IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О поршневой.

масса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#321 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 17 February 2014 - 12:14 PM

Для акустика, купил весы, вытащил поршень из rf 1.6 и взвесил!
132290569.jpg
Вывод: акустик, прежде чем начинать орать, что производители идиоты, собири правильную информацию!

Сообщение отредактировал Жендос150: 17 February 2014 - 12:25 PM

  • 3

#322 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 17 February 2014 - 12:21 PM

Кстате у нас автовелтовские поршни для RP лежат, сегодня взвешу.


Я буду ржать до упаду, если они будет весить 300 с лишним)


  • 0

#323 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 17 February 2014 - 13:06 PM

Кстате у нас автовелтовские поршни для RP лежат, сегодня взвешу.


Я буду ржать до упаду, если они будет весить 300 с лишним)

можешь не париться, на картинке поршень рп(перепутал с телефона выкладывал) а поршень ПН на 10гр тяжелее

KR 340 гр


Сообщение отредактировал Жендос150: 17 February 2014 - 13:12 PM

  • 0

#324 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 17 February 2014 - 13:19 PM

Я аплодирую стоя! Развести холивар на 40 страниц из ничего - это достойно настоящего тролля)


  • 3

#325 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2014 - 13:36 PM

Поршень 2E номинал KS 450 грамм, ABK диаметр 83 Yenmak 400 грамм. (Оба взвешивались с пальцем+кольца)

AGU 81,5 wiseco степень 8,5 330 грамм без пальца и колец, стоковый AGU 81мм 340 грамм без пальца и колец


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 17 February 2014 - 13:39 PM

  • 0

#326 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2014 - 14:55 PM

Всёначалось на примерно 20 странице самой популярной темы на г2к за последние пару дней

 

допустим возьмём коневал с ходом 70мм.

и два шатуна один 140 мм р/с 2 и 80мм р/с 1.14

чертим положение шатунов при повороте коленвала на 90 градусов всё на листике в клеточку и что видим.

перемешение поршня при повороте колена на 90 градусов с шатуном 140  равно 40мм.

а перемешение поршня с шатуном 80мм равно 44м. 

т.к ход колена у нас один и тот-же 70мм. то скорость перемешения поршня за 180градусов одинаковая,

а скорость перемешёния за 90градусов разная. и судя по отношеннию пройденного расстояний с разными шатунами отличается примерно на 10 процентов (44/40)

и мы то знаем что смесь у нас горит одинако (с одинаковой скоростью) примерно 30м/сек в не зависимости от оборотов

на низких и на высоких, но с ростом оборотов коленвала у нас поршень (за первые 90 градусов поворота, когда как-раз и происходит рабочий такт)и так увиличивет свою скорость и нам для нормального сгорания смеси надо бы его замедлить что нам и удаётся сделать с помощью длинного шатуна.

Но и обратная сторона медали в низу мы получаем чуть более медленное перемещение поршня по сравнению с коротким шатуном.

 

имеенно с из-за этого один матор получаеться более низовой, а другой более верховой.

 

 

NlGR3TdwUuQ.jpg


Сообщение отредактировал Gendos: 17 February 2014 - 15:15 PM

  • 1

#327 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 17 February 2014 - 15:05 PM

Лет 10 назад читал, что мотор ГАЗ-51 с чугунными поршнями развивал 75 л/с, а такой же с алюминиевыми для ГАЗ -12 (ЗиМ) все 90 л/.с. 


  • 0

#328 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2014 - 15:06 PM

Был спор, который мог пошатнуть всеобщее представление о р/с, для меня это кажеться не позволительным, потому-что такой бред не должен процветать. Тем более я обещал аргументированно написать почему я не согласен с ним.


Сообщение отредактировал Gendos: 17 February 2014 - 15:08 PM

  • 0

×

#329 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2014 - 15:18 PM

Текст скопирован с сайта http://amastercar.ru/

 

Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R/S, равная 1,75.

 

 

Эффект большого R/S:

 

ЗА: Позволяет поршню дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня.

ПРОТИВ: Мотор, собранный с достаточно большим значением R/S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

 

 

Эффект малого R/S:

 

ЗА: Обеспечивает очень хорошую скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, так как скорость движения поршня от ВМТ больше, разряжение нарастает быстрее, что улучшает наполнение цилиндров, более высокая скорость движения топливовоздушной смеси делает смесь более гомогенной (однородной) что способствует лучшему сгоранию. преимущества: более низкие требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ, чем на моторе с высоким соотношением R/S.

ПРОТИВ: Малая величина RS означает, больший угол наклона шатуна. Это значит, что большая сила будет толкать поршень в горизонтальной плоскости. Для мотора это означает следующее: 

1) Большая нагрузка на шатун (особенно на центр шатуна), что делает разрушение шатуна более вероятным. Разрушение шатуна само по себе мало вероятно, кроме случаев обрыва, при заклинивании и гидроударе, как правило, шатун рвется у верхней или нижней головки под углом приблизительно 45 градусов к оси шатуна.

2) Увеличение нагрузки на стенки блока цилиндров, большая нагрузка на поршни и кольца, увеличение рабочей температуры вследствие повышенного трения, как результат, более быстрый износ стенок цилиндра, колец, и ухудшении условий смазки. Износ этого участка зависит от величины смещения оси пальца относительно оси поршня и от значения максимального угла наклона шатуна, т.е. при применении "кованных" поршней со смещенным пальцем, износ будет меньше чем при применении стандартных поршней.

3) Более короткий шатун также увеличивает скорость движения поршня, что влияет на износ и увеличение трения. Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80 м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведет к «тяговитости» двигателя в следствии лучшего наполнения.

Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е объем цилиндра над поршнем растет быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведет к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 17 February 2014 - 15:57 PM

  • 1

#330 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 February 2014 - 15:53 PM

Виноват Экзист ))) 


  • 0

#331 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 February 2014 - 16:02 PM

Для акустика, купил весы, вытащил поршень из rf 1.6 и взвесил!
132290569.jpg
Вывод: акустик, прежде чем начинать орать, что производители идиоты, собири правильную информацию!

Подожди, а палец? 


Всёначалось на примерно 20 странице самой популярной темы на г2к за последние пару дней

 

допустим возьмём коневал с ходом 70мм.

и два шатуна один 140 мм р/с 2 и 80мм р/с 1.14

чертим положение шатунов при повороте коленвала на 90 градусов всё на листике в клеточку и что видим.

перемешение поршня при повороте колена на 90 градусов с шатуном 140  равно 40мм.

а перемешение поршня с шатуном 80мм равно 44м. 

т.к ход колена у нас один и тот-же 70мм. то скорость перемешения поршня за 180градусов одинаковая,

а скорость перемешёния за 90градусов разная. и судя по отношеннию пройденного расстояний с разными шатунами отличается примерно на 10 процентов (44/40)

и мы то знаем что смесь у нас горит одинако (с одинаковой скоростью) примерно 30м/сек в не зависимости от оборотов

на низких и на высоких, но с ростом оборотов коленвала у нас поршень (за первые 90 градусов поворота, когда как-раз и происходит рабочий такт)и так увиличивет свою скорость и нам для нормального сгорания смеси надо бы его замедлить что нам и удаётся сделать с помощью длинного шатуна.

Но и обратная сторона медали в низу мы получаем чуть более медленное перемещение поршня по сравнению с коротким шатуном.

 

имеенно с из-за этого один матор получаеться более низовой, а другой более верховой.

 

 

NlGR3TdwUuQ.jpg

Так смесь вся в ВМТ сгорает, я уже кидал скрин из книги Хрулёва. 

ОЗ для того и нужно. 


 

Мне кажется, в самый раз потребовать у акустика публичного и глубочайшего извинения перед всеми участниками дискуссии, ставшими жертвой троллинга, и перед немецкими инженерами, которых он безосновательно назвал "тупыми". 

Насчёт тупых идиотов инженеров - согласен, был не прав. Экзист ввёл меня в заблуждение. 

Насчёт легкой поршневой я всё же прав. 


  • 2

#332 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2014 - 16:10 PM

Сейчас по ходу подвстряну. =)

Легкий кривошип, легкие т-образные поршни(не только меньшая масса но и меньшая площадь трения), увеличенные зазоры на поршнях и вкладышах все это характерно для двигателей крутящихся более 9тык в мин. Всем стокам можно спать спокойно.


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 17 February 2014 - 16:11 PM

  • 0

#333 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 February 2014 - 16:17 PM

прежде чем что-то требовать - предоставьте доказательства, что смесь горит после вмт.
я уже предоставил доказательство того, что не горит.

Сейчас по ходу подвстряну. =)
Легкий кривошип, легкие т-образные поршни(не только меньшая масса но и меньшая площадь трения), увеличенные зазоры на поршнях и вкладышах все это характерно для двигателей крутящихся более 9тык в сек. Всем стокам можно спать спокойно.

это для всех актуально, для любых моторов, которые больше 1000 об/мин способны выдавать.

 

увеличенные зазоры на поршнях и вкладышах все это характерно для двигателей крутящихся более 9тык в мин

В моих книжках написано, что с тепловыми зазорами идёт борьба, и чем современее поршень, тем меньше ему требуется зазор. 


Жендос150, взвесь еще кольца и палец. 

А то может экзистовские каталоги снова врут. 


  • 0

#334 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2014 - 16:18 PM

Количество материальных вложений и потерянного на времени не оправдают полученный результат. (в плане околостоковых двигателей) На т-образных поршнях значительная потеря ресурса ЦПГ


  • 0

#335 Gendos

Gendos

    Активный участник

  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 February 2014 - 16:22 PM

 

Мне кажется, в самый раз потребовать у акустика публичного и глубочайшего извинения перед всеми участниками дискуссии, ставшими жертвой троллинга, и перед немецкими инженерами, которых он безосновательно назвал "тупыми".

P.S. ну и разумеется развернутую объяснительную. Интересно же услышать. И кстати FSB кому-то бан обещал в случае проигрыша)) не знаю, участвовал ли акустик в том споре, но все же..

присоединяюсь к справедливому требованию.
кстати, а как же расчет и вывод о R/S некого Травникова?! он что, всем честным людям голову морочил получается?

 

вот он, я категорически с ним не согласен!

 


Сообщение отредактировал Gendos: 17 February 2014 - 16:23 PM

  • 0

#336 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 17 February 2014 - 16:23 PM

Палец 68 гр кольца 30гр
  • 0

#337 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 February 2014 - 16:26 PM

А от ALZ это всё сколько весит? 


На экзисте в каталоге KS вес колец PN указан 60 грамм. 


  • 0

#338 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2014 - 16:32 PM

низ 9А      r/s 1.55

низ ABF   r/s 1.71

После замена низа 9А на низ ABF (все остальное осталось тоже самое) при настройке видны характерные изменения в объемной эфективности (наполнении) где то от 5000об.мин


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 17 February 2014 - 16:33 PM

  • 0

#339 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 February 2014 - 16:39 PM

низ 9А      r/s 1.55

низ ABF   r/s 1.71

После замена низа 9А на низ ABF (все остальное осталось тоже самое) при настройке видны характерные изменения в объемной эфективности (наполнении) где то от 5000об.мин

Графики есть? 


  • 0

#340 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2014 - 16:42 PM

 

низ 9А      r/s 1.55

низ ABF   r/s 1.71

После замена низа 9А на низ ABF (все остальное осталось тоже самое) при настройке видны характерные изменения в объемной эфективности (наполнении) где то от 5000об.мин

Графики есть? 

 

Прошивки есть. А у тебя есть CTpro версии не ниже 6.5 с открытими картами SPT?

Так то увеличенные зазоры во вкладышах для увеличения масляного клина. Что не на подготовленных моторах просто приведет к падению давления масла.


Сообщение отредактировал Vladimir2006: 17 February 2014 - 16:48 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей