Ну продолжай думать так, ок.
#301
Отправлено 16 February 2014 - 17:40 PM
#302
Отправлено 16 February 2014 - 17:43 PM
Так может мощность все таки другими способами добивается...
#303
Отправлено 16 February 2014 - 17:44 PM
#304
Отправлено 16 February 2014 - 17:46 PM
Ну продолжай думать так, ок.
Так цифры то расчётные, приведи свой рассчёт, показывающий, что всё не так.
#305
Отправлено 16 February 2014 - 17:47 PM
Это 4A-GE
Ну продолжай думать так, ок.
Так цифры то расчётные, приведи свой рассчёт, показывающий, что всё не так.
Уже привёл в середине темы.
Для начала ты в свой график добавь тепловое расширение газов.
#306
Отправлено 16 February 2014 - 17:49 PM
Галант середины 90-х
#307
Отправлено 16 February 2014 - 17:49 PM
Где? не видел от тебя расчётов, кроме одного угла, при этом без давления и момента в том расчёте.Уже привёл в середине темы.
#308
Отправлено 16 February 2014 - 17:52 PM
Опель какой-то непонятный
Мазда-323 91 года
Где? не видел от тебя расчётов, кроме одного угла, при этом без давления и момента в том расчёте.Уже привёл в середине темы.
А у тебя есть сомнения, что давление в цилиндре будет больше, когда поршень опустился на 43 мм, чем когда он опустился на 50 мм?
#309
Отправлено 16 February 2014 - 17:52 PM
Я тебе нашел цифру из оригинального каталога,а не из картинки с яндекса
#310
Отправлено 16 February 2014 - 17:53 PM
Ты сам его взвешивал?
Я тебе нашел цифру из оригинального каталога,а не из картинки с яндекса
У тебя есть основания не доверять весам?
не, ютуб эт конечно все хорошо.... просто акустик проводит сравение с автомобилем, которого даже нет в природе. Они вымерли. Я ни одной такой короллы не видел ни в Европе, ни в России. Какие там японцы ставили поршни, и были ли они от этого умнее, уже по сути значения не имеет. Они создали автомобиль, который вымер. А немцы создали автомобиль, который жив по сей день. А цыплят по осени считают)
Ок, твоя точка зрения ясна. Японцы ненадежны.
#311
Отправлено 16 February 2014 - 17:56 PM
#312
Отправлено 16 February 2014 - 17:57 PM
На последней странице, вообще ковка не заводская!
Значит заводской еще легче.
Это ж тюнинговый, значит тяжелый, как у камаза почти.
Ведь чем тяжелее поршень - тем больше прёт?
Сообщение отредактировал akustik: 16 February 2014 - 17:57 PM
#313
Отправлено 16 February 2014 - 18:01 PM
#314
Отправлено 16 February 2014 - 18:04 PM
А ты уверен, что в каталоге будет правда? На экзисте один и тот же поршень от KS весит 490 грамм, а от Mahle 540.
С тех пор я не припомню, чтобы даже фольксваген (или тем более тойота) сделали машину подобного класса с двигателем, который бы крутился до 8 000
Ну взгляни на K20A.
#315
Отправлено 16 February 2014 - 18:08 PM
#316
Отправлено 16 February 2014 - 18:27 PM
Вот. Поэтому я уже успел засомневаться, что поршни PN весят 560. Вес был взят по каталогу Mahle, а у KS вес вообще не указан.
Чьего производства оригинальные поршни?
Наверное потому что производители разные и материалы разные
У тебя ж есть поршень+шатун+палец от PN и ALZ?
Можешь взвесить?
#317
Отправлено 16 February 2014 - 18:45 PM
502 грамма=поршень+колечки+палец+стопора
#318
Отправлено 16 February 2014 - 20:07 PM
Ты мне расчёт свой покажи, раз пишеш что он есть.А у тебя есть сомнения, что давление в цилиндре будет больше, когда поршень опустился на 43 мм, чем когда он опустился на 50 мм?
При прочих равных поршень на коротком шатуне опускается ниже, над ним всегда меньше давление, чем над поршнем с длинным шатуном.
#319
Отправлено 17 February 2014 - 00:22 AM
Перерыл весь интернет, однозначной версии о том каким должен быть поршень и шатун нигде нет.
С мнением Травникова я не согласен. Кто он такой? Я его не знаю. Мотор моего автомобиля проектировал не он.
Правильнее было бы судить об этом узнав мнение реальных конструкторов двигателей, хотя бы на словах понять какую методику следовало бы использовать для выбора масс, длин и используемых материалов.
Домыслы топикстартера не являются расчётно и практически обоснованными.
#320
Отправлено 17 February 2014 - 12:09 PM
Меня умиляет больше что, кроме как: "ты што? Умнее ынжанеров ваха?!!" или "все рассчитано, немцы не дураки", аргументов не приводится) А действительно соображающие в стройке моторов, тут практически не пишут, но читают))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей