Проблемы с RP
#141
Отправлено 28 January 2010 - 12:06 PM
#142
Отправлено 28 January 2010 - 12:41 PM
#143
Отправлено 28 January 2010 - 12:53 PM
Сообщение отредактировал Toscha: 28 January 2010 - 12:54 PM
#144
Отправлено 28 January 2010 - 13:04 PM
почитал. тебе там пишут про рхх в основном. почему бы не обратить внимание. да и как ты хочешь избавиться от проблемы ничего не делая.Моник шатал, может подушка, изменения нет не каких, пои идее если моник то должны быть изменения. Вот ссылка на соседнем сайте про мою тему http://volkswagen.ms...howtopic=128944 . Там как и везде советуют менять все. А вы решили проблему заменой ДОЖ синего?
#145
Отправлено 28 January 2010 - 13:27 PM
#146
Отправлено 28 January 2010 - 13:34 PM
#147
Отправлено 28 January 2010 - 13:51 PM
#148
Отправлено 28 January 2010 - 14:43 PM
Что-то мне подсказывает что ты там мало что найдешь, в тепличных условиях это идеальный впрыск)))В субботу поеду в на сервис, братэлла работает, там помочь не кому, но тепло, все инструменты, подъемник, мойка, шиномонтаж и главное есть комп с адаптером, поглядеть на ошибки если они есть. Планирую снять Моник, проверить подушку шланги, все разобрать промыть продуть, пройтись тэстиром по всем датчикам и регуляторам. На днях заменит провода свечные, свечи, крышку бегунок, хоть все это было в плачевном состоянии но нечего не дало, правда двигатель стал приятней работать. Вот что то не нашел я этот разъем чтобы сканить, написали под капотом возле катушки или где рычаг переключения, под капотам не нашел, у вас где он находится?
#149
Отправлено 28 January 2010 - 15:35 PM
Ну по крайней мере протэстю все и помою почищу, все шланги проверю. Нашел темку по настройки ДПДЗ, очень интересную http://volkswagen.ms...pic=128064&st=0 , проверить но немного не понял какие клеммы мерить и при каких условиях .Что-то мне подсказывает что ты там мало что найдешь, в тепличных условиях это идеальный впрыск)))
#150
Отправлено 29 January 2010 - 13:35 PM
Что-то мне подсказывает что ты там мало что найдешь, в тепличных условиях это идеальный впрыск)))
+1000000
Я в свое время в Гольфстриме в теплых условиях тыщ 15 оставил, а оезультата ноль, пока сам не полез)))
Если именно при прогреве, то может быть ДТПВ(тот что на форсунке стоит), у меня нечто подобное было, я писал, от 30 до 60 град. обороты летали от 300 до 1000, а потом все гуд. Я правда помоему не газовал в этот момент и машина не глохла.
В монике 2 датчика работающие от температуры, это ДТОЖ (синий) и ДТПВ, только они могут влиять на работу в зависимости от теипературы. Моник может тупо переливать, от этого, при нажатии на газ авто глохнет, а после 60 град. включается лямбда и все становится ок.
ДТПВ можно проверить, тока какие значения должны быть ща уже не вспомню. Его снимаешь, берешь домой и кладешь в морозилку минут на 20-30, потом достаешь и подключаешь тестер и мереешь сопрот. Значения должны меняться плавно, без резких скачков и провалов. Если гдето чтото начинает сильно скакать, то ему хана.
Попробуй стукнесь в личку к Володе VladimerS, он мне в свое время с этим помог.
#151
Отправлено 01 February 2010 - 10:36 AM
#152
Отправлено 01 February 2010 - 19:21 PM
Если нет, то то что ты примерно померял уже на нагретом нихрена не показатель. И синий надо мерить с холодного до полного нагрева, тогда будет ясность, а так это все догадки и впустую потраченное время.
#153
Отправлено 01 February 2010 - 23:03 PM
#154
Отправлено 03 February 2010 - 15:25 PM
#155
Отправлено 27 February 2010 - 00:42 AM
У меня подозрения на 2 элемента:
1. ДПДЗ (или как там правильно?)
2. Вакуумный бочонок, который находиться за монкой и с которого идет трубка на трамплер.
Как эти элементы проверить и если можно, подстроить(настроить). Скачал какую-то книженцию с volkswagen.msk по настройке монки, но там такая путаница, что просто пипец. Помогите советом, или кто чем может :)
Сообщение отредактировал MagBY: 27 February 2010 - 00:54 AM
#156
Отправлено 28 February 2010 - 22:59 PM
Похоже у тебя дурит регулятор холостого хода,а именно концевик хол.хода.Когда двиг. работает на холостых-он должен быть замкнут.Как только нажимаешь на газ он размыкается,открывается клапан на опережение зажигания.Проверить-снять вакумную трубку с трамблёра и заглушить.Если обороты упадут,то концевик не замыкается.Мдя, этот Rp по ходу достал всех и все, вот и я стал "счастливым" владельцем сего чуда техники. У меня такая картина: заводишь-обороты 2000, иногда сами падают, иногда резким движением педали газа сбрасываются. При движении, переходя на нейтраль, обороты подымаются до опять все тех-же 2000 об, обычно удар по педали сбрасывает их максимум до 1400-1600 (иногда падают до 950-1000 и можно проехать км 5). Я не знаю что делать, поменял синий датчик (не помогло), разбирал-смотрел-проверял регулятор холостого хода (работает, при включении зажигания выдвигается, потом при работе уезжает-выезжает), лямбду заменил, крышку трамплера и бегунок тоже, свечи bosch нормальные. И еще заменен основной насос на какойто Китайский, может он слабое давление дает?
У меня подозрения на 2 элемента:
1. ДПДЗ (или как там правильно?)
2. Вакуумный бочонок, который находиться за монкой и с которого идет трубка на трамплер.
Как эти элементы проверить и если можно, подстроить(настроить). Скачал какую-то книженцию с volkswagen.msk по настройке монки, но там такая путаница, что просто пипец. Помогите советом, или кто чем может :)
#157
Отправлено 01 March 2010 - 16:54 PM
+1000Похоже у тебя дурит регулятор холостого хода,а именно концевик хол.хода.Когда двиг. работает на холостых-он должен быть замкнут.Как только нажимаешь на газ он размыкается,открывается клапан на опережение зажигания.Проверить-снять вакумную трубку с трамблёра и заглушить.Если обороты упадут,то концевик не замыкается.
Первый признак дохнущего РХХ, почти без вариантоа!
#158
Отправлено 09 April 2010 - 14:28 PM
#159
Отправлено 09 April 2010 - 16:28 PM
#160
Отправлено 10 April 2010 - 15:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей