Прошлой зимой поменял гену. И все было нормально.
Наступила середина зима и приехали... Стал быстро садиться АКБ, а однажды, когда ехал на прошлой неделе на работу машина при остановке на перекрестке заглохала, и завестись не смогла. Приглось тащить на работу на тросе. Там зарядил АКБ, проверил зарядку.
Уже 3 дня отъездил, АКБ не садился.
Сегодня было время протестировал немного машинку.
1. На холостых оборотах без потребителей (~950 об/мин) выдает в райорне 14 В.
2. При включении ближнего света и первой скорости печки напряжение становится 13,1 В.
3. Ближний, вторая скорость печки и обогрев заднего стекла - 12,2 - 12,5 В.
Подсоединял сегодня вольтметр к проводу от зажигания. Вольтметр показал 13,1 В на холостых без потребителей
Если включаешь потребители, то становится 11,6 - 11,9 В.
Где искать пробему? Причина в посаживающемся замке зажигания (что там может быть), или за год что-то сломалось в генераторе? Или вообще что-то третье?
Низкое апряжение
#1
Отправлено 22 February 2014 - 18:29 PM
#2
Отправлено 22 February 2014 - 18:55 PM
#3
Отправлено 22 February 2014 - 19:26 PM
12.7 - край. Выше можно, ниже нет. Зачищай/меняй все провода, плюс и массу, меняй реле-регулятор с щетками, потом смотри.
Спасибо! На АКБ клеммы в порядке, на генераторе чистил, когда ставил этот. На возбуждение провод новый. На стартере сегодян хотел посмотреть, но подъемников не было свободных, так что пока езжу с ближним и первой скоростью печки. Ну на шоссе могу еще что-нибудь добавить.
Контактная группа замка зажигания не может быть? Напрягает, что на целый вольт просаживается. Летом было нормально.
#4
Отправлено 22 February 2014 - 19:28 PM
#5
Отправлено 22 February 2014 - 19:58 PM
А я на входе не мерял. Понимаю современные схемы, а вот старые - нет. Не знаю какие провода звонить...
Тогда попробую провода почистить пока на стартере.
#6
Отправлено 23 February 2014 - 07:40 AM
ну берешь мультиметр,черный на массу а красный на вывод генеатора -шпилька.и поехал-клемма,клемма стартера,2 клемма стартера,клемма +акб,+АКБ.если нет падения напряжений-везде одинаково -гену в ремонт-стабилизатор(таблетка),щетки,кольца,диоды,обмотка,
#7
Отправлено 23 February 2014 - 13:18 PM
береш отсоединяешь масу на кузове и на коробке.зачищаешь клеймы и на самом кузове и коробке...потом чисти на стартере провод тот что идет от гены.и проверь.если нет то купи регулятор.так ка он должен на холостых выдовать 14.5...я так сделал все что тебе написал и у меня норма...правда от печки и от фар до 13.6 падает..но это норма дл меня так как у мя 50амперный гена...очень слабенький=(
#8
Отправлено 01 March 2014 - 06:26 AM
на все уходит около 25 а
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей