IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#21 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 11:32 AM

Не знаю, я вообще не накинулся. Я например лично хочу услышать конкретные цифры)) Вот просто если я сейчас выкину свои 500 грамовые поршни из РП и поставлю 250 грамовые. Сколько сил будет прибавка? Просто ради интереса. 3 л.с.? 5 л.с.? 50 л.с.?

я думаю на современной поршневой +10 сил минимум.

Физик а 200гр поршень из 560гр как ты собираешься делать?

Заменой поршня и шатуна но современные. 


 

слился? просто поясни, что за чудо-теория такая, которая увязывает в себе и массу возвратно-поступательно движущихся масс, и оптимальную частоту для определенной массы.

по-моему вполне логично, что чем меньше масса, тем легче толкать ее туда-сюда с частотой N раз в секунду.
если оптимальные обороты для 560-граммового поршня допустим 3000, то почему мотору будет тяжелее с такой же частотой тянуть-толкать 200-граммовый поршень?

в упор не вижу логики и жду развернутого ответа, а не пафосной отмазки.

не удержался...

Дядько, угомонись, не смеши людей, всё что в моторе есть - всё не с потолка взято, а посредством конструкторского расчёта, расчёта на прочность каждой детали, испытания в конце концов.

После твоих постов настоятельно рекомендую тебе обратиться в пентагон в отдел разработки и конструирования вооружения, я думаю никто из нас не будет против если у америкосов будут клинить ружья, дрискать танки и самолёты на первой прокрутке после твоих расчётов.

А по теме, вот тебе мой обоснованный довод: в любой тепловой машине (и ДВС в том числе) помимо механической работы, происходят и сложные тепломассообменные процессы, поршень, к которому ты тут имеешь претензии, испытывает на себе тепловое, механическое, химическое воздействие. Ты хочешь уменьшить вес поршня? - пожалуйста, но его объём должен остаться прежним, а это значит, что материал из которого поршень будет сделан будет менее плотным, менее плотные материалы имеют большее тепловое расширение, обладают худшим теплопоглощением, а это значит, что поршень быстрее нагреется и изменит свои геометрические габариты, мало того что может получиться клин, так он потеряет и свою жёсткость (так как любому ПТУшнику, кроме тебя, известно что металл становится податливее при нагревании), допустим ты зная это свойство металла решил увеличить жёсткость поршня добавкой в его состав КРЕМНИЯ, бахнул туда не 0,2%, а 10%, и поршень стал хрупким как стекло, короче чо тебе объяснять, иди учи сопромат ё.


физик, учти что на к.вале противовесы стоят

 

зы: с запрещенными препаратами, лучше завязывай....

Точно, и вес противовеса должен быть увязан с весом поршня, иначе расчётная вибрация выйдет за рамки допустимой

 

Чудес в моторах не бывает. Была поршневая актуальна в начале 80-х, сейчас уже не актуальна. 

Ты мотор от жигуля хоть раз в жизни капиталил с расточкой? 

Видел, что за ремонтные поршни продаются в магазинах? 

Изготовленные неизвестно кем и в каком подвале. 

Но тем не менее всё работает. 


физик, учти что на к.вале противовесы стоят

 

зы: с запрещенными препаратами, лучше завязывай....

Умник, чтоб ты знал, противовесы колена ровно никаким образом не связаны с поршневой. 

Шатуны уравновешиваются отдельно. Более того, их нижние и верхние части уравновешиваются отдельно. 

И поршни тоже уравновешиваются отдельно. 


Че то я читаю и складывается впечатление что акустик увидел сравнение двух моторов с разными поршнями, шатунами и тд, вспомнил познания в физике и решил обсудить с всеми своим открытием и подумать что из этого можно извлечь на благо, а вы накинулись как стая коршунов на свежее мясо и давай высмеивать. За исключением двух-трех человек внятно объяснивших глупость данной затеи. Самим то не противно говном поливпться и срач разводить? Многие открытия строились как раз на голом интузиазме одного заинтересованного.

Хоть один адекват, не отрицающий очевидные вещи. 


  • 0

#22 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 13 February 2014 - 14:59 PM

 

Не знаю, я вообще не накинулся. Я например лично хочу услышать конкретные цифры)) Вот просто если я сейчас выкину свои 500 грамовые поршни из РП и поставлю 250 грамовые. Сколько сил будет прибавка? Просто ради интереса. 3 л.с.? 5 л.с.? 50 л.с.?

я думаю на современной поршневой +10 сил минимум.

Физик а 200гр поршень из 560гр как ты собираешься делать?

Заменой поршня и шатуна но современные. 


 

слился? просто поясни, что за чудо-теория такая, которая увязывает в себе и массу возвратно-поступательно движущихся масс, и оптимальную частоту для определенной массы.

по-моему вполне логично, что чем меньше масса, тем легче толкать ее туда-сюда с частотой N раз в секунду.
если оптимальные обороты для 560-граммового поршня допустим 3000, то почему мотору будет тяжелее с такой же частотой тянуть-толкать 200-граммовый поршень?

в упор не вижу логики и жду развернутого ответа, а не пафосной отмазки.

не удержался...

Дядько, угомонись, не смеши людей, всё что в моторе есть - всё не с потолка взято, а посредством конструкторского расчёта, расчёта на прочность каждой детали, испытания в конце концов.

После твоих постов настоятельно рекомендую тебе обратиться в пентагон в отдел разработки и конструирования вооружения, я думаю никто из нас не будет против если у америкосов будут клинить ружья, дрискать танки и самолёты на первой прокрутке после твоих расчётов.

А по теме, вот тебе мой обоснованный довод: в любой тепловой машине (и ДВС в том числе) помимо механической работы, происходят и сложные тепломассообменные процессы, поршень, к которому ты тут имеешь претензии, испытывает на себе тепловое, механическое, химическое воздействие. Ты хочешь уменьшить вес поршня? - пожалуйста, но его объём должен остаться прежним, а это значит, что материал из которого поршень будет сделан будет менее плотным, менее плотные материалы имеют большее тепловое расширение, обладают худшим теплопоглощением, а это значит, что поршень быстрее нагреется и изменит свои геометрические габариты, мало того что может получиться клин, так он потеряет и свою жёсткость (так как любому ПТУшнику, кроме тебя, известно что металл становится податливее при нагревании), допустим ты зная это свойство металла решил увеличить жёсткость поршня добавкой в его состав КРЕМНИЯ, бахнул туда не 0,2%, а 10%, и поршень стал хрупким как стекло, короче чо тебе объяснять, иди учи сопромат ё.


физик, учти что на к.вале противовесы стоят

 

зы: с запрещенными препаратами, лучше завязывай....

Точно, и вес противовеса должен быть увязан с весом поршня, иначе расчётная вибрация выйдет за рамки допустимой

 

Чудес в моторах не бывает. Была поршневая актуальна в начале 80-х, сейчас уже не актуальна. 

Ты мотор от жигуля хоть раз в жизни капиталил с расточкой? 

Видел, что за ремонтные поршни продаются в магазинах? 

Изготовленные неизвестно кем и в каком подвале. 

Но тем не менее всё работает. 


физик, учти что на к.вале противовесы стоят

 

зы: с запрещенными препаратами, лучше завязывай....

Умник, чтоб ты знал, противовесы колена ровно никаким образом не связаны с поршневой. 

Шатуны уравновешиваются отдельно. Более того, их нижние и верхние части уравновешиваются отдельно. 

И поршни тоже уравновешиваются отдельно. 


Че то я читаю и складывается впечатление что акустик увидел сравнение двух моторов с разными поршнями, шатунами и тд, вспомнил познания в физике и решил обсудить с всеми своим открытием и подумать что из этого можно извлечь на благо, а вы накинулись как стая коршунов на свежее мясо и давай высмеивать. За исключением двух-трех человек внятно объяснивших глупость данной затеи. Самим то не противно говном поливпться и срач разводить? Многие открытия строились как раз на голом интузиазме одного заинтересованного.

Хоть один адекват, не отрицающий очевидные вещи. 

 

а как же центробежная сила, инерционная или такое не применяется в твоих изобретениях 


  • 0

#23 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 15:02 PM

Центробежная сила кого? Поршня? Он в известных мне двигателях вокруг своей оси не крутится. 

А уменьшение веса ЦПГ как раз для уменьшения сил инерции, которые мотору приходится преодолевать при разгоне-остановке поршня. 


  • 0

#24 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 13 February 2014 - 15:04 PM

к.вала


  • 0

#25 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 15:08 PM

Коленвал уравновешивается отдельно от поршней и шатунов. 

Вот этими вот штучками, стрелками отмеченными. Противовесы называются. 

al1s.jpg


  • 0

#26 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 15:15 PM

Более того, если ты хотя бы раз в жизни держал в руках шатун, то мог бы увидеть на его головках специальные приливы. 

Они сделаны как раз для того, чтоб можно было уравновесить между собой все нижние и верхние головки шатунов. 

ffc6.jpg


:facepalm: санитары, уже на подходе .....

Ты давай свою теорию толкай. 

А то я распинаюсь, а мне в ответ бредятину про санитаров и шарящих инженеров, которые всё "рассчитали". 

Почему ты считаешь, что легкая ЦПГ - зло? 


  • 0

#27 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 15:34 PM

Дабы не быть голословным. 

А. Хрулёв. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. Издательство "За рулём", 1998 год. 

Страница 59. 


  • 0

#28 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2014 - 16:21 PM

Если замена поршней дает 10 л.с., то по-моему гораздо проще доработать коллектора, выхлоп и пр. Без ущерба для ресурса двига))) Жертвовать ресурсом ради 10 л.с. это смешно) 


  • 0

×

#29 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 16:29 PM

Если замена поршней дает 10 л.с., то по-моему гораздо проще доработать коллектора, выхлоп и пр. Без ущерба для ресурса двига))) Жертвовать ресурсом ради 10 л.с. это смешно) 

Кто тебе сказал, что ресурс уменьшится? 

Те, кто об этом говорит, зачастую даже не знают, что компрессионное кольцо в районе замка оказывает в 1,5 раза больше нагрузки на стенку цилиндра, чем с обратной стороны, почему поршень выполнен не круглым, а эллипсным, и зачем отверстие под палец немного смещено в сторону. 

 

И опять же. Значит коллектора и выхлоп не были рассчитаны инженерами, и их пилить модно, все скажут молодца. 

А вот именно поршни теми же самыми инженерами по странному стечению обстоятельств были просчитаны до мелочей. 


  • 0

#30 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 18:37 PM

Вот кстати поршень RP. Он легче поршня PN, но ненамного. 

zqdh.jpg


  • 0

#31 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 18:42 PM

вот это я и хотел услышать) просто для понимания, ты фанатик или просто убежденный человек. Ибо во втором случае есть шанс, что знающие люди уговорят тебя не морочить себя с поршневой, а просто свапнуть двиг или авто. Другой вопрос, если ты конкретно хочешь доказать прокол немецких инженеров… тогда да, собирай 1.6 на легких поршнях, объезжай 1.8 и потом защищай на эту тему диссер в случае успеха. Только не забудь часть про ресурсные испытания (хотя бы 70-100 тыс. такой двиг должен отходить). 

Если правильно все сделать, то он отходит даже больше. С легкой поршневой нагрузка на шатунные вкладыши будет меньше. 


Еще не подобрали ничего, ставить нечего. 


Вот тоже поршень RP. 

Но у него дела с ожирением обстоят гораздо лучше. 

svhl.jpg


  • 0

#32 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 18:52 PM

Чисто для сравнения - современный поршень от турбированного бензинового мотора. 

5roc.jpg


  • 0

#33 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 18:53 PM


Я уже прочел достаточно книжек по теории ДВС. 

И в каждой из них весу поршневой уделено немало внимания. 

Конкретно, что за книжка, и на какой странице так сказано, что легкая ЦПГ это плохо? 

 

Юрчик, Женжос150 и People.

Прошу предоставить ссылку на литературу, где сказано, что легкая ЦПГ это плохо и все мировые автопроизводители движутся по неправильному пути. Облегчают ЦПГ вместо того чтоб утяжелять. 

 
А кто тебе писал, что облегченные составляющие силового агрегата плохо? Тебе ПРОФЕССОРУ писали, что под каждую нужду свой двигатель.
 
 

Центробежная сила кого? Поршня? Он в известных мне двигателях вокруг своей оси не крутится. 

1258630808_rotary-centre.jpg

А ты точно вообще хоть какую-нибудь книгу про ДВС читал?

 

 

А. Хрулёв. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. Издательство "За рулём", 1998 год. 

Страница 59. 

А каким образом ремонтное пособие авто, для недоВУЗов, имеет ценность для инженерного вопроса?

 

 

Твой основной аргумент мне понятен. 

Я соберу, обязательно соберу. 

Я просто прошу помощи подобрать для мотора современные поршни и современные шатуны. 

Графики уже есть, на первой странице этой темы. 

2 одинаковых мотора с разной ЦПГ. 

А когда я вырасту,

Я стану, обязательно стану космонавтом!

 

 

 

 

Ребят, у кого-нить лишний попкорн есть?


  • 0

#34 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 19:19 PM

Предлагаю обратиться к Евгению Травникову. 

Мужик шарящий. 

Пусть рассудит. 


  • 0

#35 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 19:37 PM

Пока пишу Евгению, полюбуйтесь на поршень современного CFNA. 

1.6 105 сил. 

fcbc634c378f.jpg


Отправил письмо Евгению. 

Ждём ответа. 

8zvk.jpg


  • -1

#36 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 13 February 2014 - 19:53 PM

ладно допустим акустик прав, взять г5 BSE 1,6 102 л.с вес поршня 354г. и то что он привел в пример,  разница 148г\ и всего 3 л.с прибавка

и нах. мутить всю эту дрянь с поршнями, если в итоге больше 10-12 Л.С прибавки не будет!!!!

и при этом ресурс ниже


Сообщение отредактировал Жендос150: 13 February 2014 - 19:54 PM

  • 0

#37 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 20:11 PM

Так получается, что и от 16 клапанов толку нет, верно? ) 

1,6 8V - 102 силы, 1,6 16V - 105 сил ) 

На самом деле нужно график посмотреть того и того. 

Кто катался на BSE, тот должен знать, что после 4000 он не крутится. Совсем. 


Сообщение отредактировал akustik: 13 February 2014 - 20:15 PM

  • 0

#38 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 21:20 PM

ajhi.jpg
 


lv8r.jpg
 


  • -1

#39 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 13 February 2014 - 21:40 PM

Я вот вам еще один пример приведу. 

Есть маховик весом 8 килограмм. 

Мы его сняли и запилили, получилось 5 килограмм. 

Мощности мотора прибавилось? Нет. Откуда бы она взялась. 

А характер мотора изменился? Весьма. Крутится легче и быстрее. 

А почему заумные немецкие инженеры сделали маховик массой именно 8 килограмм? 

Да чтоб с помощью его инерции болтать 4 тяжеленных поршня туда-сюда 10 раз в секунду. Без такого маховика холостого хода не будет.

Получается, что для болтания 2-килограммовой поршневой на холостых необходим 8-килограммовый маховик. Коленвалу тупо не хватит инерции, чтоб поршни крутить. 

Если мы убираем вес поршневой, то и необходимость в таком огромном маховике отпадает.  

 

 

Щас Юрчик опять вставит смищную картинку и скажет, что я гоню, но адекватные люди знают, что это не так. 

Особенно те, кто ездил на одном и том же моторе с разными маховиками. 


Сообщение отредактировал akustik: 13 February 2014 - 21:45 PM

  • 0

#40 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2014 - 21:46 PM

ахаха)))) ты прогнал))))  РП на г2) тот же РП что и на пассате) только у пассата на точно таком же моторе маховик раза в 2 тяжелее))) 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей