Спасибо тебе еще раз!! ))На 020 коробку: 020498085G это сальник фланца.
Сообщение отредактировал Mr.Twister: 08 January 2013 - 18:49 PM
Отправлено 08 January 2013 - 18:48 PM
Спасибо тебе еще раз!! ))На 020 коробку: 020498085G это сальник фланца.
Сообщение отредактировал Mr.Twister: 08 January 2013 - 18:49 PM
Отправлено 02 March 2013 - 16:07 PM
тю. а зачем так сложно?
берем родной ДТВВ, от черного колпачка фишки форсунки отрезаем два верхних провода под корень (они шли к ДТВВ), и припаиваем их непосредственно к самому датчику ДТВВ что там висит сбоку, такая маленькая таблеточка на дротиках.
подпаянные провода всегда приклеиваю темже поксиполом к самому колпачку. (предварительно там все помыв, обесжирив, и сделав насечку острым инструментом, чтоб клей хорошо вцепился).
длинны проводов отлично хватает чтоб всё это встало на место.
на любителя, а бывает что и полюбэ, лично я, ещё и пропаиваю все четыре провода что в фишке разьема переходят в его штырёчки.
ибо были случаи что контакт нарушался и там, и даже на форсунку. хотя обжаты они вроде бы идеально.
для этого приходится болгаркой, аккуратно спиливать часть пластика разьема со строны входа в него проводов. добираясь до места перехода провода в штырек. и там все зачищать и пропаивать. потом обратно заливать эпоксидкой.
я так понимаяю вся беда этих ДТВВ именно в непонятной обжимке. которая со временем то контачит то не контачит, то вообще моск выносит.
так востановленно мной уже больше двух десятков ДТВВ. ещё ниразу не вернулось.
и так сделано лично у меня, на ABS моторе.
Отправлено 23 March 2013 - 18:39 PM
по дтвв решений масса .
я пробовал лично следующие
1. берется ДТОЖ и впихивается в гофру к черепахе -отлично работает .просто висит там на фишке зажатый резиной . провода конечно лучше взять покрепче .цена 80р за датчик ну и писят провода .
Отправлено 23 March 2013 - 22:23 PM
Отправлено 23 March 2013 - 23:28 PM
Отправлено 23 March 2013 - 23:42 PM
Отправлено 24 March 2013 - 00:08 AM
Отправлено 24 March 2013 - 00:18 AM
Сообщение отредактировал lis1978: 24 March 2013 - 00:19 AM
Отправлено 24 March 2013 - 00:32 AM
Отправлено 24 March 2013 - 14:26 PM
Отправлено 25 March 2013 - 00:20 AM
Отправлено 25 March 2013 - 18:51 PM
Отправлено 25 March 2013 - 22:52 PM
Отправлено 02 November 2013 - 18:35 PM
Уважаемые гольфоводы, проблем у меня как я почитал из всего вышесказанного много, список начну с.
1. Провал тяги и в тоже время набор оборотов при нажатии на газ (машина прогрета, коробка АКПП)
2. Не стабильные обороты на ХХ (иногда даже глохнет, и не может завестись)
3. при переключении селектора передач на режим R идет жуткая вибрация аж вино как торпеда дрожит.
Двигатель 1,8 (90 л.с.) RP АКПП
За ранее благодарю
Отправлено 02 November 2013 - 19:32 PM
Всем привет!
У меня гольф-3 92г.в. с двиг. ААМ. (тот-же RP, но в другой навеске)
Так вот, все работает отлично, не провалов, ни дерганий, заводится всегда с пол-оборота (правда при "минусе" бывает троит, но при прогреве все быстро приходит в норму). мотор валит как надо. масло не жрет вообще.
ЖРЕТ бенз падла!!! Литров 20 на 100км, не меньше!!! Причем эта особенность проявилась с самого момента покупки (года 4 назад) За это время были переставлены по очереди многие узлы с донора (джетта 91г.в. RP) колено с поршнями, ГБЦ, и естественно сам моник. Родной моник работал без проблем, но был поменян из-за зверского аппетита - не помогло!
Скажите где искать, куда копать? А то мне уже жрать нечего, все в бак уходит!
С уважением!
Отправлено 02 November 2013 - 21:11 PM
Кроме моника еще есть мозги, проводка, ДТОЖ, лямбда-зонд. Которые очень сильно влияют на расход. И ААМ не совсем аналог РП. РП в основоном джетроники, а ААМ мотроник. Да еще и 75 сильный.
Отправлено 02 November 2013 - 21:22 PM
ААМ это вообще не РП . различие в распредвале , управлении зажиганием, мозгах . но болезни согласен похожие только на ААМ можно ваг ком подрубить
Отправлено 02 November 2013 - 22:47 PM
. Да еще и 75 сильный.
у меня от ААМ только блок остался! вся внутрянка и башка от RP! Может попробовать мозг от джетты поставить? он у меня имеется вместе со всей проводкой.(но проводку я конечно перекидывать не буду)
Лямбда может так себя вести? как ее проверить?
на ААМ можно ваг ком подрубить
где это делают?
Отправлено 03 November 2013 - 15:03 PM
От РП мозги не подойдут - распиновка другая и пинов в разъеме меньше. Лучше мозги от ABS или ADZ найди. ААМ мозги вафельные, не едут нихрена.
Отправлено 04 November 2013 - 01:34 AM
ААМ мозги вафельные, не едут нихрена.
самое интересное, что тачка едет, и ещё как! (я имею ввиду для 1,8L ) из-за аппетита наверное, зараза!
Сообщение отредактировал aleksei: 04 November 2013 - 01:34 AM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей