Проблемы с RP
#1
Отправлено 07 August 2007 - 20:49 PM
Пару недель назад поменял маслосьемники, гидрики, ремень ГРМ. Все было нормально. Неделю назад поменял прокладку под моник, стало совсем хорошо, заводился с по тычка и пер неплохо. А через дня три-четыри после замены прокладки вдруг на холодную когда еще не прогрелась до конца , минут через 15-20 движения (если едешь все нормально), если выходишь на нейтраль , т.е на холостых оборотах они падают до 300-400 (примерно) и держатся так при этом авто не глохнет, такое и раньше наблюдалось но очень редко. Остановился раз открыл капот решил все потрогать там, подергать и вот что обнаружил - снимаю клему с синего датчика (ДТОЖ) а никакой реакции (на сколько я помню както снимал раньше эту клему и обороты резко возрастали, а тут никаких движений ни вверх ни вниз). Если машину заглушить и сново завести то все ОК и никаких проблем. А теперь еще и при прогреве как только заведешь обороты прыгают как шальные от 200-1100 примерно, может и заглохнуть пару раз приходится сново заводить, зато когда прогреется все вроди ничего.
Что это может быть, я в паникет уже???
Синий датчик менял трижды уже - реакция 0.
#2
Отправлено 08 August 2007 - 14:49 PM
Посмотри, жив ли лямбда-зонд?
#3
Отправлено 09 August 2007 - 19:26 PM
А чего ты делал со своей чтобы от этого избавиться?
#4
Отправлено 10 August 2007 - 14:02 PM
Это не зависть - это крик души.
#5
Отправлено 10 August 2007 - 15:24 PM
Столько владельцев RP и у всех все ровно чтоли?
Это не зависть - это крик души.
ХЗ, поможет или нет, ну в общем была у меня такая же хрень, тока в других условиях, в сырую погоду. Выходишь заводишь, нормально держит свою тыщу на прогреве, не дожидаясь, пока упадут обороты, еду. По дороге стрелка выходит из белой зоны, т.е. машина прогрелась. И тут вдруг первый светофор. ХХ на нейтрали ниже 500, подмигивает лампочка давления масла. По опыту с тазом, предположил, что это вв, были те же симптомы. Как тока становилось сухо-жарко всё прекращалось!
#6
Отправлено 10 August 2007 - 15:37 PM
#7
Отправлено 10 August 2007 - 16:05 PM
Лямбда вроде жива - когда ее отключаю машина значительно хуже работает.
А чего ты делал со своей чтобы от этого избавиться?
Во-первых, промыл инжектор, после этого через некоторое время лямбда "отдышалась". А до этого вообще стояла. Во-вторых, каждый раз, когда такое случалось, выворачивал свечи и чистил от нагара, может быть, помогало то, что движок в это время охлаждался...
А потом вместо рекомендованных NGK №1 вкрутил эксклюзив, у нас в Питере есть умелец, большой спец по карбам и инжекторам, он свечи определенным образом доводит. Сверлит верхний электрод, подтачивает нижний, очень точно выставляет зазор. И прошло!
Кста, как мне этот спец сказал, NGK №1 рекомендуются нашему двиглу, исходя из демисезонной погоды северного побережья южных морей А его свечи с бОльшим калильным числом, зимой - загляденье, но сгорают за два-три месяца.
P.S. Счас он не торгует, времени нет, но к зиме собирался наделать комплектов. Стоит 300 р/ комплект из 4 свечек. Если кому надо, дам координаты.
#8
Отправлено 10 August 2007 - 17:29 PM
#9
Отправлено 10 August 2007 - 18:47 PM
Вопрос : куда они приходят эти два провода. Одним концом они сидят на синем датчике а другой конец куда идет?
Просто у меня нет эл.схемы, а провода ныряют в кембрик и уходят в пучок. Я вот просто хотелбы скажем попробовать такой вариант : взять два новых провода и пустить паралельно родным от датчика (соотв. отключив родные но не срезая их). Поэтому важно знать куда в итоге они приходят.
Если кто в курсе или имеет какую нибудь картинку(схемку) подключения этих проводов (синего датчика) скиньте плиз.
Спасибо!!!
#10
Отправлено 13 August 2007 - 14:24 PM
#11
Отправлено 14 August 2007 - 15:26 PM
#12
Отправлено 14 August 2007 - 15:45 PM
#13
Отправлено 11 January 2008 - 15:33 PM
#14
Отправлено 11 January 2008 - 17:48 PM
#15
Отправлено 12 January 2008 - 00:33 AM
Благодарю!!! Что-то поддостал меня чудо впрыск, думаю если чуть позже в этой же теме спрошу пару вопросов никто не обидится !? Пожалуйста поправьте, если не прав..ДТОЖ черного цвета (снизу во фланце) отвечает за подогрев ежа во впускном коллекторе.
#16
Отправлено 13 January 2008 - 15:41 PM
В связи с очередными выкидонами моего моновпрыска хотелось бы узнать , за что отвечает ДТОЖ черного цвета, а то у знакомого там просто кусок шланга с заглушкой... чего то поискал везде и ничего не нашел !?
Насколько я помню, то:
1.Синий датчик - темп.ОЖ для мозгов и впрыска;
2.Красный датчик - еж во впуск.коллекторе;
3.Черный датчик (снизу) - показания темп.ОЖ на приборной панели.
Если путаю поправьте, но помоему так.
#17
Отправлено 13 January 2008 - 23:56 PM
Точно, сегодня посмотрел-черный на прибор идёт.Насколько я помню, то:
1.Синий датчик - темп.ОЖ для мозгов и впрыска;
2.Красный датчик - еж во впуск.коллекторе;
3.Черный датчик (снизу) - показания темп.ОЖ на приборной панели.
Если путаю поправьте, но помоему так.
Синий оригинал купил, ибо на него грешил, хоть и летом менял... А то начались такие же симптомы, как у тебя в самом начале, греется всё в порядке, а потом холостые падают так аж масло моргать начинает, но не постоянно, а по настроению...
#18
Отправлено 14 January 2008 - 20:54 PM
Точно, сегодня посмотрел-черный на прибор идёт.
Синий оригинал купил, ибо на него грешил, хоть и летом менял... А то начались такие же симптомы, как у тебя в самом начале, греется всё в порядке, а потом холостые падают так аж масло моргать начинает, но не постоянно, а по настроению...
Если найдешь решение этой проблемы, отпиши плиз или сюда или в личку.
А вообще найди все мои темы про моник, может чего тебе поможет.
#19
Отправлено 14 January 2008 - 22:39 PM
Если решится , обязательно отчитаюсь, а твои темы и темы других перечитал уже вдоль и поперёк... много полезной , интересной информации , большое спасибо.... но пока, что проблема имеет место быть ))))Если найдешь решение этой проблемы, отпиши плиз или сюда или в личку.
А вообще найди все мои темы про моник, может чего тебе поможет.
Например, сегодня заменил датчик( синий ) на оригинальный- изменение какое-то есть но мизерное ( двигатель пытался глохнуть, но не глох... Сделал инициализацию - вообще заработал как-то непонятно, типа клапана шумят... провалы уменьшились , но один фиг при резком сбросе газа обороты падают, потом немного повышаются, в течение пары секунд и это напрягает...
Нашел под капотом несколько незадействованых разъёмов, появились они посе посещения евроавты три года назад, откуда они так и не разобрался... потом попробую фотки выложить, может кто опознает )) Вообщем борьба началась, если Денис, ты не против, то твою тему продолжим...
#20
Отправлено 15 January 2008 - 01:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей