вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней.
нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?
ну 15 мешков картошки поди больше весят, чем 200 грамм поршня….
akustik, да я понял твою мысль…. просто понимаешь, энергия, высвобождаемая при горении топлива, настолько велика, что позволяет тебе толкать не то, что поршень, а целый авто весом в 1 тонну!!! вес твоего поршня это капля в море..
На первой странице этой темы есть график двух одинаковых моторов, но у одного из них поршни на 100 грамм меньше.
Ты уверен, что капля в море?
Моторист, с авторитетом которого мало кто может поспорить, кроме Юрчика, сказал, что будет ощутимая прибавка мощности во всём диапазоне оборотов.
Тебе мало графика и слов авторитетного человека?
акустик а что ты скажешь по поводу того ,что на 21124 степень сжатия 10.3 а у 21126 сж 11?чо там вес поршней сравнивать и тыкать графиком?