поменял помпу и заодно грм, теперь стартер еле крутит коленвал,батарея в норме 60 а.ч,выручайте засада, а ехать надо
заменил грм и вот!
#1
Отправлено 24 February 2014 - 12:36 PM
#2
Отправлено 24 February 2014 - 13:49 PM
грм правильно собрал?
#3
Отправлено 24 February 2014 - 14:43 PM
#4
Отправлено 24 February 2014 - 14:54 PM
шкив по стрелке на кожухе шестерня распредвала по метке( от) и стрелке на кожухе.маховик по метке(о)
Сообщение отредактировал serhz24041972: 24 February 2014 - 14:55 PM
#5
Отправлено 24 February 2014 - 16:55 PM
а промежуточный вал, тот который распределитель зажигания и маслонасос врашает, тоже по меткам стоит?
#6
Отправлено 24 February 2014 - 17:37 PM
у меня метка распредвала стоит сверху на кожухе, а пром вал не смотрел, меня интересует почему коленвал и распредвал выставлен по меткам, а ремень натягиваешь, ключом не провернуть , где ж стартеру осилить.
#7
Отправлено 24 February 2014 - 19:34 PM
Чтоб легко крутилось. нужно сначала свечи выкрутить.
#8
Отправлено 24 February 2014 - 21:31 PM
так обычно бывает когда ремень как струну натягивают.
#9
Отправлено 25 February 2014 - 11:30 AM
так не тянуттак обычно бывает когда ремень как струну натягивают.
#11
Отправлено 25 February 2014 - 13:55 PM
так не тянуттак обычно бывает когда ремень как струну натягивают.
манави руками тянет ;)))
прикол в том, что в мануале по натяжке ремня написано что правильно натянутый ремень должен проворачиваться пальцами не более чем на 90*
теперь давайте подумаем какая сила пальцев у валуева и той же манави?
таким образом если натягивал валуев, то ремень запросто может быть перетянут...
по хорошему ремень тянется при использовании преднатяжителя
#12
Отправлено 26 February 2014 - 20:55 PM
#13
Отправлено 26 February 2014 - 23:42 PM
а кстати скока эта байда стоит? че прям так много? 5-10тыщ?
#14
Отправлено 27 February 2014 - 09:57 AM
можно и обычный кухонным безменом обойтись, а вот посчитать...
у нас впринципе есть на форуме люди которые всё рассчитывают (массу поршня, короткие шатуны и т.д.), можно их попросить пересчитать усилие двух пальцев в Ньютон/метры..
#15
Отправлено 27 February 2014 - 12:07 PM
Да и щас в 90% машин стоит нятяжитель со стрелкой .
#16
Отправлено 27 February 2014 - 13:52 PM
интересно можно ли рассчитать и обойтись без этого устройства? скажем так нпример с помощью динамометра и линейки?)
а кстати скока эта байда стоит? че прям так много? 5-10тыщ?
надо просто посмотреть какой преднатяг ставят по мануалу и соотв узнаешь с какой силой тянуть ремень безменом
#17
Отправлено 08 May 2014 - 15:09 PM
а промежуточный вал, тот который распределитель зажигания и маслонасос врашает, тоже по меткам стоит?
конечно , у вторичного вала метка должна совпадать в верхней точке прохождения с шкивом коленвала , она на рисунке чёрточкой отмечена , и уже потом на головке распредвала выставляешь
Сообщение отредактировал Darlex: 08 May 2014 - 15:11 PM
#18
Отправлено 08 May 2014 - 15:24 PM
промвал по большому счету пофиг как ставить
его по меткам выставляют чтобы трамблер не трогать :D
а так достаточно поставить кв\рв по меткам, далее открыть трамблер, ослабить его крепление и провернуть его так чтобы бегунок на метку смотрел (если не хватает хода из-за разъема, то вынуть трамблер и поставить как удобно)
#19
Отправлено 08 May 2014 - 15:37 PM
ни разу не видел ремень чтобы ключом не провернуть . ты его чем натянул то???вставил натяжку ,на него трубу а кореш гаечку протянул ? просто я одинару как я не натягивал ремень я всегда его мог ключом за распред провернуть .
если по-деревенски без всяких гейключей то генераторный тянем в струну а вот грм немного должен "трепетать" и в мануалах пишут "без особых усилий на 90 градусов "то бишь поставить ремень на ребро . не усираясь среднему мужику . если брать щепотку -указалка ,фак и большой то это примерно 10 кг усилие . проверить легко - взять в щепоть блин от штанги .
#20
Отправлено 08 May 2014 - 16:07 PM
промвал по большому счету пофиг как ставить
его по меткам выставляют чтобы трамблер не трогать :D
а так достаточно поставить кв\рв по меткам, далее открыть трамблер, ослабить его крепление и провернуть его так чтобы бегунок на метку смотрел (если не хватает хода из-за разъема, то вынуть трамблер и поставить как удобно)
базару нет , ответил на вопрос человека по поводу метки на промвале. если у него трамплёр уже выставлен по метке зачем ему потом его подкручивать на рандом шестерни промвала))
Сообщение отредактировал Darlex: 08 May 2014 - 16:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей