О длинных и коротких шатунах, и увеличении объёма:
http://g1forum.ru/ar...р-цилиндра.html
Отправлено 14 February 2014 - 19:17 PM
Отправлено 14 February 2014 - 19:31 PM
Я вижу, ты пропустил мои слова, про горение смеси после вмт и нарастании давления.давление в цилиндре упало.
Давай графиком, я щас тоже постараюсь график нарисовать.Бред. Мне пояснить графиком, или на слово поверишь?
Как по мне, так на коротком шатуне в конце хода поршень не способен толкать кв, по сравнению с длинным шатуном.поршень не успевает её передать.
По ссылке ни слова про длинные vs короткие шатуны.О длинных и коротких шатунах, и увеличении объёма:
http://g1forum.ru/ar...р-цилиндра.html
Отправлено 14 February 2014 - 19:40 PM
Зона максимальной передачи мощности на моторе с длинным шатуном и коротким.
Разница? Разница есть.
Как по мне, так на коротком шатуне в конце хода поршень не способен толкать кв, по сравнению с длинным шатуном.
В конце хода шатун ни на какой длине не толкает колено.
Потому что:
1) Давление в цилиндре катастрофически упало.
2) Плечо настолько маленькое, что на колено передаются копейки даже от того давления, что осталось в цилиндре.
Отправлено 14 February 2014 - 19:56 PM
Вот это совсем не конструктивно, с чем связано закрашивание именно этого сектора?Зона максимальной передачи мощности
Не самый конец хода, 1500 например. На длинном шатуне момент будет больше.В конце хода шатун ни на какой длине не толкает колено.
Продолжаем игнорировать горение смеси? куда оно должно упасть? до атмосферного?1) Давление в цилиндре катастрофически упало.
И на коротком шатуне оно меньше, и меньше оно становится раньше.2) Плечо настолько маленькое, что на колено передаются копейки
Отправлено 14 February 2014 - 20:04 PM
Вот это совсем не конструктивно, с чем связано закрашивание именно этого сектора?
До максимального момента его нет совсем? Перевалив через 900 после вмт момент тоже пропадает?
Зона, начиная от прямого угла (прямой угол = максимальное плечо) шатуна с плечом колена до точки, где плечо колена образует прямой угол с осью цилиндра.
До максимального момента отдача есть, но плечо не позволяет передать его целиком и полностью.
После закрашенной зоны передачи почти нет, т.к. оба негативных фактора в этом районе присутствуют целиком и полностью.
И давления нету нихрена, и плечо мизерное.
Не самый конец хода, 1500 например. На длинном шатуне момент будет больше.
А толку-то? Максимальное давление в цилиндре около ВМТ.
Продолжаем игнорировать горение смеси? куда оно должно упасть? до атмосферного?
Смесь начинает гореть до ВМТ (угол опережения зажигания), максимально сгорает в ВМТ, и только мизерные остатки горят после, не внося в картину видимых изменений.
И на коротком шатуне оно меньше, и меньше оно становится раньше.
Опять же, толку? Давление в цилиндре упало.
Отправлено 14 February 2014 - 20:16 PM
Дабы не быть голословным, про горение смеси.
Впрочем, это должно было быть очевидно и без книжек.
Отправлено 14 February 2014 - 20:17 PM
Я написал в этой теме, так как тоже собираюсь ставить более легкие поршни. (на том кв который я буду ставить стояли поршни по 793 гр).
И вот все спорящие с акустиком пишут, что поршни облегчить недостаточно, но при этом не пишут, что-же нужно сделать ещё для нормальной работы мотора.
Почитать ТАZoводов хотя бы уже имеющих такое счастье.Установка масляной форсунки для охлаждения поршня обязательна.
Цитата:
Добый день форумчане. С недавнего времени сам заинтересовался данным вопросом. Решил - сделал. Имеется Лада Калина 1,6 8 кл. без катализатора + прошитый блок Я-7,2. Установил ШПГ группы С от Гранты + прокладку под ГБЦ. В итоге двигатель работает тише , мягче, эластичнее, крутиться легче. До 5000 без проблем. Чувствуется приход от 2500 до 4500. Это из плюсов. Теперь о минусах. Сильная детонация. Детонацию почти удалось победить редактированием проши (поиграли с УОЗ) и сильный перегрев ШПГ. При размеренной езде и кратковременной раскруткой двигателя имеется небольшой нагрев двигателя с 90 градусов до 100. При интенсивной езде на оборотах выше 3500 быстрый перегрев ШПГ и двигатель перстает развивать обороты.
Добавлено через 1 минуту
P.S. Теперь в раздумьях ставить назад родную поршневую или доводить до ума эту.
http://www.lkforum.r...?t=40490&page=7
Прирост при облегчении маховика до целых 2,1%.
Отправлено 14 February 2014 - 20:23 PM
Есть ваговские двигатели с современенной поршневой и без форсунок.
Понятное дело, что таблетка охлаждается хуже.
За таблетку никто и не говорил.
Отправлено 14 February 2014 - 20:24 PM
Я написал в этой теме, так как тоже собираюсь ставить более легкие поршни. (на том кв который я буду ставить стояли поршни по 793 гр).
Почитать ТАZoводов хотя бы уже имеющих такое счастье.Установка масляной форсунки для охлаждения поршня обязательна.
И вот все спорящие с акустиком пишут, что поршни облегчить недостаточно, но при этом не пишут, что-же нужно сделать ещё для нормальной работы мотора.
Цитата:
Добый день форумчане. С недавнего времени сам заинтересовался данным вопросом. Решил - сделал. Имеется Лада Калина 1,6 8 кл. без катализатора + прошитый блок Я-7,2. Установил ШПГ группы С от Гранты + прокладку под ГБЦ. В итоге двигатель работает тише , мягче, эластичнее, крутиться легче. До 5000 без проблем. Чувствуется приход от 2500 до 4500. Это из плюсов. Теперь о минусах. Сильная детонация. Детонацию почти удалось победить редактированием проши (поиграли с УОЗ) и сильный перегрев ШПГ. При размеренной езде и кратковременной раскруткой двигателя имеется небольшой нагрев двигателя с 90 градусов до 100. При интенсивной езде на оборотах выше 3500 быстрый перегрев ШПГ и двигатель перстает развивать обороты.
Добавлено через 1 минуту
P.S. Теперь в раздумьях ставить назад родную поршневую или доводить до ума эту.http://www.lkforum.r...?t=40490&page=7
Прирост при облегчении маховика до целых 2,1%.
ниже-то читал?)
Re: Облегчённая ШПГ в 8кл двигатель.
Добрый день единомышленники. Продолжаю свою историю с облегченной ШПГ. Заехал на ремонт и выяснилась причина всех моих злоключений. После демонтажа ГБ выяснилось, что на ГБ имеется глубокая риска. Тонкая прокладка от Гранты не смогла плотно лечь. Вследствии этого прорыв газов, перебои в работе, перегрев ДВС, постоянное завоздушивание системы охлаждения. Видимо родная прокладка потолще и смогла обжать ГБ. Отфрезеровали ГБ (сняли 0,3 мм) и поставили родную прокладку (естественно новую). Езжу второй день, все ровно. Ни перегрева, ни детонации. Буду обкатывать прошивки.
Отправлено 14 February 2014 - 20:25 PM
Нет не успел.
PS/ Теперь дочитал :"А я себе облегченную на нормальную заменил. Достал этот стук и масложор." 15 стр.
Ещё http://www.k-power.r...haftSTD2110.htm
Но опять же одни поршни это даже не полумера и не четвертьмера.
Сообщение отредактировал Paparazi: 14 February 2014 - 20:47 PM
Отправлено 14 February 2014 - 21:06 PM
Отправлено 14 February 2014 - 21:09 PM
Ну а если обратиться к первоистокам твоего вопроса:http://www.golf2club...то-лучше-рулит/
То январь тебе дорого,а тут кроме января ещё куча затрат.
Могу тебе ещё дровишек подкинуть для размышления:Чем твой PN отличается от моего EZ?Всё одинаковое,карб ещё новее и круче,но при этом на 5 кобыл меньше.Ответ : задушен из за экологии.
Сообщение отредактировал Paparazi: 14 February 2014 - 21:09 PM
Отправлено 14 February 2014 - 21:14 PM
г4 bfq 1.6 8V евро-4 102 силы получается не задушен из-за экологии?Ну а если обратиться к первоистокам твоего вопроса:http://www.golf2club...то-лучше-рулит/
То январь тебе дорого,а тут кроме января ещё куча затрат.
Могу тебе ещё дровишек подкинуть для размышления:Чем твой PN отличается от моего EZ?Всё одинаковое,карб ещё новее и круче,но при этом на 5 кобыл меньше.Ответ : задушен из за экологии.
Отправлено 14 February 2014 - 21:18 PM
Ок, давай по картинке.Дабы не быть голословным, про горение смеси.
Впрочем, это должно было быть очевидно и без книжек.
Отправлено 14 February 2014 - 21:19 PM
Дай ссылку на каталог.
http://www.teikin.co...alog.php?page=4
зарегится не забудь-иначе каталог не отдаст
Отправлено 14 February 2014 - 21:31 PM
Итак, товарищ Акустик просто не понимает о чём он говорит, а именно, он указывает один и тот же диаметр маховика колен вала для обоих случаев, и говоря проще, акустик изобрел коленвал с шатуном с длиной меньшей диаметра щёк коленвала, то есть полного оборота такой коленвал никогда в жизни не совершит, так как поршень юбкой будет упираться в блин коленвала.Это первый косяк.
В случае чертежей топикстартера выигрыш длинного шатуна будет очевиден, да, поршень пройдёт бОльший путь до момента, когда угол между осью коленвала и наклоном шатуна составит 90 гр, но в етом положении коленвал с более длинным шатуном будет находиться дОльшее время (шире фаза около 90гр наклона) , опять же из за медленнее меняющегося угла наклона шатуна (это плюс), значит большую энергию от сгорания рабочей смеси удастся реализовать и смесь сгорит более полно, так как времени на сгорание смеси с длинным шатуном больше. Это два.
Короткий шатун сильнее перекладывает поршень в мёртвых точках, из за этого снижается ресурс поршня и цилиндра, так что однозначно заявлять, что чем короче шатун тем лучше - глупо.
Отправлено 14 February 2014 - 21:31 PM
откуда там 3мпа внизу возьмется? 0.6-0.8Ок, давай по картинке.Дабы не быть голословным, про горение смеси.
Впрочем, это должно было быть очевидно и без книжек.
40-60 градусов разница такая из-за оборотов, при быстром вращении кв смесь горит в более широкой фазе.
Далее давление, нижнее значение 3МПа, что соответствует 30Bar, что соответствует 30,59 кг на квадратный сантиметр, при поршне 80мм, этих квадратных сантиметров 50. Получается полторы тонны на поршень. При степени сжатия 10, в нмт останется 150 кг на поршень (это если вся смесь сгорела до вмт и приведённое значение было в этой точке).
Отправлено 14 February 2014 - 21:35 PM
г4 bfq 1.6 8V евро-4 102 силы получается не задушен из-за экологии?
при том что расход у 1300 килограммовой машины с автоматом такой же, как у 900-килограммовой на механике.
Нашёл его меньше чем за семечек стакан http://motors-kpp.ru/products/939011
ППЦ развод.
Отправлено 14 February 2014 - 21:38 PM
и толку от этого большего времени, если идет немалый проигрыш по давлению в камере сгорания? от вмт до нмт давление падает в 10 раз, и на счету каждый миллиметр. время большее на сколько? если на оборотах поршень сотню раз в секунду от вмт до нмт проходит. на 0.000001 секунду выигрыш?Итак, товарищ Акустик просто не понимает о чём он говорит, а именно, он указывает один и тот же диаметр маховика колен вала для обоих случаев, и говоря проще, акустик изобрел коленвал с шатуном с длиной меньшей диаметра щёк коленвала, то есть полного оборота такой коленвал никогда в жизни не совершит, так как поршень юбкой будет упираться в блин коленвала.Это первый косяк.
В случае чертежей топикстартера выигрыш длинного шатуна будет очевиден, да, поршень пройдёт бОльший путь до момента, когда угол между осью коленвала и наклоном шатуна составит 90 гр, но в етом положении коленвал с более длинным шатуном будет находиться дОльшее время (шире фаза около 90гр наклона) , опять же из за медленнее меняющегося угла наклона шатуна (это плюс), значит большую энергию от сгорания рабочей смеси удастся реализовать и смесь сгорит более полно, так как времени на сгорание смеси с длинным шатуном больше. Это два.
Короткий шатун сильнее перекладывает поршень в мёртвых точках, из за этого снижается ресурс поршня и цилиндра, так что однозначно заявлять, что чем короче шатун тем лучше - глупо.
Сообщение отредактировал akustik: 14 February 2014 - 21:39 PM
Отправлено 14 February 2014 - 21:41 PM
Читай внимательней, я писал не внизу, а нижнее значение, т.е. меньшая цифра с твоей картинки.откуда там 3мпа внизу возьмется?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей