Если решится , обязательно отчитаюсь, а твои темы и темы других перечитал уже вдоль и поперёк... много полезной , интересной информации , большое спасибо.... но пока, что проблема имеет место быть ))))
Например, сегодня заменил датчик( синий ) на оригинальный- изменение какое-то есть но мизерное ( двигатель пытался глохнуть, но не глох... Сделал инициализацию - вообще заработал как-то непонятно, типа клапана шумят... провалы уменьшились , но один фиг при резком сбросе газа обороты падают, потом немного повышаются, в течение пары секунд и это напрягает...
Нашел под капотом несколько незадействованых разъёмов, появились они посе посещения евроавты три года назад, откуда они так и не разобрался... потом попробую фотки выложить, может кто опознает )) Вообщем борьба началась, если Денис, ты не против, то твою тему продолжим...
Я конечно непротив, а только за, так как проблема всех достала, а досих пор нерешина.
Оказался фильтр бензонасоса засрался . Ходит он где-то 30000 а у меня уже 52000 нахреначил , снял а от туда дерьмо потекло !!!.
Я вообщето у себя раз в 15т.км меняю свечи, бензо и воздушный фильтры, а раз в 6-7т.км масло в моторе.
У мине тоже такая бадяга была:
1. Установил забор теплого воздуха с коллетора.
2. Переключил на зиму пренудительно брать оттуда воздух.
Бывают глюки но нечасто.
Я себе тоже поставил принудительно заслонку на забор горячего воздуха, так и езжу всегда. Летом все было Ок, а вот как осень началась с дождями и холодным воздухом, так опять караул.