IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexsa

Alexsa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 06 August 2007 - 18:58 PM

Здравствуйте, любители гольфа=)
Вот не давно преобрела себе такую машинку, старая 86 года. Возникла проблема с тормозами, уже голову сломали, а решения не нашли. Раньше он был полноприводной синхро, теперь остался только передний привод. Машинка резвая и разгоняется хорошо, но тормозит она плохо, тормоза как бы и есть, а как бы и нет. Колодки что передние, что задние новые. Трубки тормозные задние менялись недавно, после прокачивались тормоза правда только сзади, передние в нормальном состоянии. Задние тормоза барабанные. И вот из-за этих тормозов в эти выходные попали в аварию, но поскольку скорость была не большая помяли только бампер, выгнули обратно, следов аварии не заметно. Так же хочу добавить что поставили тросы ручника, но с тормозами проблема осталась.
Может кто-нибудь знает как ее возможно решить без огромных капиталовложений, а то не хочется тормозить об бампер впереди идущей машины?
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 06 August 2007 - 22:26 PM

Может кто-нибудь знает как ее возможно решить без огромных капиталовложений, а то не хочется тормозить об бампер впереди идущей машины?

Наверно начать надо с прокачки ВСЕХ тормозов, а не только задних. Это весьма бюджетно и в 50% случаев решает проблему.
  • 0

#3 ЖуК

ЖуК

    I'am quattro'нутый Audi'от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 07 August 2007 - 00:13 AM

после прокачивались тормоза правда только сзади, передние в нормальном состоянии.


Тормоза нужно прокачивать полностью!!! Начиная с самого дальнего колеса от Главного тормозного целиндра!
Это даже в книжке написано!
  • 0

#4 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 07 August 2007 - 10:35 AM

+ 1 прокачка в таком порядке: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Далее доливаем тормозухи в бачек (наверняка придется), тестируем (лучше поехать на стенд ГТО - дать там 200 руб дядькам, что б на стенде прокрутили и сказали вердикт. Кажется разность между пережними и заденими не должна превышать 50%, а между колесами на одной оси - 20%... если ничего не путаю.
Если не поможет - думаю, что имеет смысл разобраться с тормозными цилиндрами (по очереди с колесными - в первую очередь на течь, а далее на работу поршней. возможно, дело в резинках - ремкомплект поможет (100-150руб max ). Особенно это касается если велика разность в тормозном усилии на одной оси.
Далее имеет смысл обратить внимание на сами барабаны задних тормозов - износ. и подшипники ступицы - снимаем колесо на домкрате и крутим барабан - смотрим как крутиццо. Барабаны в любом случае лучше меняють вместе с подшипниками (комплект 2 шт) меняются только на оба колеса сразу. Итого 2 барабана + 2 комплекта подшипников = 2500р+2000р замена в сервисе (мне недавно меняли).
Ну и самое последнее - как ни бонально, но дело может быть в самой тормозухе... я себе лью только оригинал. на тормозах не экономят.

В общем примерно так.

Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.
  • 0

#5 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 07 August 2007 - 12:34 PM

Я бы еще перед прокачкой открутил все тормозные трубки и продул их компрессором-много чего интересного можно увидеть.
  • 0

#6 Alexsa

Alexsa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 07 August 2007 - 18:28 PM

Спасибо всем, буду мучиться, потом отпишусь помогло или нет.
  • 0

#7 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 07 August 2007 - 19:15 PM

Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.

Задние не сподручно??? Я за 3 минуты вытаскиваю и устанавливаю. Без пресса :)
  • 0

#8 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 08 August 2007 - 17:43 PM

Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.

Задние не сподручно??? Я за 3 минуты вытаскиваю и устанавливаю. Без пресса :)

Думаю, на Синхре в три минуты не уложишься... :)
  • 0

×

#9 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 09 August 2007 - 00:23 AM

На синхру барабаны стоят от 2200 за шт. а подшипники задние как передние :-))
  • 0

#10 lajmo4ka

lajmo4ka

    СинхроВОДКА

  • Модераторы
  • 1801 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, КрасноСити
  • Интересы:Sex & Drugs & Rock & Roll

Отправлено 09 August 2007 - 08:48 AM

Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.

Задние не сподручно??? Я за 3 минуты вытаскиваю и устанавливаю. Без пресса :)

уговорил, в след раз поеду и подшипники к тебе менять ;)
на самом деле мне лично не сподручно потому что 1. барабаны тяжелые, сцуко 2. подшипники пипец какие грязные - все в смазке... ну навыков еще нет. Поэтому месяц назад предпочла отдать в сервис. Так что это на любителя..
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2007 - 03:54 AM

тяжелые?!
я как то их из экзиста пер....можно сказать на руках :D
на автобус и потом домой...

вот жигулевские чугунные - вот тяжелые
или волговские...
а ваговские мелоч :D

To Alexsa
рекомендую еще на яме посмотреть все трубки по днищу и переходы с трубок на шланги на предмет подтекания...
а еще вот где то вычитал (кажется в За рулем) что тормозные шланги могут от старости обрастать грыжами!
те с виду шланг живой, а как на тормоз нажмешь и давление в системе возрастет, так на шланге пузырь надувается - эффективность тормозов ессесно падает
так что понажимай на тормоз и пусть кто то все шланги глянет
  • 0

#12 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 10 August 2007 - 09:29 AM

Заглянул я под дно на свой екс синхре и понял что там просто пипецц все тормозные магистралинадо менять в какие деньги может вылится полная их замена :
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей