IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#161 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 11 April 2010 - 14:23 PM

а я вот потпаял провода к дпдз а толку не появилось чего делать не знаю
  • 0

#162 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 21 April 2010 - 10:38 AM

а я вот потпаял провода к дпдз а толку не появилось чего делать не знаю

значит звони поводку от ДПДЗ, у меня на днях опять провод переломился и лампа загорелась, хорошо знал уже куда лезть. машина на ходу не подергивается?
  • 0

#163 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 22 April 2010 - 20:56 PM

машина не подергивается хотя раньше было, осмотрел провода увидел чудо пайку к дпдз спаял как надо, собственно сразу и еще один подпаял, из этого получилось что ехать стала лучше но проблема не исчезла, сейчас вообще на холодном двигателе обороты не держит т.е. надо держать педаль до 90 градусов либо скидывать мозги и ехать но когда остынет опять тоже самое делать
  • 0

#164 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 April 2010 - 08:22 AM

машина не подергивается хотя раньше было, осмотрел провода увидел чудо пайку к дпдз спаял как надо, собственно сразу и еще один подпаял, из этого получилось что ехать стала лучше но проблема не исчезла, сейчас вообще на холодном двигателе обороты не держит т.е. надо держать педаль до 90 градусов либо скидывать мозги и ехать но когда остынет опять тоже самое делать

или синий датчик или шаговый?
  • 0

#165 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 23 April 2010 - 08:53 AM

хм а ДТВВ можно как нибудь заменить? извините что не в тему...
просто есть такая вещь - ТГМ температурный глюк моновпрыска, в сырую погоду при температурах близких к нулю, этот датчик обростает иниеем, ну соответственно моник начинает переливать, машина глохнет...
у кого есть такие симптомы?) люди борятся с этим и никто толькового ничего не придумал((
один выход- спирт в бак, то что помогает реально...
http://volkswagen.ms...pic=95158&st=20
вот собственно
  • 0

#166 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 April 2010 - 12:43 PM

а гофра забора гор. воздуха не решила проблему?
  • 0

#167 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 23 April 2010 - 14:28 PM

а гофра забора гор. воздуха не решила проблему?

скажем так у меня щас работает абсолютно все в монике, и регулятор заслонки гор\хол воздуха..вобщем проверено все и не один раз..лямбда новая...
и всеравно утром при определенных погодных условиях начинает переливать и глохнет.
вобщем пока я лью спирт в бак..но все таки хочется решить проблему..

кстати последние наблюдения- запривл полный бак на заправке Нести и не лил спирт, но сегодня утром ничего не глохло...посмотрим как будет дальше..

Сообщение отредактировал edwardikys: 23 April 2010 - 14:30 PM

  • 0

#168 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 23 April 2010 - 16:13 PM

скажем так у меня щас работает абсолютно все в монике, и регулятор заслонки гор\хол воздуха..вобщем проверено все и не один раз..лямбда новая...
и всеравно утром при определенных погодных условиях начинает переливать и глохнет.
вобщем пока я лью спирт в бак..но все таки хочется решить проблему..

кстати последние наблюдения- запривл полный бак на заправке Нести и не лил спирт, но сегодня утром ничего не глохло...посмотрим как будет дальше..

а, у меня тоже иногда пытается с утра и сразу вытягивает и норм, но не часто, может тоже от погоды зависит, да и когда лил поглотитель такого не было. по мне так это не большая проблема.

Сообщение отредактировал Toscha: 23 April 2010 - 16:14 PM

  • 0

×

#169 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 23 April 2010 - 17:13 PM

нуда впринципе не особо запариваюсь, просто глушишь машину в момент когда начинает глохнуть минуты на две а потом все норм..
  • 0

#170 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 25 December 2012 - 20:36 PM

вчера поменял датчик ежа. вообще никакого изменения. фишку на него тоже поменял. все равно не заводиццо. я уже хз че делать Изображение

а какой номер у датчика ежа?! !!!!! очень надо!)))
  • 0

#171 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 26 December 2012 - 07:58 AM

а какой номер у датчика ежа?! !!!!! очень надо!)))

251919369В
  • 0

#172 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 December 2012 - 12:01 PM

хм а ДТВВ можно как нибудь заменить? извините что не в тему...
просто есть такая вещь - ТГМ температурный глюк моновпрыска, в сырую погоду при температурах близких к нулю, этот датчик обростает иниеем, ну соответственно моник начинает переливать, машина глохнет...
у кого есть такие симптомы?) люди борятся с этим и никто толькового ничего не придумал((
один выход- спирт в бак, то что помогает реально...
http://volkswagen.ms...pic=95158&st=20
вот собственно

может тот ДТВВ пришло уже время ремонтировать или заменить на новый. они любят глючить. а от них сильно зависит езда и расход.

ТГМ это проблема не ДТВВ, а алгоритма работы мозгов. это так чтоб не вдаваясь в глубокие расказы.
ТГМом страдают все моники вплоть до последних двух моделей. (МА1.2.3 котрый ставился на последние ABS и все ADZ)
там эта проблема исправлена програмно в прошивке.
если нет возможности или желания менять моник на тот последний, то просто добавляй спирт в бензин.
  • 0

#173 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 December 2012 - 13:34 PM

по дтвв решений масса .
я пробовал лично следующие

1. берется ДТОЖ и впихивается в гофру к черепахе -отлично работает .просто висит там на фишке зажатый резиной . провода конечно лучше взять покрепче .цена 80р за датчик ну и писят провода .
2.терморезистор вклеееный на поксипол примерно в то же место гда и оригинал ДТВВ стоит .(искать зае.... резистор )) -работает .стоит на рынке рублей 70 .поксипол ашан 150 р .ну еще и паять ясен пень .
3.берем ДТВВ от мотора ПН (2ее карб ) .сверлим коллектор в уступе (такая пробочка отлитая ),нарезаем резьбу и вворачиваем датчик .
наверное самый благообразный и самый геморный способ -ибо ясен пень сверлить надо на снятом иначе стружка пойдет в клапана (хотя она люимниевая ,хз мож и сгорит норм) .как вариант взять коллектор от ПН .там ничего сверлить не надо . коллектор 500р .датчик 100 .сверло писят .метчик писят .дрель друга и прямые руки бесценны

все способы отлично пашут .показания немного различаются по омам но укладываются в диаграмму .
  • 0

#174 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 December 2012 - 22:46 PM

тю. а зачем так сложно?

берем родной ДТВВ, от черного колпачка фишки форсунки отрезаем два верхних провода под корень (они шли к ДТВВ), и припаиваем их непосредственно к самому датчику ДТВВ что там висит сбоку, такая маленькая таблеточка на дротиках.
подпаянные провода всегда приклеиваю темже поксиполом к самому колпачку. (предварительно там все помыв, обесжирив, и сделав насечку острым инструментом, чтоб клей хорошо вцепился).
длинны проводов отлично хватает чтоб всё это встало на место.

на любителя, а бывает что и полюбэ, лично я, ещё и пропаиваю все четыре провода что в фишке разьема переходят в его штырёчки.
ибо были случаи что контакт нарушался и там, и даже на форсунку. хотя обжаты они вроде бы идеально.
для этого приходится болгаркой, аккуратно спиливать часть пластика разьема со строны входа в него проводов. добираясь до места перехода провода в штырек. и там все зачищать и пропаивать. потом обратно заливать эпоксидкой.

я так понимаяю вся беда этих ДТВВ именно в непонятной обжимке. которая со временем то контачит то не контачит, то вообще моск выносит.

так востановленно мной уже больше двух десятков ДТВВ. ещё ниразу не вернулось.
и так сделано лично у меня, на ABS моторе.

Сообщение отредактировал Voytik: 26 December 2012 - 22:48 PM

  • 0

#175 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 December 2012 - 23:09 PM

ключевое слово пропаиваю .....я с паяльником тока кастрюлю могу запаять )))) у меня жало с палец толщиной)
  • 0

#176 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 December 2012 - 00:08 AM

жало срочно заточить! :)

вернее прикупить себе простенький паяльничек небольшой мощности 25-40 ват.
залудить качественно :)
в быту думаю не раз пригодиться. научиться паять просто. в инете масса уроков.
немного практики, и електрик уже не понадобится :)
  • 0

#177 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 December 2012 - 00:27 AM

251919369В

Спасибо тебе еще раз большоеее, выручаешь!!)) у тебя целый файл этих номеров составлен?)
  • 0

#178 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 27 December 2012 - 07:46 AM

Спасибо тебе еще раз большоеее, выручаешь!!)) у тебя целый файл этих номеров составлен?)

Всегда пожалуйста. А номера просто из каталога Ексиста.
  • 0

#179 Mr.Twister

Mr.Twister

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 January 2013 - 20:40 PM

Всегда пожалуйста. А номера просто из каталога Ексиста.

вооо тут
http://exist.ru/cat/...005&id=9130004A

не совсем разобрался нужен сальник на коробку передач ,коробка пятиступка у меня...
  • 0

#180 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 06 January 2013 - 21:01 PM

На 020 коробку: 020498085G это сальник фланца.

Сообщение отредактировал FomaRP: 06 January 2013 - 21:02 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей