IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#141 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 January 2010 - 12:06 PM

м.б. подушка под моником. а вобще что угодно может быть надо смотреть все и исключать, а так на сервис там должны найти.
  • 0

#142 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 12:41 PM

Моник шатал, может подушка, изменения нет не каких, пои идее если моник то должны быть изменения. Вот ссылка на соседнем сайте про мою тему http://volkswagen.ms...howtopic=128944 . Там как и везде советуют менять все. А вы решили проблему заменой ДОЖ синего?
  • 0

#143 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 January 2010 - 12:53 PM

да. у меня бывало глохла сутра и плохореагировала газ, а подушку эфиром проверяй или очиститель карбюратора брызгай на неё, если обороты бутут гулять значит дырявая.

Сообщение отредактировал Toscha: 28 January 2010 - 12:54 PM

  • 0

#144 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 January 2010 - 13:04 PM

Моник шатал, может подушка, изменения нет не каких, пои идее если моник то должны быть изменения. Вот ссылка на соседнем сайте про мою тему http://volkswagen.ms...howtopic=128944 . Там как и везде советуют менять все. А вы решили проблему заменой ДОЖ синего?

почитал. тебе там пишут про рхх в основном. почему бы не обратить внимание. да и как ты хочешь избавиться от проблемы ничего не делая.
  • 0

#145 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 13:27 PM

В субботу поеду в на сервис, братэлла работает, там помочь не кому, но тепло, все инструменты, подъемник, мойка, шиномонтаж и главное есть комп с адаптером, поглядеть на ошибки если они есть. Планирую снять Моник, проверить подушку шланги, все разобрать промыть продуть, пройтись тэстиром по всем датчикам и регуляторам. На днях заменит провода свечные, свечи, крышку бегунок, хоть все это было в плачевном состоянии но нечего не дало, правда двигатель стал приятней работать. Вот что то не нашел я этот разъем чтобы сканить, написали под капотом возле катушки или где рычаг переключения, под капотам не нашел, у вас где он находится?
  • 0

#146 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 28 January 2010 - 13:34 PM

в писке пошарь, гдето было. там фишка и ошибки считываются по морганию диода. у меня фишка желтого цвета под катушкой висит, хорошо заметна
  • 0

#147 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 13:51 PM

Получатся что на наших тачках нету нормального VAG разъема?
  • 0

#148 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 28 January 2010 - 14:43 PM

В субботу поеду в на сервис, братэлла работает, там помочь не кому, но тепло, все инструменты, подъемник, мойка, шиномонтаж и главное есть комп с адаптером, поглядеть на ошибки если они есть. Планирую снять Моник, проверить подушку шланги, все разобрать промыть продуть, пройтись тэстиром по всем датчикам и регуляторам. На днях заменит провода свечные, свечи, крышку бегунок, хоть все это было в плачевном состоянии но нечего не дало, правда двигатель стал приятней работать. Вот что то не нашел я этот разъем чтобы сканить, написали под капотом возле катушки или где рычаг переключения, под капотам не нашел, у вас где он находится?

Что-то мне подсказывает что ты там мало что найдешь, в тепличных условиях это идеальный впрыск)))
  • 0

×

#149 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2010 - 15:35 PM

Что-то мне подсказывает что ты там мало что найдешь, в тепличных условиях это идеальный впрыск)))

Ну по крайней мере протэстю все и помою почищу, все шланги проверю. Нашел темку по настройки ДПДЗ, очень интересную http://volkswagen.ms...pic=128064&st=0 , проверить но немного не понял какие клеммы мерить и при каких условиях .
  • 0

#150 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 29 January 2010 - 13:35 PM

Что-то мне подсказывает что ты там мало что найдешь, в тепличных условиях это идеальный впрыск)))


+1000000
Я в свое время в Гольфстриме в теплых условиях тыщ 15 оставил, а оезультата ноль, пока сам не полез)))

Если именно при прогреве, то может быть ДТПВ(тот что на форсунке стоит), у меня нечто подобное было, я писал, от 30 до 60 град. обороты летали от 300 до 1000, а потом все гуд. Я правда помоему не газовал в этот момент и машина не глохла.
В монике 2 датчика работающие от температуры, это ДТОЖ (синий) и ДТПВ, только они могут влиять на работу в зависимости от теипературы. Моник может тупо переливать, от этого, при нажатии на газ авто глохнет, а после 60 град. включается лямбда и все становится ок.
ДТПВ можно проверить, тока какие значения должны быть ща уже не вспомню. Его снимаешь, берешь домой и кладешь в морозилку минут на 20-30, потом достаешь и подключаешь тестер и мереешь сопрот. Значения должны меняться плавно, без резких скачков и провалов. Если гдето чтото начинает сильно скакать, то ему хана.
Попробуй стукнесь в личку к Володе VladimerS, он мне в свое время с этим помог.
  • 0

#151 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2010 - 10:36 AM

Вот ковырялся в субботу, обмерил не все но многое, в том числе ДТПВ, не помню сколько было, но по форуму значении находил, вроде в норме, мерил прямо на выходных контактах на моника, открывал ДПДЗ, там все чистенько и красиво, стояли пломбы на болтах, значение было 0.21 вольт, поставил 0.19 вольт, настроил после этого РХХ, тоже был далек от истинны, проверил на сопротивление форсунку, все в норме. А нашел существенный косяк, вакуумный регулятор на трамблере, под замену, сосет воздух. Заменил термостат, в машине Ташкент. Ну и как мне многие говорили «в тепличных условиях - это идеальный впрыск» все завилось, работало на ура. Вчера не ездил, сегодня утром завожу все отлично, прогревается градусов наверное до 40 теперь и начинает колбасить движок, причем даже если не трогать, он глохнет, начинаю подгазовывать, плохо набирает обороты, ощущение что заливает, газанешь по сильней, набирает, а в начале нет (причем если заглохнет, то заводится с пол тычка и в начале держит несколько секунд нормальные обороты а потом опять колбасить начинает), прогрелась до 60-70 все нормально. Вот и получается что? Теперь действительно надо температурные датчики смотреть, на Монике датчик говорят что практически вечный, там механики нет не какой, по тестеру он показывает норму, а синий я не смотрел, не мерил его, надо будет его как то обмерить. Да и лямбду проерить бы не мешало, но говорят вот то лямбда как рас таки и врубается после 60 градусов, а меня как раз и перестает колбасить мотор.
  • 0

#152 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 01 February 2010 - 19:21 PM

А ты показания ДТПВ мерял на всем протяжении его работы? Т.е. подкл тестер на холодном, завел и стоял смотрел на показания, пока мотор не нагрелся до 80-90 град?
Если нет, то то что ты примерно померял уже на нагретом нихрена не показатель. И синий надо мерить с холодного до полного нагрева, тогда будет ясность, а так это все догадки и впустую потраченное время.
  • 0

#153 Sasha1986

Sasha1986

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 01 February 2010 - 23:03 PM

извиняюсь если не в тему, но завожу на холостых работает нормально без провалов и плавании оборотов, стоит поехать переключаешь со скоростит на нейтралку, так машина сразу глохнет, в чем может быть причина двигатель RP
  • 0

#154 ilf

ilf

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 February 2010 - 15:25 PM

ДТПВ мерил в теплом сервисе на незаведенный двигатель, как в книжки написано, показания были как и должны, не исключено что действительно нужно мерить от начала до конца. Синий датчик честно говоря ваще не мерил, только пробовал отключать его на холодный машина сразу глохла, есле по памяти кто помнет какой график изменения у него должен быть? Насчет расхода, наконец намерил порядка 13 литров (в лучшем случае) по городу, причем не сказать что я прямо по пробкам глухим тыркался, из за чего может быть жор? Я не проверял лямбду еще, где то находил инфу как ее тестером померить, но как понял нужно более крутое оборудование, не думаю что ее кто то менял, а машине уже 20 лет. Сегодня заметил, чуть теплая машина, включаю зажигание выхожу, а РХХ что та колбасит, трещит, не знаю разве так должно быть, по идее при включении зажигания он должен повернуть дроссельную заслонку и остается на месте пока я не заведу движок, а он колбасит и кстати примерно при той же температуре когда ТГМ.
  • 0

#155 MagBY

MagBY

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 February 2010 - 00:42 AM

Мдя, этот Rp по ходу достал всех и все, вот и я стал "счастливым" владельцем сего чуда техники. У меня такая картина: заводишь-обороты 2000, иногда сами падают, иногда резким движением педали газа сбрасываются. При движении, переходя на нейтраль, обороты подымаются до опять все тех-же 2000 об, обычно удар по педали сбрасывает их максимум до 1400-1600 (иногда падают до 950-1000 и можно проехать км 5). Я не знаю что делать, поменял синий датчик (не помогло), разбирал-смотрел-проверял регулятор холостого хода (работает, при включении зажигания выдвигается, потом при работе уезжает-выезжает), лямбду заменил, крышку трамплера и бегунок тоже, свечи bosch нормальные. И еще заменен основной насос на какойто Китайский, может он слабое давление дает?
У меня подозрения на 2 элемента:
1. ДПДЗ (или как там правильно?)
2. Вакуумный бочонок, который находиться за монкой и с которого идет трубка на трамплер.

Как эти элементы проверить и если можно, подстроить(настроить). Скачал какую-то книженцию с volkswagen.msk по настройке монки, но там такая путаница, что просто пипец. Помогите советом, или кто чем может :)

Сообщение отредактировал MagBY: 27 February 2010 - 00:54 AM

  • 0

#156 olegG2

olegG2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 22:59 PM

Мдя, этот Rp по ходу достал всех и все, вот и я стал "счастливым" владельцем сего чуда техники. У меня такая картина: заводишь-обороты 2000, иногда сами падают, иногда резким движением педали газа сбрасываются. При движении, переходя на нейтраль, обороты подымаются до опять все тех-же 2000 об, обычно удар по педали сбрасывает их максимум до 1400-1600 (иногда падают до 950-1000 и можно проехать км 5). Я не знаю что делать, поменял синий датчик (не помогло), разбирал-смотрел-проверял регулятор холостого хода (работает, при включении зажигания выдвигается, потом при работе уезжает-выезжает), лямбду заменил, крышку трамплера и бегунок тоже, свечи bosch нормальные. И еще заменен основной насос на какойто Китайский, может он слабое давление дает?
У меня подозрения на 2 элемента:
1. ДПДЗ (или как там правильно?)
2. Вакуумный бочонок, который находиться за монкой и с которого идет трубка на трамплер.

Как эти элементы проверить и если можно, подстроить(настроить). Скачал какую-то книженцию с volkswagen.msk по настройке монки, но там такая путаница, что просто пипец. Помогите советом, или кто чем может :)

Похоже у тебя дурит регулятор холостого хода,а именно концевик хол.хода.Когда двиг. работает на холостых-он должен быть замкнут.Как только нажимаешь на газ он размыкается,открывается клапан на опережение зажигания.Проверить-снять вакумную трубку с трамблёра и заглушить.Если обороты упадут,то концевик не замыкается.
  • 0

#157 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 01 March 2010 - 16:54 PM

Похоже у тебя дурит регулятор холостого хода,а именно концевик хол.хода.Когда двиг. работает на холостых-он должен быть замкнут.Как только нажимаешь на газ он размыкается,открывается клапан на опережение зажигания.Проверить-снять вакумную трубку с трамблёра и заглушить.Если обороты упадут,то концевик не замыкается.

+1000
Первый признак дохнущего РХХ, почти без вариантоа!
  • 0

#158 Murzila

Murzila

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Golf 2

Отправлено 09 April 2010 - 14:28 PM

всем привет,почитал ваши разговоры,много схожего с вами.купил машину,ездил,все было отлично,после учебы ехал и заметил что загорелся чек поинт(оранжевая кнопочка),доехал до дому,заглушил машину,ушел домой почитать форум и узнать в чем проблема,понял что лучше съездить в сервис ибо сам я чет не очень понял куда смотреть,заважу машину,а обороты ппц машину калбасит,хотя такого не было,попробывал прогреть но один фиг падают(хз что делать.как вы вылечили эту проблему?что посмотреть?что могло вообше привести к такому?ездил вроде аккуратно
  • 0

#159 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 09 April 2010 - 16:28 PM

контакты на ДПДЗ, и целостноть проводки к нему же, резинку на фишке ДПДЗ отодвинь и посмотри провода.
  • 0

#160 Murzila

Murzila

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Golf 2

Отправлено 10 April 2010 - 15:14 PM

спасибо,все посмотрел,почистил,поправил и все стало хорошо)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей