IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проблемы с RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 361

#1 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 07 August 2007 - 20:49 PM

И сново RP господа! Мой чтото мне совсем стал мозг выносить, уже ничего не понимаю.
Пару недель назад поменял маслосьемники, гидрики, ремень ГРМ. Все было нормально. Неделю назад поменял прокладку под моник, стало совсем хорошо, заводился с по тычка и пер неплохо. А через дня три-четыри после замены прокладки вдруг на холодную когда еще не прогрелась до конца , минут через 15-20 движения (если едешь все нормально), если выходишь на нейтраль , т.е на холостых оборотах они падают до 300-400 (примерно) и держатся так при этом авто не глохнет, такое и раньше наблюдалось но очень редко. Остановился раз открыл капот решил все потрогать там, подергать и вот что обнаружил - снимаю клему с синего датчика (ДТОЖ) а никакой реакции (на сколько я помню както снимал раньше эту клему и обороты резко возрастали, а тут никаких движений ни вверх ни вниз). Если машину заглушить и сново завести то все ОК и никаких проблем. А теперь еще и при прогреве как только заведешь обороты прыгают как шальные от 200-1100 примерно, может и заглохнуть пару раз приходится сново заводить, зато когда прогреется все вроди ничего.
Что это может быть, я в паникет уже???

Синий датчик менял трижды уже - реакция 0.
  • 0

#2 sava9e

sava9e

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:3,14тер

Отправлено 08 August 2007 - 14:49 PM

Встречалась похожая ситуевина у меня на RP. Только не только на холодную, но и на сильно прогретую в пробке. Вроде, это дружная забастовка ДТОЖ, лямбды и ХХ. Кстати, к лету, как потеплело, само прошло... А еще, когда обороты падали, свечи покрывались миллиметровым нагаром, так что, открути, глянь на них, лишним не будет. Кстати, кольца тоже умирают в такие моменты.
Посмотри, жив ли лямбда-зонд?
  • 0

#3 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 09 August 2007 - 19:26 PM

Лямбда вроде жива - когда ее отключаю машина значительно хуже работает.

А чего ты делал со своей чтобы от этого избавиться?
  • 0

#4 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 August 2007 - 14:02 PM

Столько владельцев RP и у всех все ровно чтоли?

Это не зависть - это крик души.
  • 0

#5 Павлен

Павлен

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО уКуркино

Отправлено 10 August 2007 - 15:24 PM

Столько владельцев RP и у всех все ровно чтоли?

Это не зависть - это крик души.


ХЗ, поможет или нет, ну в общем была у меня такая же хрень, тока в других условиях, в сырую погоду. Выходишь заводишь, нормально держит свою тыщу на прогреве, не дожидаясь, пока упадут обороты, еду. По дороге стрелка выходит из белой зоны, т.е. машина прогрелась. И тут вдруг первый светофор. ХХ на нейтрали ниже 500, подмигивает лампочка давления масла. По опыту с тазом, предположил, что это вв, были те же симптомы. Как тока становилось сухо-жарко всё прекращалось!
  • 0

#6 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 10 August 2007 - 15:37 PM

проводку под синий смотрел?
  • 0

#7 sava9e

sava9e

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:3,14тер

Отправлено 10 August 2007 - 16:05 PM

Лямбда вроде жива - когда ее отключаю машина значительно хуже работает.

А чего ты делал со своей чтобы от этого избавиться?


Во-первых, промыл инжектор, после этого через некоторое время лямбда "отдышалась". А до этого вообще стояла. Во-вторых, каждый раз, когда такое случалось, выворачивал свечи и чистил от нагара, может быть, помогало то, что движок в это время охлаждался...
А потом вместо рекомендованных NGK №1 вкрутил эксклюзив, у нас в Питере есть умелец, большой спец по карбам и инжекторам, он свечи определенным образом доводит. Сверлит верхний электрод, подтачивает нижний, очень точно выставляет зазор. И прошло!
Кста, как мне этот спец сказал, NGK №1 рекомендуются нашему двиглу, исходя из демисезонной погоды северного побережья южных морей :text_39: А его свечи с бОльшим калильным числом, зимой - загляденье, но сгорают за два-три месяца.

P.S. Счас он не торгует, времени нет, но к зиме собирался наделать комплектов. Стоит 300 р/ комплект из 4 свечек. Если кому надо, дам координаты.
  • 0

#8 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 10 August 2007 - 17:29 PM

имхо дело в синем датчике или в проводке к нему. такое ощущение, что либо провода гдето имеют короткое замыкание или датчик то раб., то не раб))) мож клема подизносилась или ещё чего....
  • 0

×

#9 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 10 August 2007 - 18:47 PM

Вот я насчет проводов уже давно думаю.
Вопрос : куда они приходят эти два провода. Одним концом они сидят на синем датчике а другой конец куда идет?
Просто у меня нет эл.схемы, а провода ныряют в кембрик и уходят в пучок. Я вот просто хотелбы скажем попробовать такой вариант : взять два новых провода и пустить паралельно родным от датчика (соотв. отключив родные но не срезая их). Поэтому важно знать куда в итоге они приходят.
Если кто в курсе или имеет какую нибудь картинку(схемку) подключения этих проводов (синего датчика) скиньте плиз.
Спасибо!!!
  • 0

#10 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 August 2007 - 14:24 PM

Неужели никто не знает куда эти проводки идут? HELP!!! HELP!!! HELP!!!
  • 0

#11 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 14 August 2007 - 15:26 PM

Зайди на http://www.volkswagen.msk.ru/ там много чего интересного есть в разделе документация, да и на форуме тоже
  • 0

#12 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 14 August 2007 - 15:45 PM

чисто теоретически, думаю, что идут в мозг. ща просто нет схемы под рукой. Можно попробовать разрезать кембрик, а после диагностики/лечения этот пучёк изолентой в нескольких местах прихватить.
  • 0

#13 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 11 January 2008 - 15:33 PM

В связи с очередными выкидонами моего моновпрыска хотелось бы узнать , за что отвечает ДТОЖ черного цвета, а то у знакомого там просто кусок шланга с заглушкой... чего то поискал везде и ничего не нашел !?
  • 0

#14 Иозеф Швейк

Иозеф Швейк

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Селекция.

Отправлено 11 January 2008 - 17:48 PM

ДТОЖ черного цвета (снизу во фланце) отвечает за подогрев ежа во впускном коллекторе.
  • 0

#15 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 12 January 2008 - 00:33 AM

ДТОЖ черного цвета (снизу во фланце) отвечает за подогрев ежа во впускном коллекторе.

Благодарю!!! Что-то поддостал меня чудо впрыск, думаю если чуть позже в этой же теме спрошу пару вопросов никто не обидится !? Пожалуйста поправьте, если не прав..
  • 0

#16 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 13 January 2008 - 15:41 PM

В связи с очередными выкидонами моего моновпрыска хотелось бы узнать , за что отвечает ДТОЖ черного цвета, а то у знакомого там просто кусок шланга с заглушкой... чего то поискал везде и ничего не нашел !?


Насколько я помню, то:
1.Синий датчик - темп.ОЖ для мозгов и впрыска;
2.Красный датчик - еж во впуск.коллекторе;
3.Черный датчик (снизу) - показания темп.ОЖ на приборной панели.

Если путаю поправьте, но помоему так.
  • 0

#17 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 13 January 2008 - 23:56 PM

Насколько я помню, то:
1.Синий датчик - темп.ОЖ для мозгов и впрыска;
2.Красный датчик - еж во впуск.коллекторе;
3.Черный датчик (снизу) - показания темп.ОЖ на приборной панели.

Если путаю поправьте, но помоему так.

Точно, сегодня посмотрел-черный на прибор идёт.
Синий оригинал купил, ибо на него грешил, хоть и летом менял... А то начались такие же симптомы, как у тебя в самом начале, греется всё в порядке, а потом холостые падают так аж масло моргать начинает, но не постоянно, а по настроению...
  • 0

#18 Денис М.

Денис М.

    сарайщик

  • Пользователи
  • 1254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 14 January 2008 - 20:54 PM

Точно, сегодня посмотрел-черный на прибор идёт.
Синий оригинал купил, ибо на него грешил, хоть и летом менял... А то начались такие же симптомы, как у тебя в самом начале, греется всё в порядке, а потом холостые падают так аж масло моргать начинает, но не постоянно, а по настроению...


Если найдешь решение этой проблемы, отпиши плиз или сюда или в личку.
А вообще найди все мои темы про моник, может чего тебе поможет.
  • 0

#19 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 14 January 2008 - 22:39 PM

Если найдешь решение этой проблемы, отпиши плиз или сюда или в личку.
А вообще найди все мои темы про моник, может чего тебе поможет.

Если решится , обязательно отчитаюсь, а твои темы и темы других перечитал уже вдоль и поперёк... много полезной , интересной информации , большое спасибо.... но пока, что проблема имеет место быть ))))
Например, сегодня заменил датчик( синий ) на оригинальный- изменение какое-то есть но мизерное ( двигатель пытался глохнуть, но не глох... Сделал инициализацию - вообще заработал как-то непонятно, типа клапана шумят... провалы уменьшились , но один фиг при резком сбросе газа обороты падают, потом немного повышаются, в течение пары секунд и это напрягает...
Нашел под капотом несколько незадействованых разъёмов, появились они посе посещения евроавты три года назад, откуда они так и не разобрался... потом попробую фотки выложить, может кто опознает )) Вообщем борьба началась, если Денис, ты не против, то твою тему продолжим...
  • 0

#20 taksa

taksa

    Участник

  • Пользователи
  • 259 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2008 - 01:51 AM

Было подобное , писал не давно , синий датчик прыгал туда сюда из-за хер..го фланца. Замена фланца и усадка датчика на герметик помогла от прыжков , восстановил проводку к датчику , а на следующее утро при - 10 словил теже симптомы что и в пред идущий день. Заводим , заводится с троением и через несколько секунд глохнет и не заводится. Оказался фильтр бензонасоса засрался . Ходит он где-то 30000 а у меня уже 52000 нахреначил , снял а от туда дерьмо потекло !!!.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей