IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#181 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 08 January 2013 - 18:48 PM

На 020 коробку: 020498085G это сальник фланца.

Спасибо тебе еще раз!! ))

Сообщение отредактировал Mr.Twister: 08 January 2013 - 18:49 PM

  • 0

#182 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 02 March 2013 - 16:07 PM

тю. а зачем так сложно?

берем родной ДТВВ, от черного колпачка фишки форсунки отрезаем два верхних провода под корень (они шли к ДТВВ), и припаиваем их непосредственно к самому датчику ДТВВ что там висит сбоку, такая маленькая таблеточка на дротиках.
подпаянные провода всегда приклеиваю темже поксиполом к самому колпачку. (предварительно там все помыв, обесжирив, и сделав насечку острым инструментом, чтоб клей хорошо вцепился).
длинны проводов отлично хватает чтоб всё это встало на место.

на любителя, а бывает что и полюбэ, лично я, ещё и пропаиваю все четыре провода что в фишке разьема переходят в его штырёчки.
ибо были случаи что контакт нарушался и там, и даже на форсунку. хотя обжаты они вроде бы идеально.
для этого приходится болгаркой, аккуратно спиливать часть пластика разьема со строны входа в него проводов. добираясь до места перехода провода в штырек. и там все зачищать и пропаивать. потом обратно заливать эпоксидкой.

я так понимаяю вся беда этих ДТВВ именно в непонятной обжимке. которая со временем то контачит то не контачит, то вообще моск выносит.

так востановленно мной уже больше двух десятков ДТВВ. ещё ниразу не вернулось.
и так сделано лично у меня, на ABS моторе.


а как этот способ? http://volkswagen.ms...howtopic=124683
  • 0

#183 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 March 2013 - 18:39 PM

по дтвв решений масса .
я пробовал лично следующие

1. берется ДТОЖ и впихивается в гофру к черепахе -отлично работает .просто висит там на фишке зажатый резиной . провода конечно лучше взять покрепче .цена 80р за датчик ну и писят провода .


Зделал этим вариантом) но сегодня задумался как RP отнесется к тому что воздушный поток из за уменьшения пространства сечения будет меньше?)

а так работает отлично)) летом зделаю как надо)
  • 0

#184 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2013 - 22:23 PM

РП не понимает воздушного потока и сечения .по сути это карбюратор но с форсункой . он опирается на температуру ,ДПДЗ и лямду. воздуха ему хватит -поверь . а считать он его не умеет . ДМРВ нету ))) мозгам можно вообще "сказать"что воздух холодный ,или теплый навесив резистор на концы .понятно что криво поедет но я к тому что "сечение "и прочие сложные слова это не для РП)))
  • 0

#185 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 March 2013 - 23:28 PM

Ну почему не знает воздух - знает. Просто он считает по алгоритму как функцию от открытия дросселя (сечение канала известно, площадь щели тоже по сути известна) - остается все это загнать в формулу и обсчитать, введя коррекцию на температуру движка, температуре воздуха и лямбде.
  • 0

#186 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 March 2013 - 23:42 PM

но датчик точно не уменьшит сечение )))согласись ))

кстати еще одна идея пришла про ДТВВ -сверлится черепаха ,берется датчик от ПН (он поуже ) и вкручивается . можно тоже на герметик .
блин надо патентовать )))))
  • 0

#187 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 March 2013 - 00:08 AM

Сколько у тебя идей по этим датчикам. Лучше бы свой починил)))) Сечение не уменьгит факт, особенно если в черепаху над моником вкрутить.
Можно от старых моников ДТОЖ он подлиннее и потоньше или ДТОЖ от ТАЗа инжекторного, мне кажется там такие же характеристики.
  • 0

#188 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 March 2013 - 00:18 AM

от 2110 .описано на ВТС . от 0 С да сходятся . до нуля чуток расходятся .но на практике чувак ездит и радуется.
а у меня сейчас ДТОЖ в гофре висит .заводится машина отлично .а вот косяки пока не преодолел .мороз....особо не покопаешься.


у меня подозрение что мембрана РДТ у меня она рссслоилась же -вот надо бы ее проклеить .думаю резиновым моментом .как бы не травила она бензинчик ...

Сообщение отредактировал lis1978: 24 March 2013 - 00:19 AM

  • 0

×

#189 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 March 2013 - 00:32 AM

В принципе не исключено. Я вот на карбе мембрану экономайзера тогда еле отловил - ну целая она на вид, а поменял все прошло сразу. На ВВТС была статья с номерами мембран как отдельных запчастей от ФИАТа чтоли.
  • 0

#190 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 March 2013 - 14:26 PM

не не, у меня датчик не над форсункой закреплен) у меня ДТОЖ просто болтается внутри на зажатых проводах в толстой изоляции внутри между соединения воздушного патрубка и самой черепахи) я так прикинул он одну 1/5 где то от диаметра патрубка занимает) эх погода погода )))
  • 0

#191 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2013 - 00:20 AM

да все нормально ,ничгео он там не заслоняет .у тебя не 400 кобыл чтобы воздуха не хватало )))


да статья была и номера были а купить их анриал .попробую заклеить для сапог и лодок клеем
  • 0

#192 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 25 March 2013 - 18:51 PM

Тогда буду спать спокойно) это, у меня под черепахой вечно все в масле,слегка правда, какой это диагноз?) мотор то так очень даже живой)
  • 0

#193 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 March 2013 - 22:52 PM

А сетка в клапанной крышке не забита?
  • 0

#194 Psyplay

Psyplay

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино
  • Интересы:Г2, stance, dropped car, музыка, фото

Отправлено 02 November 2013 - 18:35 PM

Уважаемые гольфоводы, проблем  у меня как я почитал из всего вышесказанного много, список начну с. 

1. Провал тяги и в тоже время набор оборотов при нажатии на газ (машина прогрета, коробка АКПП) 

2. Не стабильные обороты на ХХ (иногда даже глохнет, и не может завестись)

3. при переключении селектора передач на режим R идет жуткая вибрация аж вино как торпеда дрожит.

Двигатель 1,8 (90 л.с.) RP АКПП

За ранее благодарю


  • 0

#195 aleksei

aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г Ногинск

Отправлено 02 November 2013 - 19:32 PM

Всем привет!

У меня гольф-3 92г.в. с двиг. ААМ. (тот-же RP, но в другой навеске) 

Так вот, все работает отлично, не провалов, ни дерганий, заводится всегда с пол-оборота (правда при "минусе" бывает троит, но при прогреве все быстро приходит в норму). мотор валит как надо. масло не жрет вообще.

ЖРЕТ бенз падла!!! Литров 20 на 100км, не меньше!!! Причем эта особенность проявилась с самого момента покупки (года 4 назад) За это время были переставлены по очереди многие узлы с донора (джетта 91г.в. RP) колено с поршнями, ГБЦ, и естественно сам моник. Родной моник работал без проблем, но был поменян из-за зверского аппетита - не помогло!

Скажите где искать, куда копать? А то мне уже жрать нечего, все в бак уходит!

С уважением!


  • 0

#196 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 November 2013 - 21:11 PM

Кроме моника еще есть мозги, проводка, ДТОЖ, лямбда-зонд. Которые очень сильно влияют на расход. И ААМ не совсем аналог РП. РП в основоном джетроники, а ААМ мотроник. Да еще и 75 сильный.


  • 0

#197 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 November 2013 - 21:22 PM

ААМ это вообще не РП . различие в распредвале , управлении зажиганием, мозгах .   но болезни согласен похожие только на ААМ можно ваг ком подрубить


  • 0

#198 aleksei

aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г Ногинск

Отправлено 02 November 2013 - 22:47 PM

. Да еще и 75 сильный.

у меня от ААМ только блок остался! вся внутрянка и башка от RP! Может попробовать мозг от джетты поставить? он у меня имеется вместе со всей проводкой.(но проводку я конечно перекидывать не буду)

Лямбда может так себя вести? как ее проверить?


 на ААМ можно ваг ком подрубить

где это делают?


  • 0

#199 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 November 2013 - 15:03 PM

От РП мозги не подойдут - распиновка другая и пинов в разъеме меньше. Лучше мозги от ABS или ADZ найди. ААМ мозги вафельные, не едут нихрена.


  • 1

#200 aleksei

aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г Ногинск

Отправлено 04 November 2013 - 01:34 AM

 ААМ мозги вафельные, не едут нихрена.

самое интересное, что тачка едет, и ещё как! (я имею ввиду для 1,8L )  из-за аппетита наверное, зараза!


Сообщение отредактировал aleksei: 04 November 2013 - 01:34 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей