IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по выносному тахометру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 lexp

lexp

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шуя

Отправлено 22 February 2014 - 08:43 AM

Суть проблемы. Решил себе на спортивном гольфике поставить выносной тахометр со вспышкой. Марка автогейдж. Подключил. Но вылез глюк большой.

Подключал к красно-черному проводу сзади блока предохранителей. параллельно работающему тахометру. Т.е тупо примотал зеленый провод нового тахометра к красно-черному, идущему на старый.

Сначала было так: старый исправно показывал, а новый скакал как сумашедший. Т.е двигатель на 2000оборотов, а новый показывает 4-5 (при этом стрелка плавает). На холостом же ходу оба тахометра работали нормально. Спустя 2 дня родной тахометр начал тоже скакать как сумашедший и через 30 минут дороги помер. При этом новый тахометр так и не стал работать нормально. Пробовал разъединить красно-черный провод (чтобы на старый тахометр вообще сигнал не шел. Не помогло. Пробовал отсоединить новый - старый тоже не ожил.

В чем причина? Куда подсоединить зеленый провод нового тахометра чтобы он стал работать нормально?

 

ЗЫ фак читал, поиском пользовался. Там есть вариант утащить зеленый провод на коммутатор на клемму 7

 

 


  • 0

#2 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 22 February 2014 - 08:53 AM

у меня есть тахометр ,но я его под капотом протягивал,зеленый у меня масса,правда к меня никакой не автогейдж,а самый обычный отечественный


  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 February 2014 - 09:37 AM

у меня есть тахометр ,но я его под капотом протягивал,зеленый у меня масса,правда к меня никакой не автогейдж,а самый обычный отечественный

а зачем протягивать под капот, если оно уже протянуто на заводе?!

тот самый черно-красный провод :D

он как раз идет с 1 клеммы катушки

даже если приборка без тахометра сигнал с катушки нужен для работы сигнализатора аварийного давления масла

 

тс: а ты пробовал вообще напрямую под капотом подключить свой гаджет? настроек количества цилиндров в нем нет случайно?


  • 0

#4 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 25 February 2014 - 20:30 PM

под капотом я тянул провода,потому что так в рук-ве к Прибору было написано,два на катушку,один на плюс и один масса,все работает,


  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 February 2014 - 22:46 PM

под капотом я тянул провода,потому что так в рук-ве к Прибору было написано,два на катушку,один на плюс и один масса,все работает,

ну поговорку знаешь, про то что "заставь дурака богу молиться он себе и лоб расшибет"?

ВСЕ нужные тебе сигналы есть на стороне салона

на катушке 15 клемма - это зажигание, 1 клемма - сигнал с коммутатора

зачем еще один плюс твоему тахометру не ясно... но не суть - он тоже есть на монтажном блоке :D


  • 0

#6 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 26 February 2014 - 10:30 AM

На момент установки мне не попалось внятной схемы по установке со стороны салона.Мудрить не стал.
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 February 2014 - 13:30 PM

О_о

внятная схема - это стандартный набор схем соединений конкретного авто :D


  • 0

#8 lexp

lexp

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шуя

Отправлено 10 March 2014 - 19:26 PM

А тем не менее глюк то остался, как и вопрос.

Можно ли выносной тахометр было подсоединять параллельно основному рабочему?

Подсоединил именно к красно-черному проводу, контакты на катушке поджал, стало получше, на холостых показывает как надо, но когда газуешь за 3 тыс. оборотов, то начинает стрелка скакать и врать очень


  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей