г. Какой нужен трос газа и какой длины? а то длинна у них у всех разная.
#279
Отправлено 28 November 2014 - 00:36 AM
пацаны, вопрос. собираю рп, пока не подключено охлаждение, но все датчики уже подключены, кроме лямбды, с ней пока трудности. не в этом суть. машина сама не заводится. крутишь стартер толку ноль. чуть бенза прыскнешь под форсунку - сразу же заводится и работает. глушишь, заводится без проблем. постоит немного и опять не заводится. еще заметил что когда заведена и работает, наживая на газ начинает как будто троить. в чем может быть дело ? раньше с мониками не сталкивался, только с карбами.
#280
Отправлено 28 November 2014 - 01:09 AM
Стартерный +50 проверить на колодке эбу.
Это доп. подача топлива по отдельной таблице от показаний Дтож. при прокрутке стартера.
Незачто=)
Сообщение отредактировал ScH: 28 November 2014 - 01:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей