IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Низкое апряжение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 EagleVW

EagleVW

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2014 - 18:29 PM

Прошлой зимой поменял гену. И все было нормально.
Наступила середина зима и приехали... Стал быстро садиться АКБ, а однажды, когда ехал на прошлой неделе на работу машина при остановке на перекрестке заглохала, и завестись не смогла. Приглось тащить на работу на тросе. Там зарядил АКБ, проверил зарядку.
Уже 3 дня отъездил, АКБ не садился.
Сегодня было время протестировал немного машинку.

1. На холостых оборотах  без потребителей (~950 об/мин) выдает в райорне 14 В.
2. При включении ближнего света и первой скорости печки напряжение становится 13,1 В.
3. Ближний, вторая скорость печки и обогрев заднего стекла - 12,2 - 12,5 В.

Подсоединял сегодня вольтметр к проводу от зажигания. Вольтметр показал 13,1 В на холостых без потребителей
Если включаешь потребители, то становится 11,6 - 11,9 В.

Где искать пробему? Причина в посаживающемся замке зажигания (что там может быть), или за год что-то сломалось в генераторе? Или вообще что-то третье?


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2014 - 18:55 PM

12.7 - край. Выше можно, ниже нет. Зачищай/меняй все провода, плюс и массу, меняй реле-регулятор с щетками, потом смотри.
  • 0

#3 EagleVW

EagleVW

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2014 - 19:26 PM

12.7 - край. Выше можно, ниже нет. Зачищай/меняй все провода, плюс и массу, меняй реле-регулятор с щетками, потом смотри.

Спасибо! На АКБ клеммы в порядке, на генераторе чистил, когда ставил этот. На возбуждение провод новый. На стартере сегодян хотел посмотреть, но подъемников не было свободных, так что пока езжу с ближним и первой скоростью печки. Ну на шоссе могу еще что-нибудь добавить.

 

Контактная группа замка зажигания не может быть? Напрягает, что на целый вольт просаживается. Летом было нормально.


  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2014 - 19:28 PM

Не, она же по сути получает уже сниженное.
  • 0

#5 EagleVW

EagleVW

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 February 2014 - 19:58 PM

А я на входе не мерял. Понимаю современные схемы, а вот старые - нет. :( Не знаю какие провода звонить...

 

Тогда попробую провода почистить пока на стартере.


  • 0

#6 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 23 February 2014 - 07:40 AM

ну берешь мультиметр,черный на массу а красный на вывод генеатора -шпилька.и поехал-клемма,клемма стартера,2 клемма стартера,клемма +акб,+АКБ.если нет падения напряжений-везде одинаково -гену в ремонт-стабилизатор(таблетка),щетки,кольца,диоды,обмотка,


  • 0

#7 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 February 2014 - 13:18 PM

береш отсоединяешь масу на кузове и на коробке.зачищаешь  клеймы и на самом кузове и коробке...потом чисти на стартере провод тот что идет от гены.и проверь.если нет то купи регулятор.так ка он должен на холостых выдовать 14.5...я так сделал все что тебе написал и у меня норма...правда от печки и от фар до 13.6 падает..но это норма дл меня так как у мя 50амперный гена...очень слабенький=(


  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 01 March 2014 - 06:26 AM

на все уходит около 25 а


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей