Тормоза
#1
Отправлено 06 August 2007 - 18:58 PM
Вот не давно преобрела себе такую машинку, старая 86 года. Возникла проблема с тормозами, уже голову сломали, а решения не нашли. Раньше он был полноприводной синхро, теперь остался только передний привод. Машинка резвая и разгоняется хорошо, но тормозит она плохо, тормоза как бы и есть, а как бы и нет. Колодки что передние, что задние новые. Трубки тормозные задние менялись недавно, после прокачивались тормоза правда только сзади, передние в нормальном состоянии. Задние тормоза барабанные. И вот из-за этих тормозов в эти выходные попали в аварию, но поскольку скорость была не большая помяли только бампер, выгнули обратно, следов аварии не заметно. Так же хочу добавить что поставили тросы ручника, но с тормозами проблема осталась.
Может кто-нибудь знает как ее возможно решить без огромных капиталовложений, а то не хочется тормозить об бампер впереди идущей машины?
#2
Отправлено 06 August 2007 - 22:26 PM
Наверно начать надо с прокачки ВСЕХ тормозов, а не только задних. Это весьма бюджетно и в 50% случаев решает проблему.Может кто-нибудь знает как ее возможно решить без огромных капиталовложений, а то не хочется тормозить об бампер впереди идущей машины?
#3
Отправлено 07 August 2007 - 00:13 AM
после прокачивались тормоза правда только сзади, передние в нормальном состоянии.
Тормоза нужно прокачивать полностью!!! Начиная с самого дальнего колеса от Главного тормозного целиндра!
Это даже в книжке написано!
#4
Отправлено 07 August 2007 - 10:35 AM
Далее доливаем тормозухи в бачек (наверняка придется), тестируем (лучше поехать на стенд ГТО - дать там 200 руб дядькам, что б на стенде прокрутили и сказали вердикт. Кажется разность между пережними и заденими не должна превышать 50%, а между колесами на одной оси - 20%... если ничего не путаю.
Если не поможет - думаю, что имеет смысл разобраться с тормозными цилиндрами (по очереди с колесными - в первую очередь на течь, а далее на работу поршней. возможно, дело в резинках - ремкомплект поможет (100-150руб max ). Особенно это касается если велика разность в тормозном усилии на одной оси.
Далее имеет смысл обратить внимание на сами барабаны задних тормозов - износ. и подшипники ступицы - снимаем колесо на домкрате и крутим барабан - смотрим как крутиццо. Барабаны в любом случае лучше меняють вместе с подшипниками (комплект 2 шт) меняются только на оба колеса сразу. Итого 2 барабана + 2 комплекта подшипников = 2500р+2000р замена в сервисе (мне недавно меняли).
Ну и самое последнее - как ни бонально, но дело может быть в самой тормозухе... я себе лью только оригинал. на тормозах не экономят.
В общем примерно так.
Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.
#5
Отправлено 07 August 2007 - 12:34 PM
#6
Отправлено 07 August 2007 - 18:28 PM
#7
Отправлено 07 August 2007 - 19:15 PM
Задние не сподручно??? Я за 3 минуты вытаскиваю и устанавливаю. Без пресса :)Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.
#8
Отправлено 08 August 2007 - 17:43 PM
Думаю, на Синхре в три минуты не уложишься... :)Задние не сподручно??? Я за 3 минуты вытаскиваю и устанавливаю. Без пресса :)Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.
#9
Отправлено 09 August 2007 - 00:23 AM
#10
Отправлено 09 August 2007 - 08:48 AM
уговорил, в след раз поеду и подшипники к тебе менять ;)Задние не сподручно??? Я за 3 минуты вытаскиваю и устанавливаю. Без пресса :)Если все делать самим, то в принципе получается довольно бюджетно. Единственный момент - самостоятельно выпрессовывать и запихивать подшипники не очень сподручно.
на самом деле мне лично не сподручно потому что 1. барабаны тяжелые, сцуко 2. подшипники пипец какие грязные - все в смазке... ну навыков еще нет. Поэтому месяц назад предпочла отдать в сервис. Так что это на любителя..
#11
Отправлено 10 August 2007 - 03:54 AM
я как то их из экзиста пер....можно сказать на руках :D
на автобус и потом домой...
вот жигулевские чугунные - вот тяжелые
или волговские...
а ваговские мелоч :D
To Alexsa
рекомендую еще на яме посмотреть все трубки по днищу и переходы с трубок на шланги на предмет подтекания...
а еще вот где то вычитал (кажется в За рулем) что тормозные шланги могут от старости обрастать грыжами!
те с виду шланг живой, а как на тормоз нажмешь и давление в системе возрастет, так на шланге пузырь надувается - эффективность тормозов ессесно падает
так что понажимай на тормоз и пусть кто то все шланги глянет
#12
Отправлено 10 August 2007 - 09:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей