IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2014 - 18:28 PM

 

На корпусе 31 или 220.

Спасибо))

Правда нашел еще тему http://www.golf2club.com/topic/124694-реле-31/?hl=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#entry1351019

 

Теперь надо узнать у Toni32, все у него ок и что за термодатчик он поставил

 

я отрезал фишку,которая шла на карб на реле афтеррана,в эксисте нашёл какой-то датчик каэровский,помоему на 70 градусов вкрутил его в блок,и один провод (который +) подцепил на этот датчик-вроде работает)


  • 0

#22 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 March 2014 - 19:29 PM

а зачем отрезал провод? и не помнишь номерок датчика, и как он у тебя срабатывает?


  • 0

#23 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2014 - 20:05 PM

а зачем отрезал провод? и не помнишь номерок датчика, и как он у тебя срабатывает?

провод отрезал затем,что на ПНе датчик 2х контактный а на каэре в блоке и одноконтактный,номерок ща попробую найти по эксисту


  • 0

#24 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 March 2014 - 20:21 PM

 

а зачем отрезал провод? и не помнишь номерок датчика, и как он у тебя срабатывает?

провод отрезал затем,что на ПНе датчик 2х контактный а на каэре в блоке и одноконтактный,номерок ща попробую найти по эксисту

 

191 919 521 D помоему всё таки такой,на 100гр.не помню точно.Ну срабатывает как он у меня рабоатет я сам пока не понимаю)он вроде бы работает ,но не понятно как.Тоесть ,если холодну машину запустить на 2-3 минуты,вообще не успевает нагреться,глушишь двигатель и тут же запускается вентилятор,потом вроде ,когда уже всё остудил,како-то время вертится,потом перестаёт,через несколько секунд снова запускается и потом опять вырубаетс я и такая дребедень повторяется где-то минут 10 если двигатель был очень горячий.Я думаю,что либо я где-то в проводке накосячил,либо датчик конченный,ибо я брал для опытов самы дешёвый ЖП групп,воще надо разбираться.....


  • 1

#25 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 March 2014 - 20:35 PM

а у тебя такая схема? просто идет один провод 


  • 0

#26 Gr8

Gr8

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:1.8 RH карб. 1988г.

Отправлено 26 April 2014 - 01:02 AM

Приветствую. Я вот дико извиняюсь, но когда я менял этот датчик, (двухскоростной на радиаторе в низу эээ да?) на выбор предлагалось разных фирм с разным началом температуры включения .... после замены почему то включается он как то я бы сказал редко и режим этот, обдува подкапотного с выключенным зажиганием вообще не включается теперь на заглушенной машине. Ну собственно если есть мысль или конкретное знание по этому вопросу буду благодарен за инфу! И еще что это за датчик на карбе для афтеррана номер если можно и с какой стороны смотреть... и собственно реле номер и местоположение если можно (в блоке пердохранителей я полагаю)... я бы всё до кучи поменял... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей