IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#201 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 November 2013 - 16:34 PM

Да едет то оно не плохо, а вот крутиться падла не хочет никак. С низов тяга как у трактора, а вот верхов нет практически. 


  • 0

#202 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2014 - 08:56 AM

Народ подскажите пожалуйста, как можно проверить правильно ли работает РХХ на RP, не снимая его? а то ХХ пляшет 1300-2100 в основном 1900 где то. или нужно снимать его и разбирать, смотреть контакты?


  • 0

#203 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2014 - 16:53 PM

кажется нашел)

 

Узел регулировки ХХ- внутри состоит из двух частей, объединенных в общем корпусе:
двигатель регулировки Холостого Хода
концевик начального положения дроссельной заслонки(т.е. когда педаль газа не нажата).



1. Узел привода от педали газа.
12. Узел регулировки ХХ
14. Демпфер на резкий сброс газа
17.Шток который давит в плунжер, соединенный с дроссельной заслонкой
8.Потенциометр дроссельной заслонки
9. Середка моновпрыска


Проблемы холостого хода связанные с этим узлом :
Нестабильность ХХ, отсутствие поддержания ХХ при изменении нагрузок(включение эл. вентилятора охлаждения, печки, ближнего света и других потребителей)
Повышенные обороты холостого хода.
Пониженные обороты ХХ
Замедленный и\или через раз сброс оборотов при отпускании педали газа

Все эти неисправности могут быть вызваны как неисправностью одного
элемента, так и совокупностью неисправностей.

Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при
холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом
состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход.
Наиболее частая причина - износ,окисление, подгорание контактов
концевика(узел 17 на рисунке). Проверяется омметром, присоединенным
к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более
0.5Ом. Иногда лечится чисткой, но чаще всего замена на новый узел.
Аналогично с серводвигателем ХХ.Чаще всего причина
неработоспособности выработка,но иногда перегорание обмотки,
окисление контактов.Проверка целостности обмотки на контактах 1-2
сопротивление 3-200 Ом. Код детали по ЕТКА 051 133 031.
Установка этого узла б/у - лотерея, повезет- не повезет. Новый стоит от 45$(польский) до 120$(оригинал).

Повышенные обороты холостого хода, замедленный и\или через раз сброс оборотов при отпускании педали газа. Частенько вызвано закисанием демпфера (узел 14). Проверка нажать на него рукой, если фиг продавишь, все умер. Лечение- в помойку без всяких последствий, взамен можно ничего не ставить.Подобные признаки может иметь и классическая жигулевско-карбюраторная болячка - закисание тросика, закисание механических, движущихся частей, оси дроссельной заслонки. Лечение достаточно очевидное: промыть, прочистить обеспечить нормальную подвижность(тросик, наверное проще под замену).
 

 

завтра будем смотреть)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  XX.gif   9.9К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Korso: 30 January 2014 - 16:54 PM

  • 1

#204 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2014 - 13:30 PM

Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при
холодном запуске(надо помогать педалью газа), в прогретом
состоянии нормально едет, более-менее нормальный расход.
Наиболее частая причина - износ,окисление, подгорание контактов
концевика(узел 17 на рисунке). Проверяется омметром, присоединенным
к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более
0.5Ом   

Проверил, у меня 1.3Ом, разобрал,почистил что смог, собрал поставил- та же фигня. Получается РХХ под замену???

 

Еще такая фигня решил померить ДПДЗ,  ну типа:

 

1. откручиваем и снимаем РХХ, чтоб он не давил на заслонку и она закрылась в ноль (это обязательно!)
2. включаем зажигание, мотор не заводим.
3. втыкаем щупы мультиметра в ДПДЗ в контакты 1 и 2, стащив резиновый пыльник с штеккера. мультиметр выставляем на измерение в пределах 2 в.
4. ослабляем четыре фигурных болта ДПДЗ, и начинаем двигать корпус ДПДЗ чтоб на мультиметре вышло 0.19 вольт.
5. затягиваем болты, проверяем или не сбились 0.19.
 6. отключаем акум на 15 минут. чтоб ЭБУ потерял все предыдущие настройки и ошибки.
7. пока моск обнуляется возвращаем обратно РХХ.
8. через 15 мин. заводим двигатель не трогая газульку. и оставляем его колбаситься аж до срабатывания вентилятора охлаждения. как сработает глушим, и снова заводим ждём пока сработает. так произойдёт начальная самоадаптация. моник себе создаст новые текущие настройки.
9. всё.

больше 0.19 вольт (до ~0.24в.)- динамичнее мотор.
меньше 0.19 вольт (до ~0.14в.)- экономичнее.

 

Вопрос такой: у меня вообще показало 1.32в, ето получается , что ДПДЗ тоже писес настал или это может быть из-за паганова мультиметра за 300р?)))


  • 0

#205 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2014 - 13:43 PM

кстати как проверить нормально ли работает ДОТЖ? вчера при заведенном моторе скинул синюю клему, а ему хоть-бы что, работает как и работал на 1900 об


  • 0

#206 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 February 2014 - 19:00 PM

А ты РХХ сниал или задвигал полностью когда мерил сопротивление?
  • 0

#207 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2014 - 21:52 PM

нет не снимал. а что там задвигать надо было?

 

 


  • 0

#208 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 February 2014 - 01:01 AM

Либо снимать рхх, либо подавтьна него питание, чтобы он полностью задвинулся и дроссель уперся в ограничитель. Тогда ты сможешь выставить дпдз.
  • 0

×

#209 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2014 - 13:58 PM

я когда ДПДЗ выставлял рхх был снят вообще, когда я мультиметр воткнул и увидел там 1.32в подумал,что что-то не то и воткнул обратно рхх- тоже самое, нажал на концевик на рхх-все равно тоже самое 1.32в.  Двигатель работает на 1900 об,когда нажимаешь на концевик на рхх( №17 на картинке выше), обороты на 200-300 падают, а потом мотор начинает колбасить и он я так понимаю входит в аварийный режим какой то,при этом показания на тахо. скачут от 400об до 1500об.            

Мне вчера в магазине з.ч. фв ауди, продавец сказал смотрите синий ДТОЖ, типа из-за него может быть такая хрень(вечно высокий хх). Как его правильно проверить? 


еще вопрос такой на РХХ часть №17 (см. рис.выше), при нажатой педали газа должна выдвигаться или она на месте стоит и регулирует ХХ только при отпущенной педали газа???


  • 0

#210 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 11 February 2014 - 16:48 PM

аналогично но обороты больше кароч сделано вот :

при начале работы в 2200-2600 где то оборотов, секунд форса брыжжет нормально, а потом как обороты так и она, отсоединения разъемов некоторых датчиков не помогли! Решил проверить тем, что было:

- Регулятор дроссельной заслонки - от 10.6 до 11,6 Ом. (тестер на 200)

- ДПДЗ - 1+5 конт - 839ом, 1+2 конт - 1955ом, 1+4 конт - 1930ом (тестер на 2000)

- Температурный вроде в норме (если это синий на мозги)( от 80 градусов до 40 , Омы в пределах)

- Датчик поступающего воздуха к форсунке - 2,5Ом (тестер на 200)

- Балластный резистор форсунки - 4.2Ом (в норме)

- датчике (клапан)  (который не понял для чего (от него идет к абсорберу), сопротивление кажет =22.0 Ом.

 

По ошибке выдает неисправность 2 1 2 2

 

 

Троит, каптит ! Свечи сухие черные!


Сообщение отредактировал Lexepsk: 11 February 2014 - 16:48 PM

  • 0

#211 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2014 - 09:59 AM

короче накрутил навертел обороты теперь 1300, иногда даже 850-1000 держит.  При заводе на горячую обороты скачут (работает так, как будто концевик на рхх постоянно нажат). ну и вернулась проблема сырой погоды сцабака=)))


  • 0

#212 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 February 2014 - 20:44 PM

Что ты там накрутил? Что в монике вообще крутить?
  • 1

#213 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 13 February 2014 - 00:15 AM

тоже интересует, слышал про какой то разд**ченый винт сзади.... но не охотно вериться.


  • 0

#214 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 13 February 2014 - 07:06 AM

У меня тоже проблемы с этим двигателем.

Заводится неплохо,даже в мороз -28С.

Но прогретый двигатель,если заглушить,и заводить через 10 минут,не заводится.

Если постоит с часок,то все в норме,заводится нормально.

 

Видимо переливает,свечи черные,отключение форсунки и проворачивание стартером,дают кратковремнный пуск двигателя. Далее подключаю форсунку и завожу с большим трудом,явно троит.

После постепенно набираются обороты,и если погазовать,из глушака летит черный дым.

Расход топлива в норме. Тяга на прогретом двигателе хорошая.

 

Как бы решить эту проблему,может у кого такое было,с чего начинать?

 


  • 0

#215 DOOL

DOOL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:СКО KZ

Отправлено 13 February 2014 - 15:04 PM

Сегодня после обеда мороз несколько упал с - 32С до - 25С,и я завел довольно легко.

Прогрел,заглушил,пытаюсь завести,не заводится.

Скинул клемму с аккумулятора,подождал,накинул,завожу,не заводится.

Скинул штекер с синего датчика - завелась с полпинка! :icon_biggrin:

 

И никакого черного дыма из выхлопной.

 

Вставляю штекер обратно - не заводится,выдергиваю,завожу,и на заведенном движке вставляю.

Движок реагирует повышением оборотов.

 

Видимо прийдется менять этот самый датчик.

Рад уже,что хоть что то обозначилось,а так можно и замерзнуть насмерть где нибудь в наши то холода.


  • 0

#216 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2014 - 15:52 PM

у меня кстати на сдергивание штекера с синего датчика, заведённый мотор вообще никак не реагирует... Что это значит? он умер?


  • 0

#217 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 February 2014 - 20:07 PM

Это значит что датчик исправен. ДТОЖ на приборку сво и мозгам он до фанаря. Дпдз как крутил? Концевик хх (если я тебя правильно понял) как настраивал?
  • 0

#218 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 February 2014 - 08:39 AM

Рхх при запуске выставляет дроссель в определенное положение. После запуска он выставляет определенные обороты. Втягиваться полностью он может в момент глушения и в редиме принудительного хх. Я думаю что пока не найдешь те самые 0.19В или что-то близкое крутить дпдз бесполезно.
  • 0

#219 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 14 February 2014 - 09:43 AM

У меня на сдергивание штекера с дтож изначально реакции не было. Сейчас же как снимешь обороты вверх и не сползают. Но после того, как сработает вентилятор, мотор начинает троить иногда двоить и затряхиваться... иногда и на холодную так же, причем если обороты повысились до 2000, он их долго не скидывает. вот в чем тут дело то?

Сообщение отредактировал Lexepsk: 14 February 2014 - 09:45 AM

  • 0

#220 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2014 - 22:43 PM

Рхх при запуске выставляет дроссель в определенное положение. После запуска он выставляет определенные обороты. Втягиваться полностью он может в момент глушения и в редиме принудительного хх. Я думаю что пока не найдешь те самые 0.19В или что-то близкое крутить дпдз бесполезно.

а что может быть неисправно, что вместо 0.19 у меня 1.32? может сам дпдз сдох? и как правильно настроить РХХ?   просто вся эта хрень с высоким хх началась после того как в мороз -25 я нажал педаль газа при заводе авто, а газ заклинило. что могло слететь?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей