IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 igoryaha

igoryaha

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 28 February 2014 - 17:51 PM

Кто подскажет. Почему на вентиляторе три клеммы, а подходит всего два провода, и как подсоединить их правильно?


  • -2

#2 Роман1979

Роман1979

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уральск
  • Интересы:всего по немногу

Отправлено 28 February 2014 - 18:00 PM

На вентиляторе 2 скорости, соответственно 3 провода, 1 реализована через сопротивление, 2 на прямую

есть еще  и одно скоростные та два пина на штекере

а так сам вентель пойдет подключи крайним пинам и будет работать 


  • -1

#3 igoryaha

igoryaha

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 28 February 2014 - 18:39 PM

один провод идет от датчика т-ры на вентиляторе,второй вроде как масса,третьего нет.

А если на крайних не работает то кирдык вентилятору?


  • 1

#4 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 28 February 2014 - 20:35 PM

к АКБ цепани и проверь
Там чета просто перемкнуть можно и он включится, но я уже не помню че и как там

Сообщение отредактировал kuburdaz: 28 February 2014 - 20:37 PM

  • -1

#5 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 06:22 AM

скорее всего колхоз-стоит термовключатель от ваз-а или на одну скорость -что нашли и пристроили-лишь бы было срочно.найди в эксист на 2 скорости и будет  в норм.


Сообщение отредактировал lex890: 01 March 2014 - 06:24 AM

  • 1

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2014 - 10:05 AM

:text_la3:  И никого не интересует какой движок и какого года :text_la3:


  • 1

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2014 - 11:24 AM

:text_la3: И никого не интересует какой движок и какого года :text_la3:

а разница?
Может и штатный 1-скоростной стоит, а вентиль 2 скорости.
  • -1

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 March 2014 - 11:46 AM

Почувствуй разницу.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.3 -1.6.jpg   20.79К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.6-1.8.jpg   25.8К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.8.jpg   35.94К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.6-1.8 af 87.jpg   69.23К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.6-1.8 af 89.jpg   60.74К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Paparazi: 01 March 2014 - 11:46 AM

  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 March 2014 - 12:56 PM

Ну ок, есть афтерран, нет его, 1 или 2 скорости - принцип не меняется.
  • 0

#10 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 March 2014 - 19:18 PM

Спрошу здесь, раз тема свежая и похожая)

 мотор 16в

стоял у меня вентилятор на 2штекера как на 1-ой картинке Paparazi

потом мой сдох поставил на 3штекера, проводку ничего не колхозил, просто взял от него кусок проводки и воткнул один разъем остался пустым T1k, если смотреть на 4картинку) все работало и включалось как надо.

 

Да, забыл, брал я этот вентилятор и кусок проводки с Г2 мотором 1.6

 

Потом я с этого же г2 взял косу на фары, просто она почти без колхоза и в хорошем состоянии, а моя удрочена каким-то электриком.

 

Так вопрос вот в чем: что это F87(термовыключатель включения радиатора) где он ставится и как работает? нужен ли он вобще, или можно просто оставить не подключая этот провод? смотря по косе куда этот провод идет похоже что он куда-то на катушку идет или на колектор выпускной.

 

И в этот J138(Блок управления включения вентилятора радиатора) какое туда реле ставится и нужен он ли вобще?

 

И этот вентилятор 2-х или 3-х скоростной по схеме?


Прикрепленный файл  post-51443-0-97259000-1393663426 вентилятор.jpg   125.3К   13 Количество загрузок:

 

сейчас у меня так, только нет  F87(термовыключатель включения радиатора) (а может есть я сам об этом не знаю  )

 

и реле которое вставляется в J138(Блок управления включения вентилятора радиатора)

 

P/S Надеюсь меня поняли)))


  • -1

#11 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2014 - 19:20 PM

Насчёт 3-скоростных эт ты загнул:)

2-скоростные были ,первая скорость просто параллелилась.

Дело твоё хозяйское...Ставить афтерран или нет.Минимально я бы на твоём месте датчик в радиатор 3-контактный (2-скоростной соответственно) вкрутил.

191 959 481 A, 191 959 481 C, 251 959 481, 321 959 481 A, 321 959 481 C, 321 959 481 D, 40 29783 00506 0, 441 044 330 186, 601795D, 6U0 959 481 A


  • -1

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2014 - 19:23 PM

Так вопрос вот в чем: что это F87(термовыключатель включения радиатора) где он ставится и как работает? нужен ли он вобще, или можно просто оставить не подключая этот провод? смотря по косе куда этот провод идет похоже что он куда-то на катушку идет или на колектор выпускной.

 

И в этот J138(Блок управления включения вентилятора радиатора) какое туда реле ставится и нужен он ли вобще?

 

Для афтеррана это, датчик на карбе дает сигнал на реле, реле после выкл зажигания включает вентиль не больше чем на 7-10 мин для продувки подкапотки. 


  • -1

#13 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 March 2014 - 19:30 PM

Насчёт 3-скоростных эт ты загнул:)

2-скоростные были ,первая скорость просто параллелилась.

Дело твоё хозяйское...Ставить афтерран или нет.Минимально я бы на твоём месте датчик в радиатор 3-контактный (2-скоростной соответственно) вкрутил.

191 959 481 A, 191 959 481 C, 251 959 481, 321 959 481 A, 321 959 481 C, 321 959 481 D, 40 29783 00506 0, 441 044 330 186, 601795D, 6U0 959 481 A

lПонял, бывает туплю. а датчик у меня и так стоит 3-контактный


 

Так вопрос вот в чем: что это F87(термовыключатель включения радиатора) где он ставится и как работает? нужен ли он вобще, или можно просто оставить не подключая этот провод? смотря по косе куда этот провод идет похоже что он куда-то на катушку идет или на колектор выпускной.

 

И в этот J138(Блок управления включения вентилятора радиатора) какое туда реле ставится и нужен он ли вобще?

 

Для афтеррана это, датчик на карбе дает сигнал на реле, реле после выкл зажигания включает вентиль не больше чем на 7-10 мин для продувки подкапотки. 

 

так нужен мне этот датчик или можно просто оставить провод не подключеным?

и реле нужно мне? будет без датчика и реле работать вентилятор как надо(включаться и выключаться)?


  • -1

#14 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2014 - 19:41 PM

Работать будет,афтерран это дополнительная схема,основная идёт от датчика на радиаторе.Просто пробрось тогда ещё один провод под 2-ую скорость.


  • 1

#15 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 March 2014 - 19:54 PM

Прикрепленный файл  post-51443-0-97259000-1393663426 вентилятор.jpg   125.23К   39 Количество загрузок:

 

так что ли, а реле выкинуть?


Прикрепленный файл  post-51443-0-97259000-1393663426 вентилятор - копия.jpg   123.92К   9 Количество загрузок:

 

блин, по идеи вот так можно и все работать будет 

но не охота ничего резать и удалять


  • 1

#16 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 March 2014 - 20:06 PM

На 2ую схему глянь из 8 поста.


  • -1

#17 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 March 2014 - 07:42 AM

Решил ничего не резать, вдруг пригодится))

А какое реле там стоит? номер его кто знает?

и можно номер этого датчика афтеррана. 


  • 1

#18 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2014 - 07:46 AM

На корпусе 31 или 220.
  • -1

#19 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 March 2014 - 07:53 AM

На корпусе 31 или 220.

Спасибо))

Правда нашел еще тему http://www.golf2club.com/topic/124694-реле-31/?hl=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#entry1351019

 

Теперь надо узнать у Toni32, все у него ок и что за термодатчик он поставил


  • 1

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2014 - 10:13 AM

Я вроде помню на впрыск и карб по температуре датчики разные.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей