ахаха)))) ты прогнал)))) РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее)))
Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее?
Отправлено 13 February 2014 - 21:49 PM
ахаха)))) ты прогнал)))) РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее)))
Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее?
Отправлено 13 February 2014 - 21:52 PM
ахаха)))) ты прогнал)))) РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее)))
Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее?
инженеры поршня тяжелее поставили?))
Отправлено 13 February 2014 - 21:56 PM
Акустик, твоя квантовая физика пусть тогда разгадает такую загадку.
Двигатель AKL 1.6 8в СИМОС, поршня 450-460 гр, маховик по напольным весам, стрелка колебалась от 9,5 до 11,5.
Вопрос: Ты не заметил, что поршня легче, а маховик тяжелее????? Что на это скажешь?
Не ну мне так чисто поржать и валю с этой темы, дабы не мешать.
И не забывай - ты обещал собрать движок с пилеными поршнями, а остальным нетронутым!!! Делай, не сделаешь - забаню)))
Отправлено 13 February 2014 - 21:58 PM
ахаха)))) ты прогнал)))) РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее)))
Ну ты догадываешься, почему на пассате он тяжелее?
инженеры поршня тяжелее поставили?))
Чтоб инерционности мотору придать. Чтоб легче было пассат с места сдвинуть.
А мотору на пассате такой запас инерции необходим, потому что помимо 4 поршней в 2 килограмма весом, за него еще и пассат цепляют.
Юрчик, давай для начала хоть одно умное слово в этой теме.
А потом задачки.
Отправлено 13 February 2014 - 21:59 PM
объясните мне только одну вещь…. "Есть маховик весом 8 килограмм.
Сообщение отредактировал Spirit88: 13 February 2014 - 22:00 PM
Отправлено 13 February 2014 - 22:02 PM
Ты всего лишь часть маховика снял. Бензина сгорать больше не стало. Воздуха в мотор больше не поступило. Сколько было, столько и осталось.
Ну прибавилось максимум пара лошадей, из-за того что мотору не надо 3 килограмма маховика крутить.
А вот реагировать на педаль газа мотор стал оперативнее.
Как так?
Отправлено 13 February 2014 - 22:09 PM
Ну прибавилось максимум пара лошадей, из-за того что мотору не надо 3 килограмма маховика крутить.
откуда они там прибавились? откуда??? ты их привел и добавил к мотору?
А вот реагировать на педаль газа мотор стал оперативнее.
на мензурке да) а попробуй с нормальным мотором литра 4
Отправлено 13 February 2014 - 22:35 PM
И это говорит моторист, который за всю жизнь перебрал больше моторов, чем весь г2к, вместе взятый.
Отправлено 13 February 2014 - 22:35 PM
Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.
Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как жопы(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).
Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.
Отправлено 13 February 2014 - 22:36 PM
к примеру пассат Б5 1.8T AEB 98г 150 л.с., вес поршня 473г.
пассат Б5+ 1.8 1.8T AWT 03г 150 л.с., вес поршня 315г
мощность одинаковая, да и разницы особо незамечал
Сообщение отредактировал Жендос150: 13 February 2014 - 22:38 PM
Отправлено 13 February 2014 - 22:40 PM
Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.
Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как *цензура*(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).
Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.
Очевидно, что при уменьшении массы шатуна и поршня нагрузка на вкладыши и коленвал уменьшится.
Я думаю, это даже пояснять не надо.
Никто не будет спорить, я надеюсь, что разгонять до 60 км/ч, тормозить, и разгонять в обратную сторону поршень весом 200 грамм легче, чем поршень 560 грамм?
к примеру пассат Б5 1.8T AEB 98г 150 л.с., вес поршня 473г.
пассат Б5+ 1.8 1.8T AWT 03г 150 л.с., вес поршня 315г
мощность одинаковая, да и разницы особо незамечал
График посмотри. Ваговские турбомоторы год от года затачивались на максимальный момент снизу.
Отправлено 13 February 2014 - 22:41 PM
Жендос150, поправь меня, если я не прав. Полагаю, что одинаковая мощность - это следствие того, что процесс образования смеси и ее количество (равно как и степень сжатия, геометрия камеры сгорания и пр.) остались одинаковыми, несмотря на изменение массы поршня. То есть тупо убавив массу поршня, но не добавив воздуха с бензином, прибавке мощности просто не откуда взяться. Или нет?
Отправлено 13 February 2014 - 22:43 PM
Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.
Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как жопы(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).
Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.
Очевидно, что при уменьшении массы шатуна и поршня нагрузка на вкладыши и коленвал уменьшится.
Я думаю, это даже пояснять не надо.
Никто не будет спорить, я надеюсь, что разгонять до 60 км/ч, тормозить, и разгонять в обратную сторону поршень весом 200 грамм легче, чем поршень 560 грамм?
А коленвал перебалансировать не надо после облегчения???? А разве не будет вибрационных нагрузок от дисбаланса???
Отправлено 13 February 2014 - 22:45 PM
Ты взял за отправную точку гражданский мотор разработки начала 80-х.
Итак, ты негодуешь весу стоковых поршней. Напомню на дворе начало 80-х, Какая степень допусков была у оборудования, какие были сплавы - я не знаю. Может ты знаешь? Или вернешься в 80-е спросишь? Это к тому, что машина серийная, а не гоношная. Ты облегчаешь поршня на 400 грам с 2кг, как думаешь отразится ли это на нагрузках коленвала и вкладышей? Я тебе 100% гарантирую - да, отразится. А вот отразится это в меньшую или большую сторону? Я считать по формулам сейчас не намерен, как и искать их. Но мотор как и любой другой механизм, при изменение одной из составляющих, потребует неприменного пересчета всех остальных узлов. Потребует потому что мотор гражданский должен обладать наимаксимальнейшим ресурсом, по мере возможности, с учетом применяемых технологий и классов сплавов. Так же не забываем про банальный комфорт, как *цензура*(если говорить о тряске с облегченным маховиком), так и езды(если говорить о экономичном драйве по магистрале).
Во, сократил даже до 1 абзаца. Надеюсь разжевывать не прийдется.
Очевидно, что при уменьшении массы шатуна и поршня нагрузка на вкладыши и коленвал уменьшится.
Я думаю, это даже пояснять не надо.
Никто не будет спорить, я надеюсь, что разгонять до 60 км/ч, тормозить, и разгонять в обратную сторону поршень весом 200 грамм легче, чем поршень 560 грамм?
А коленвал перебалансировать не надо после облегчения???? А разве не будет вибрационных нагрузок от дисбаланса???
Коленвал балансируется отдельно.
Верхние и нижние головки шатунов уравновешиваются отдельно.
Поршни уравновешиваются отдельно.
Отправлено 13 February 2014 - 22:45 PM
вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней.
Отправлено 13 February 2014 - 22:48 PM
вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней.
нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?
Отправлено 13 February 2014 - 22:49 PM
вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней.
Возьми в руки гантелю весом 32 кг и начинай быстро поднимать её вверх и вниз.
А потом возьми в руки гантелю 5 кг и начинай быстро поднимать её вверх и вниз.
Какую гантелю легче поднять? Какую гантелю поднимешь больше раз за минуту? С какой гантелей раньше устанешь?
Вот точно так же и двигателю легче поднимать и опускать 200-граммовый поршень.
В обычном гражданском моторе каждый поршень 10 раз в секунду опускается и поднимается по цилиндру на холостых, и 100 раз в секунду на оборотах.
Скорость поршня в цилиндре может достигать 130 километров в час.
Сам подумай, на каких поршнях потерь на гашение их инерции будет меньше, на нормальных, или на камазовских.
Отправлено 13 February 2014 - 22:53 PM
вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней.
нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?
ну 15 мешков картошки поди больше весят, чем 200 грамм поршня….
akustik, да я понял твою мысль…. просто понимаешь, энергия, высвобождаемая при горении топлива, настолько велика, что позволяет тебе толкать не то, что поршень, а целый авто весом в 1 тонну!!! вес твоего поршня это капля в море..
Сообщение отредактировал Spirit88: 13 February 2014 - 22:54 PM
Отправлено 13 February 2014 - 22:58 PM
вопрос у меня только один, откуда в моторе взялась дополнительная мощность после облегчения поршня О________о топлива больше не поступает, воздуха тоже. Все остальные компоненты те же. Степень сжатия осталась прежней.
нагрузи себе в машину 15 мешков картошки, ускорься. Вынь 15 мешков картошки, ускорься. Почувствуй разницу. прибавки мощности не произошло но эффект на лицо, не правда ли ?
ну 15 мешков картошки поди больше весят, чем 200 грамм поршня….
akustik, да я понял твою мысль…. просто понимаешь, энергия, высвобождаемая при горении топлива, настолько велика, что позволяет тебе толкать не то, что поршень, а целый авто весом в 1 тонну!!! вес твоего поршня это капля в море..
На первой странице этой темы есть график двух одинаковых моторов, но у одного из них поршни на 100 грамм меньше.
Ты уверен, что капля в море?
Моторист, с авторитетом которого мало кто может поспорить, кроме Юрчика, сказал, что будет ощутимая прибавка мощности во всём диапазоне оборотов.
Тебе мало графика и слов авторитетного человека?
Отправлено 13 February 2014 - 23:01 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей