Проблемы с RP
#221
Отправлено 15 February 2014 - 00:39 AM
#222
Отправлено 16 February 2014 - 21:21 PM
А чем газ заклинило?
вечером приехал домой,поставил машину, а утром сразу не завелась, потдал газку-она завилась но газ не сбросился.Я заглушил и вручную под капотом подергал дросель, пока он не расходился нормально. ощущение что был просто заморожен что-ли или как то так.
#223
Отправлено 17 February 2014 - 05:21 AM
#224
Отправлено 17 February 2014 - 07:37 AM
Я запутался уже((
А не мудрено,потому как может быть куча неисправностей.
http://systemsauto.r...o-jetronic.html
Вот у меня так такие:
Прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом:
- неисправность регулятора давления;
- негерметичность центральной форсунки впрыска;
- неисправность блока управления;
- неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
- подсос воздуха в системе;
- неисправности топливной системы
Сообщение отредактировал DOOL: 17 February 2014 - 07:40 AM
#225
Отправлено 17 February 2014 - 09:43 AM
Рхх при запуске выставляет дроссель в определенное положение. После запуска он выставляет определенные обороты. Втягиваться полностью он может в момент глушения и в редиме принудительного хх. Я думаю что пока не найдешь те самые 0.19В или что-то близкое крутить дпдз бесполезно.
а что может быть неисправно, что вместо 0.19 у меня 1.32? может сам дпдз сдох? и как правильно настроить РХХ? просто вся эта хрень с высоким хх началась после того как в мороз -25 я нажал педаль газа при заводе авто, а газ заклинило. что могло слететь?
Тоже пробовал настроить на 0,19. Минимум что удалось добиться - 0,6 В.
Настроил на 1,22 В, прибавив 1 вольт к искомой величине - в итоге все вроде нормально...
Работает ровно. Тахометра нет - но звук меня вполне устраивает.
#226
Отправлено 17 February 2014 - 11:35 AM
Я запутался уже((
А не мудрено,потому как может быть куча неисправностей.
http://systemsauto.r...o-jetronic.html
Вот у меня так такие:
Прогретый двигатель не запускается или запускается с трудом:
- неисправность регулятора давления;
- негерметичность центральной форсунки впрыска;
- неисправность блока управления;
- неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
- подсос воздуха в системе;
- неисправности топливной системы
как там написано неисправность кислородного датчика - ЭТО ЛЗ ??
#227
Отправлено 17 February 2014 - 21:21 PM
#228
Отправлено 17 February 2014 - 23:13 PM
Кроме проверки датчиков есть еще плохие массы и плюсы на мозгах. Тоже выдают приколы закачаешься...
ща отключил ЛЗ , машина сначала троила, потом будто просралась. расход упал до 11.5 в нормальном режиме , а до этого было 16.5л =( Выходит под замену ЛЗ! НО: Осталось то, что машина после примерно 2х минут не трогая педаль газа начинает потихоньку терять обороты до примерно 300об, после горит акб и гглохнет (причем не троит)! Если сделать в этот момент перегазовку, то глюк сно на 2 минуты пропадает! - Что тут то ? Снимать PXX и чистить ?? есть схема то конкретно PXX ? что там да как должно) заранее спасибо!)
P.S забыл.. Вся эта канитель только на прогретом моторе! на Холодную бывает троит но, прогазовка убирает сей беспредел до полного прогрева(
Сообщение отредактировал Lexepsk: 17 February 2014 - 23:25 PM
#229
Отправлено 18 February 2014 - 08:27 AM
Если не решать проблему,то она со временем разрешится сама,либо отпадет за ненадобностью.©
Пока ждал когда привезут качественный синий датчик,моя проблема исчезла,как бы её и не было.На горячую заводится как обычно.
Предполагаю,что зависит как то от погоды,резко потеплело до -10С и выше днем.
#230
Отправлено 18 February 2014 - 08:29 AM
Если не решать проблему,то она со временем разрешится сама,либо отпадет за ненадобностью.©
Пока ждал когда привезут качественный синий датчик,моя проблема исчезла,как бы её и не было.На горячую заводится как обычно.
Предполагаю,что зависит как то от погоды,резко потеплело до -10С и выше днем.
И так же сама потом появиться, в самый неподходящий момент!
#231
Отправлено 18 February 2014 - 14:29 PM
народ! кто-нибудь скажет почему мультиметр такие показания высокие выдает? при снятом РХХ, диапазон ДПДЗ 0.9вольт - 1.6вольт, никаких 0.19 не найти? это ДПДЗ гонит или что?
#232
Отправлено 23 February 2014 - 10:49 AM
пока не придумал как выкрутить лямбду, решил заняться моником., вчера разобрал рхх, смазал червяка и шестерню, все собрал, разобрал датичк воздуха и его почистил а то печальке:
#233
Отправлено 23 February 2014 - 11:28 AM
пока не придумал как выкрутить лямбду, решил заняться моником., вчера разобрал рхх, смазал червяка и шестерню, все собрал, разобрал датичк воздуха и его почистил а то печальке:
ну и как? есть разница до и после чистки?
Сообщение отредактировал Korso: 23 February 2014 - 11:29 AM
#234
Отправлено 23 February 2014 - 19:10 PM
#235
Отправлено 23 February 2014 - 23:07 PM
ну и как? есть разница до и после чистки?
пока не поставил, не оценил.
Что за датчик воздуха? Если то что на фото, то это регулятор давления топлива.
Ну где как пишут!
#236
Отправлено 24 February 2014 - 06:35 AM
ну и как? есть разница до и после чистки?
пока не поставил, не оценил.
Что за датчик воздуха? Если то что на фото, то это регулятор давления топлива.
Ну где как пишут!
Как не пиши, а это все же регулятор давления.
#237
Отправлено 24 February 2014 - 21:20 PM
бум знать как правильно спс тчк)
#238
Отправлено 02 March 2014 - 00:09 AM
Вот завелся сегодня наконец то) ВСЁ АГОНЬ) прёё)
Сообщение отредактировал Lexepsk: 03 March 2014 - 00:20 AM
#239
Отправлено 07 March 2014 - 20:40 PM
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html
хз было оно тут у вас или нет
подробнейший ман по выставлению ДЗ и ДПДЗ
#240
Отправлено 09 March 2014 - 10:15 AM
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic648.html
хз было оно тут у вас или нет
подробнейший ман по выставлению ДЗ и ДПДЗ
круто, спасибо. будем делать)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей