IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#301 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:40 PM

Ну продолжай думать так, ок. 


  • 0

#302 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 17:43 PM

Ты от темы не отходи, я тебе нашел вес поршня королы 1.6 495 гр. 88г(которые до 2001 г. Ставились), ха ха, но на 2.0 ваге поршня легче))
Так может мощность все таки другими способами добивается...
  • 0

#303 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:44 PM

avip.jpg
 


  • 0

#304 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 17:46 PM

Ну продолжай думать так, ок. 

Так цифры то расчётные, приведи свой рассчёт, показывающий, что всё не так.


  • 0

#305 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:47 PM

Это 4A-GE


 

Ну продолжай думать так, ок. 

Так цифры то расчётные, приведи свой рассчёт, показывающий, что всё не так.

 

Уже привёл в середине темы. 

 

Для начала ты в свой график добавь тепловое расширение газов. 


  • 0

#306 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:49 PM

ynwn.jpg
 


Галант середины 90-х


  • 0

#307 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 17:49 PM

Уже привёл в середине темы.

Где? не видел от тебя расчётов, кроме одного угла, при этом без давления и момента в том расчёте.
  • 0

#308 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:52 PM

ydv7.jpg

Опель какой-то непонятный


0s24.jpg

 

Мазда-323 91 года


 

Уже привёл в середине темы.

Где? не видел от тебя расчётов, кроме одного угла, при этом без давления и момента в том расчёте.

 

А у тебя есть сомнения, что давление в цилиндре будет больше, когда поршень опустился на 43 мм, чем когда он опустился на 50 мм? 


  • 0

×

#309 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 17:52 PM

Ты сам его взвешивал?
Я тебе нашел цифру из оригинального каталога,а не из картинки с яндекса
  • 0

#310 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:53 PM

Ты сам его взвешивал?
Я тебе нашел цифру из оригинального каталога,а не из картинки с яндекса

У тебя есть основания не доверять весам? 


не, ютуб эт конечно все хорошо.... просто акустик проводит сравение с автомобилем, которого даже нет в природе. Они вымерли. Я ни одной такой короллы не видел ни в Европе, ни в России. Какие там японцы ставили поршни, и были ли они от этого умнее, уже по сути значения не имеет. Они создали автомобиль, который вымер. А немцы создали автомобиль, который жив по сей день. А цыплят по осени считают) 

Ок, твоя точка зрения ясна. Японцы ненадежны. 


  • 0

#311 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 17:56 PM

На последней странице, вообще ковка не заводская!
  • 0

#312 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 17:57 PM

На последней странице, вообще ковка не заводская!

Значит заводской еще легче. 

Это ж тюнинговый, значит тяжелый, как у камаза почти. 

Ведь чем тяжелее поршень - тем больше прёт?


Сообщение отредактировал akustik: 16 February 2014 - 17:57 PM

  • 0

#313 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 18:01 PM

Хватит картинки выкладывать! Давай каталожные цифры!
  • 0

#314 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 18:04 PM

А ты уверен, что в каталоге будет правда? На экзисте один и тот же поршень от KS весит 490 грамм, а от Mahle 540. 


 

С тех пор я не припомню, чтобы даже фольксваген (или тем более тойота) сделали машину подобного класса с двигателем, который бы крутился до 8 000

Ну взгляни на K20A. 


  • 0

#315 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 16 February 2014 - 18:08 PM

Наверное потому что производители разные и материалы разные
  • 1

#316 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 February 2014 - 18:27 PM

Вот. Поэтому я уже успел засомневаться, что поршни PN весят 560. Вес был взят по каталогу Mahle, а у KS вес вообще не указан. 

Чьего производства оригинальные поршни? 


Наверное потому что производители разные и материалы разные

У тебя ж есть поршень+шатун+палец от PN и ALZ? 

Можешь взвесить? 


0eiq.jpg
 


  • 0

#317 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 16 February 2014 - 18:45 PM

502 грамма=поршень+колечки+палец+стопора


  • 0

#318 Stics

Stics

    Активист

  • Пользователи
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Ржевка

Отправлено 16 February 2014 - 20:07 PM

А у тебя есть сомнения, что давление в цилиндре будет больше, когда поршень опустился на 43 мм, чем когда он опустился на 50 мм?

Ты мне расчёт свой покажи, раз пишеш что он есть.
При прочих равных поршень на коротком шатуне опускается ниже, над ним всегда меньше давление, чем над поршнем с длинным шатуном.
  • 1

#319 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 17 February 2014 - 00:22 AM

Перерыл весь интернет, однозначной версии о том каким должен быть поршень и шатун нигде нет.

С мнением Травникова я не согласен. Кто он такой? Я его не знаю. Мотор моего автомобиля проектировал не он.

Правильнее было бы судить об этом узнав мнение реальных конструкторов двигателей, хотя бы на словах понять какую методику следовало бы использовать для выбора масс, длин и используемых материалов.

Домыслы топикстартера не являются расчётно и практически обоснованными.


  • 0

#320 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 17 February 2014 - 12:09 PM

Меня умиляет больше что, кроме как: "ты што? Умнее ынжанеров ваха?!!" или "все рассчитано, немцы не дураки", аргументов не приводится) А действительно соображающие в стройке моторов, тут практически не пишут, но читают))


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей