Суть проблемы. Решил себе на спортивном гольфике поставить выносной тахометр со вспышкой. Марка автогейдж. Подключил. Но вылез глюк большой.
Подключал к красно-черному проводу сзади блока предохранителей. параллельно работающему тахометру. Т.е тупо примотал зеленый провод нового тахометра к красно-черному, идущему на старый.
Сначала было так: старый исправно показывал, а новый скакал как сумашедший. Т.е двигатель на 2000оборотов, а новый показывает 4-5 (при этом стрелка плавает). На холостом же ходу оба тахометра работали нормально. Спустя 2 дня родной тахометр начал тоже скакать как сумашедший и через 30 минут дороги помер. При этом новый тахометр так и не стал работать нормально. Пробовал разъединить красно-черный провод (чтобы на старый тахометр вообще сигнал не шел. Не помогло. Пробовал отсоединить новый - старый тоже не ожил.
В чем причина? Куда подсоединить зеленый провод нового тахометра чтобы он стал работать нормально?
ЗЫ фак читал, поиском пользовался. Там есть вариант утащить зеленый провод на коммутатор на клемму 7