IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#241 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2014 - 21:59 PM

Умные книжки говорят, что все параметры (угол зажигания, состав топливной смеси) регулируются только при температуре ОЖ по крайней мере 80 градусов .

Поэтому установка зазоров на нерабочем моторе не совсем корректна. Ведь, согласитесь, когда мотор работает, заслонка приоткрыта для прохождения воздуха. У неё нет необходимости полностью закрываться. Проще гораздо перекрыть подачу топлива, что и делается режиме езды накатом.

После снятия и последующей установки потенциометра дроссельной заслонки его необходимо установить в строго определённое положение.

Последовательность такая.

- крепим потенциометр винтами, затягивая их неплотно от руки.

- отсоединяем ЛЗ и подключаем к разъёму "мама" цифровой мультиметр.

- заводим мотор, прогреваем, смотрим значение на ЛЗ. Если менее 0,2 вольта - лёгкими ударами по потенциометру (уместно использовать маленький молоток и отвёртку) поворачиваем его по часовой стрелке. Добиваемся значения, которое изменяется от 0,2 до 0,7 вольт.

Для свежего ЛЗ этот размах несколько шире (0,1-0,9 вольта). Закручиваем винты торксом. Учтите, что при этом смесь может обедниться, так что вносим коррективы. При слишком богатой топливной смеси (более 0,6 вольт по ЛЗ) вращаем потенциометр против часовой стрелке.

Это и есть правильная установка.

Всегда необходимо учитывать отсутствие подососов, исправность ВВ проводов и свечей, исправность датчика температуры ОЖ на БУ.

Падение напряжения на этом датчике около 0,4 вольта.

В заключении делаем проверку основных электрических параметров -

- напряжение на потенциометре (2 нога от моторного отсека (не более 0,9 вольт)

- импульсы на форсунке - две средних ноги - (0,12-0,15), что примерно соответствует длительности 1,2 1,5 мс.

- напряжение на датчике температуры впускного воздуха - 2 - 3 вольта.

Необходимо быть уверенным, что угол угла зажигания установлен правильно (5-8 градусов).

В заключении добавлю, что имея в эксплуатации авто с двигателем RP на протяжении 5 лет никакого "ТГМ" не наблюдал, хотя подогрева впускного воздуха не было. Режим езды - 110 км в день, 320 дней в год.

А вы с какого города? может быть поможете тогда=)


  • 0

#242 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2014 - 07:14 AM

 

 

А теперь по делу.

Всем, кому необходима помощь, буду рад "услужить" (противник тавтологии).

 

тогда такой вопрос: на дпдз не найти 0.19в,самое меньшее что можно поставить вроде 0.8-0.86в,точно уже не помню, из-за чего так, дпдз пришел конец? при измерениях рхх был снят, на дросель ничего не давило.


  • 0

#243 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2014 - 11:50 AM

а как же тогда люди выставляют эти мифические 0.19в только на включенном зажигании? а что вообще можете сказать про мою проблему: вечером приехал домой, поставил машину, а утром сразу не завелась, поддал газку-она завилась но газ не сбросился. Я заглушил и вручную под капотом подергал дросель, пока он не расходился нормально. ощущение что был просто заморожен что-ли или как то так. С тех пор пока машина холодная еще более менее хх 900-1200 об, с прогревом ростет до 1600, а если заглушить и завести на горячую то хх взлетает до 2000-2300 об. начитал кучу форумов и статей, но сделать так и не смог, не мастер я)))


  • 0

#244 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 March 2014 - 16:05 PM

вопрос не в том почему не завелась( было около -30 на улице, поэтому помог педалью газа), а в том, почему после того случая у меня повышенные обороты на хх?


  • 0

#245 Vikont

Vikont

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Город:Казахстан, Костанай

Отправлено 26 March 2014 - 11:59 AM

 

тогда такой вопрос: на дпдз не найти 0.19в,самое меньшее что можно поставить вроде 0.8-0.86в,точно уже не помню, из-за чего так, дпдз пришел конец? при измерениях рхх был снят, на дросель ничего не давило.

 

 

Замена ЭБУ позволила найти мифические 0,19 В на включенном зажигании! На другом ЭБУ двигатель так же работал хорошо (при настройке на 1,22 В), там так же было минимум 0,6 В. 

Может версии жетроника отличаются?


  • 0

#246 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2014 - 15:24 PM

 

Замена ЭБУ позволила найти мифические 0,19 В на включенном зажигании! На другом ЭБУ двигатель так же работал хорошо (при настройке на 1,22 В), там так же было минимум 0,6 В. 

Может версии жетроника отличаются?

 

Ваши ЭБУ старый и новый отличаются друг от друга по номерам?


  • 0

#247 Korso

Korso

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2014 - 18:17 PM

Типа выставить дпдз в 1.22В ?


Сообщение отредактировал Korso: 26 March 2014 - 18:18 PM

  • 0

#248 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 April 2014 - 08:59 AM

пст! посоны!

есть идея про вентиляцию кг на ваши моторы...

 

121103800.gif

ставим клапанную крышку от дизеля\дигифанта, в нее гриб 10

соотв на блок фланец 1 с трубкой 7, либо сразу трубку 7а

другая сторона гриба на черепаху

итого - гриб не дает идти кг в моник на хх

 

кто попробует?


  • 0

×

#249 Lexepsk

Lexepsk

    ковырялкин

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:скобаристан

Отправлено 05 April 2014 - 00:21 AM

пст! посоны!

есть идея про вентиляцию кг на ваши моторы...

 

121103800.gif

ставим клапанную крышку от дизеля\дигифанта, в нее гриб 10

соотв на блок фланец 1 с трубкой 7, либо сразу трубку 7а

другая сторона гриба на черепаху

итого - гриб не дает идти кг в моник на хх

 

кто попробует?

что за колхозинг ?)


  • 0

#250 vbif144

vbif144

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Брянск

Отправлено 14 April 2014 - 12:16 PM

кто нибуть скажет какой моник должен стаять на моторе рп и последстаия отдругога моника?(номера моника) уменя 3 моника какой поставить хз... 


  • 0

#251 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2014 - 13:15 PM

предположу что от Рп  не? а также от любого мотора 1.8 хоть от ауди .


  • 0

#252 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 May 2014 - 14:53 PM

Всем привет!

Вопрос такой: у отца Golf RP 1.8 1991, заливает 3 цилиндр, компрессию мерил "1ц-10.5" "2ц-9.5" "3ц-10" "4ц-10". Вибрация по салону присутствует всегда (как холодный так и горячий мотор). Я думаю из - за 3 цилиндра. Подскажите, что еще проверить.


  • 0

#253 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2014 - 16:33 PM

так на монике не может "заливать "3 цилиндр  .ибо там нет 4 форсунок .  а одна что из названья видим мы  ...

 

по теме . клапана , крышка ,провод ,свеча. 

 

фото свечи 3 его выложи . предположу А .косяк в зажигании -ну тупо там крышка мандит или провод ,короче хевая искра . смотрится на заведенном движке вечером .затыкаешь котел другой свечой ,эту на ухо и зыркаешь .нет ли пропусков и т.д  .еще есть стробоскоп с наложением на провод .тоже покажет .

Б .МСК .закидывает свечу маслом ,она хероваетнько дает искру цилиндр закидывает . у меня ща на диги примерно тож е самое с 3им . 

 

по компресии все таки на МСК или систему поджига ставлю . не похоже на мертвые кольца или треснутый клапан .

 

вибрация по салону  это такая особенность моно.сколько я их не видел и удроченных и целковых , но есть такое как собака от воды отряхивается ...


Сообщение отредактировал lis1978: 12 May 2014 - 16:33 PM

  • 0

#254 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 05:44 AM

Спасибо за разъяснения, тоже подумал  на МСК, но все таки лучше спросить бывалых.

Поменял крышку трамблера, бегунок, провода (6 кОм, центр 2 кОм), свечи (bosh одноконтактные) - все новое. 

1 свеча - сухая с коричневым налетом

2 свеча - сухая с коричневым налетом

3 свеча - мокрая с черным налетем

4 свеча - сухая с коричневым налетом.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 05:45 AM

  • 0

#255 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 07:59 AM

Значит смотри компрессию в цилиндре. Если меньше 6 - топливо гореть не будет.

Компрессию мерил только на горячем моторе (где то 80С) 

1 - 10.5

2 - 9.5

3 - 10

4 - 10

А гидрики не могут подвисать? или что еще глянуть.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 07:59 AM

  • 0

#256 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 08:21 AM

Допустимая компрессия.

Гидрики не при чём.

Может свеча нерабочая?

Поменять местами.

Пробовал, штук 6 менял, именно 3 цилиндр барахлит (заливает его).


  • 0

#257 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 08:51 AM

А какой был расход масла?

От замены до замены ни жрет. Периодичность смены масла 7000 км.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 13 May 2014 - 08:51 AM

  • 0

#258 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 09:02 AM

Так всё-таки свеча мокрая. Если несгоревшее топливо - высохнет, если масло, то нет. Или как?

После работы мотора если выкрутить свечу то мокрота эта высыхает, но не сразу.


  • 0

#259 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 09:23 AM

Значит несгоревшее топливо.

Такое ощущение, что забит впускной коллектор.

А что при манипуляции со свечами мотор сразу же троит после заводки?

Троения нет, когда на холодную заводишь (с полпинка) все нормально, как нагревается - то начинает пых-пых (в глушаке сгорает топливо). Вот такая херь.


  • 0

#260 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 11:49 AM

А крышка трамблёра с чёрным экраном?

Сними его на всякий случай, также можно убрать экраны с ВВ проводов.

Всё это для чистоты эксперимента.

Крышка коричневого цвета, как у меня на моторе ПН, на ВВ нет экранов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей